Current time: 08.04.2025, 10:36 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
UN:C
» Готовые решения
Author Message
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1351
Post: #31

Замена ресурса, даваемого хранилищем:
  1. !?FU(SetResources);
  2. ; х1 - Тип города
  3. ; х2 - Тип ресурса
  4. ; х3 - количество
  5. !!VRx1:*28;
  6. !!VRx2:*4;
  7. !!VRy1:S6852356 +x1 +x2;
  8. !!UN:Cy1/4/x3;
Структура:

Значения в памяти:


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 03.05.2020 03:38 by Raistlin.)
03.05.2020 03:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1332
Post: #32

Получение координат закопанного Грааля, при посещении обелиска:
  1. !?OB57&1000;
  2. !!UN:C6919480/4/?у1;
  3. !!VRy1:+128656;
  4. !!UN:Cy1/2/?у2; у2 - х
  5. !!VRy1:+2;
  6. !!UN:Cy1/2/?у3; у3 - у
  7. !!VRy1:+2;
  8. !!UN:Cy1/1/?у4; у4 - z
  9. !!VRy1:+2;
  10. !!UN:Cy1/1/?у5; у5=1 Грааль закопан, y5=0 Грааль вырыт


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 13.05.2020 16:47 by SergOz.)
13.05.2020 15:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #33

Города: постройки и их цены:
  1. **********************************
  2. ; получить стоимость здания
  3. ; v10 - дерево, v11 - ртуть ... v16 - золото
  4. !?FU(Town_GetBuildingCost);
  5. ; x1 - town number on map (0...47)
  6. ; x2 - building id
  7. ; x3 - return v10-v16: ptr array: int cost[6]
  8. !!FU(Town_GetStruct):Px1/?y1;
  9. !!SN:E6034672/2/y1/x2/8943244;
  10. **********************************
  11. ; хватает ли денег на постройку (активный игрок только!)
  12. !?FU(Town_CanBuildingCost);
  13. ; x1 - town number on map (0...47)
  14. ; x2 - building id
  15. ; x3 - return: bool (0-no, 1-yes)
  16. !!FU(Town_GetStruct):Px1/?y1;
  17. !!SN:E4590864/3/y1/x2;
  18. !!VRx3:Sv1;
  19. **********************************
  20. ; разрешено ли впринципе построить это здание в городе?
  21. !?FU(Town_CanBuildingBuilt);
  22. ; x1 - town number on map (0...47)
  23. ; x2 - building id
  24. ; x3 - return: bool (0-no, 1-yes)
  25. !!FU(Town_GetStruct):Px1/?y1;
  26. !!CA0/x1:R?y2 R0;
  27. !!SN:E6033696/2/y1/x2;
  28. !!VRx3:S0;
  29. !!VRx3&v1<>0:S1;
  30. !!CA0/x1:Ry2;
  31. **********************************
  32. ; построено ли здание в городе?
  33. !?FU(Town_IsBuildingBuilt);
  34. ; x1 - town number on map (0...47)
  35. ; x2 - building id
  36. ; x3 - return: bool (0-no, 1-yes)
  37. !!FU(Town_GetStruct):Px1/?y1;
  38. !!SN:E4392352/2/y1/x2/1;
  39. !!VRx3:Sv1;
  40. **********************************
  41. ; показать как строится здание
  42. ; только внутри экрана города
  43. !?FU(Town_ConstractBuild_Show);
  44. ; x1 - town number on map (0...47)
  45. ; x2 - building id
  46. !!UN:C6919500/4/?y1;
  47. !!VRy2:Sy1 +440;
  48. !!UN:Cy2/4/x2;
  49. !!SN:E6123136/2/y1/x2;
  50. **********************************
  51. ; получение структуры города
  52. !?FU(Town_GetStruct);
  53. ; x1 - town number on map (0...47)
  54. ; x2 - return: ptr structure town
  55. !!IF&x1<0|x1>47:M^Wrong town id.^;
  56. !!UN:C6919480/4/?y1;
  57. !!VRy1:+136724;
  58. !!UN:Cy1/4/?y2;
  59. !!VRx2:Sx1 *360 +y2;
  60. !!IF&x2<43200000:M^{Attention!}
  61. Error in getting town structure address.
  62. The game may fall at any time.^;
  63. **********************************

Данные скрипты походу нужно и в Fun Lib добавить.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
15.05.2020 23:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1332
Post: #34

УЗНАТЬ РАНДОМНОСТЬ КАРТЫ:
  1. ; thanks to feanor
  2. !!UN:C6919480/4/?y10;
  3. !!VRy11:Sy10 +128980;
  4. !!UN:Cy11/1/?y11; [y11=114 для рандомной карты (каталог [r]andom_maps)]


Карта-мод "Война на Холсте"
20.07.2020 01:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5459
Post: #35

Преобразователь скелетов
  1. !!VRy1:S$монстр$ *4; монстр=[0..196]
  2. !!VRy2:S8142080+y1;
  3. !!UN:Cy2/4/[в_кого_преобразуется];
  4. ; 56 - скелет
  5. ; 66 - чёрный рыцарь
  6. ; 68 - костяной дракон
19.09.2020 22:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #36

(12.11.2017 12:49)igrik Wrote:
  1. ; исправление неправильных кнопок
  2. ; в диалоге таверны
  3. !!UN:C6126282/4/6826532; iCN6432.def
  4. ; в диалоге резделения отрядов
  5. !!UN:C4495937/4/6826532; iCN6432.def"
  6. ; убираем в арене кнопку отмена
  7. !!UN:C4842706/4/7;
  8. ; нет проверки на в подземелье (Z=1)
  9. ; это чтобы Инферно в подземелье и
  10. ; Темница на поверхности имели бонусы родной земли
  11. !!UN:C4603972/1/235;

P.S. это секция SOD (а значит данная проблема есть на всех версиях героев 3)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
05.11.2020 21:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16731
Post: #37

Установка прозрачности анимациям заклинаний:
  1. !!UN:C4454270/4/?y1; адрес таблицы
  2. !!VRy2:S<номер заклинания> *12 +9; ПРИМЕР: <67>- номер заклинания ЯД (номера смотреть в справочнике для ресивера BM:V )
  3. !!VRy1:Sy1 +y2;
  4. !!UN:Cy1/1/<флаг прозрачности>; флаг прозрачности (поставить <1> , убрать <0>)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.12.2020 17:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1351
Post: #38
Восклицание 
Спец.абилки монстров:

  1. ; Если поставить индекс 149 (Стрелковая башня), способность исчезнет. В случае со стрельбой можно выставить индексы нестреляющих существ
  2. ; В идеале, кстати, ставить неиспользуемые индексы - тогда точно проблем быть не должно. Главное - чтобы в один байт помещались
  3. !#UN:C5907682/1/43; Магический канал чертей
  4. !#UN:C4498060/1/70; Иммунитет к слепоте у троглодитов
  5. !#UN:C4498380/1/70; Иммунитет к окаменению у троглодитов
  6. !#UN:C4498069/1/71; Иммунитет к слепоте у адских троглодитов
  7. !#UN:C4498385/1/71; Иммунитет к окаменению у адских троглодитов
  8. !#UN:C7761339/1/67; Смертельный удар рыцыря смерти. Простите за тавтологию :)
  9. !#UN:C5133645/1/20; Пегасим магию
  10. !#UN:C5133658/1/21;
  11. !#UN:C7723049/1/10; Разбег кавалериста
  12. !#UN:C7723070/1/11; Разбег чемпиона
  13. !#UN:C4447701/1/79; Мораль королей минотавров
  14. !#UN:C7725323/1/131;Возрождение феникса
  15. !#UN:C7725332/1/158;Возрождение духа погребального костра
  16. ; Нет пенальти за препятствия
  17. !#UN:C7734674/1/34; Маг
  18. !#UN:C7734683/1/35; Архи-маг
  19. !#UN:C7734691/1/136;Чародей
  20. !#UN:C7734698/1/137;Снайпер
  21. !#UN:C7734705/1/149;Стрелковая башня
  22. !#UN:C7734712/1/170;Арктический снайпер
  23. !#UN:C7734719/1/171;Закалённый снайпер
  24. ; Актуально, только если не включен плагин Тифон (с Amethyst тесты не проводились)
  25. !#UN:C5136477/4/143;Шпионаж воров
  26. !#UN:C4608210/1/61; Выкачивание маны привидениями
  27. !#UN:C4468324/1/53; Айайайай, сука, горячо!!!
  28. !#UN:C4335065/1/53; Огненный щит ифритов. Менять только оба значения!
  29. !#UN:C7724648/1/60; Регенерация стражей
  30. !#UN:C7724657/1/61; Регенерация призраков
  31. !#UN:C7724665/1/144;Регенерация троллей
  32. !#UN:C7724676/1/157;Регенерация кошмарных гидр
  33. !#UN:C7724839/1/40; Вероятность регенерации кошмарных гидр (40%). В первом раунде ничего не делает
  34. !#UN:C7724636/1/50; Восполняемое здоровье (для всех одинаково)
  35. !#UN:C7725147/1/72; Отлет гарпии *
  36. !#UN:C7725152/1/73; Отлет гарпии-ведьмы
  37. !#UN:C7725156/1/155;Отлет темного дракона
  38. ; Шарпшутерство
  39. !#UN:C7724369/1/149;Стрелковая башня
  40. !#UN:C7724376/1/137;Снайпер
  41. !#UN:C7724383/1/170;Арктический снайпер
  42. !#UN:C7724390/1/171;Закалённый снайпер

Большая часть адресов взята из темы инженерного анализа на df2, и результат моей работы заключается в том, что значения теперь можно выставлять напрямую через ERM. Однако кое-что (например, регенерацию или возрождение фениксов) я действительно раскопал сам.

*Атака с возвратом в оригинальном коде
Code:
47832B                     cmp     eax, 48h                        ; Compare Two Operands
47832E                     jz      short loc_00478335              ; Jump if Zero (ZF=1)
478330                     cmp     eax, 49h                        ; Compare Two Operands
478333                     jnz     short loc_00478365              ; Jump if Not Zero (ZF=0)


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 15.02.2021 18:49 by Raistlin.)
17.12.2020 02:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1351
Post: #39

Спец.строения в городах:

  1. ; При изменении следующих значений не забудьте поменять их и в BldgSpec.txt
  2. ; Установка значения атаки в Храме Валгаллы ©Я
  3. !#UN:C6021441/1/4; Подмена инкремента сложением
  4. !#UN:C6021442/1/1; Бонус атаки от Храма Валгаллы
  5. ; Установка значения защиты в Клетке Богов Войны ©Я
  6. !#UN:C6021666/1/4; Подмена инкремента сложением
  7. !#UN:C6021667/1/1; Бонус защиты от Клетки Богов Войны
  8. ; Город, в котором работает Храм Валгаллы ©Я
  9. !#UN:C6021227/1/6;
  10. ; Город, в котором работает Клетка Богов Войны. Адрес найден Феанором по моей просьбе, так как раньше я не мог сделать это самостоятельно
  11. !#UN:C6021452/1/7;
  12. ; Город, в котором работает Орден Огня ©Я
  13. !#UN:C6020842/1/3;
  14. ; Город, в котором работает Стена Знаний ©Я
  15. !#UN:C6020661/1/2;
  16. ; Навыки, даваемые спец. строениями ©Я
  17. ; 118 - атака
  18. ; 119 - защита
  19. ; 120 - сила
  20. ; 121 - знание
  21. !#UN:C6021437/1/118; Храм Валгаллы
  22. !#UN:C6021445/1/118;
  23. !#UN:C6021662/1/119; Клетка Богов Войны
  24. !#UN:C6021670/1/119;
  25. !#UN:C6020951/1/120; Орден Огня
  26. !#UN:C6020943/1/120;
  27. !#UN:C6020770/1/121; Стена Знаний
  28. !#UN:C6020762/1/121;
  29. ; Бонус Силы от Серных Туч ©Я
  30. !#UN:C4602236/1/2;
  31. ; Бонус Силы от Грааля Темницы ©Я
  32. !#UN:C4602282/1/12;
  33. ; Бонус морали от Грааля Замка ©Я
  34. !#UN:C5127772/1/2;
  35. !#UN:C5098405/1/2;
  36. ; Бонус морали от Братства Меча ©Я
  37. !#UN:C4500863/1/2;
  38. ; Бонус удачи от Грааля Оплота ©Я
  39. !#UN:C5127107/1/2;
  40. !#UN:C5100434/1/2;
  41. ; Бонус очков маны от Грааля Башни ©Я
  42. !#UN:C4602189/2/150;
  43. ; Бонус Атаки и Защиты от Грааля Крепости ©igrik
  44. !#UN:C4602467/1/10;
  45. ; Отключить торговцев артефактами ©Я
  46. !#UN:C6111473/2/37008; Башня
  47. !#UN:C6111478/2/37008; Темница
  48. !#UN:C6111483/2/37008; Сопряжение
  49. ; Вот с поисков этих адресов было реально много мучений, но я все-таки их нашел )
  50. ; Это у нас Университет Магии в Сопряжении
  51. !#UN:C6110754/1/2; Номер города, в котором он работает равен 6 + значение (в оригинале 2, так что 8)
  52. !#UN:C6110754/1/1; Если поставить 1, Университет переедет в Крепость и будет работать по нажатию на Знаки Страха
  53. !#UN:C6110754/1/-1;Если поставить -1, Университет переедет в Темницу и будет работать по нажатию на Вихрь маны
  54. !#UN:C6110754/1/5; Чтобы отключить Университет, можно поставить несуществующий индекс города (6+5=11). Подсказка при этом останется
  55. ; Кстати, навыки, которые там даются, тоже можно редактировать. Соответствующие адреса нашел feanor: https://forum.df2.ru/index.php?s=&showtopic=6803&view=findpost&p=429783
  56. ; Альтернативный способ отключить Университет Магии. В первом случае убирается проверка на Сопряжение, сейчас - последующее действие
  57. !#UN:C6110755/2/37008;
  58. !#UN:C6110757/4/2425393296;
  59. ; Отключить Университет Магии для ИИ. Сердечное спасибо Феанору за указание на необходимость данного действия, а также за адрес функции
  60. !#UN:C5398076/1/144;
  61. !#UN:C5398077/4/2425393296;
  62. ; Отключить Преобразователь Скелетов
  63. !#UN:C6111184/1/144;
  64. !#UN:C6111185/4/2425393296;
  65. ; Отключить Гильдию наемников
  66. !#UN:C6110986/1/144;
  67. !#UN:C6110987/4/2425393296;
  68. ; Отключить Двор Баллист
  69. !#UN:C6111157/1/144;
  70. !#UN:C6111158/4/2425393296;
  71. ; Отключить Врата Замка
  72. !#UN:C6111142/1/144;
  73. !#UN:C6111143/4/2425393296;
  74. ; Отключить открытие Таверны при нажатии на Братство Меча
  75. !#UN:C6111068/1/144;
  76. !#UN:C6111069/4/2425393296;
  77. ; Если Университет - это у нас Король Боли, то Конюшни - безусловно Королева :)
  78. ; Найти адрес было легко, но додуматься "занопить" проверку - совсем наоборот... Там идет не обычная проверка, а "test al, al", и я пытался переделать это все так, чтобы работало с cmp...
  79. ; Даже с переходами игрался, но до самого очевидного решения додумался только спустя несколько перерывов :)
  80. !#UN:C6020509/2/37008; Отключение Конюшен
  81. ; Отключить Маяк (подсмотрено в исходниках TSW)
  82. !#UN:C5131612/1/235;
  83. ; Напоследок еще кое-что
  84. !#UN:C4626915/1/7; Город, в котором ров состоит из двух клеток
  1. ; Отключение функций спецпостроек Крепости ©feanor
  2. !?PI;
  3. !!UN:C6021452/1/99; Клетка Богов Войны (вместо седьмого города проверяем девяносто девятый)
  4. !!UN:C4602370/1/0; Обнуляем бонус атаки от Обелиска Крови
  5. !!UN:C4602421/1/0; Обнуляем бонус защиты от Знаков Страха
  1. ; Отключение функций спецпостроек Темницы ©feanor
  2. !?PI;
  3. !!UN:C6130651/1/18; Отключение Портала Вызова
  4. !!UN:C6130708/1/52;
  5. !!UN:C5016380/1/86;
  6. !!UN:C5362353/1/120;
  7. !!UN:C6055202/1/144;
  8. !!UN:C6020334/1/255; Отключение Водоворота Маны
  9. !!UN:C6021023/1/255; Отключение Академии Боевых Исскуств
  10. !!UN:C6111477/1/6; Отключение Торговцев Артефактами (этот вариант моему неаналогичен, с ним не получится отключить Сопряжение)
Для тех, кому интересно почему (Click to View)

P.S. ©Я - это конечно же шутка, и каждая буква этого сообщения является общественным достоянием 118


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 08.02.2021 15:01 by Raistlin.)
04.01.2021 03:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1351
Post: #40

Золотишко:

  1. ; Бонус от Грааля
  2. !#UN:C6027966/4/5000;
  1. ; Артефакты, дающие голду
  2. !#UN:C5011192/1/115; Неиссякаемый Мешок Золота
  3. !#UN:C5011204/1/116; Неиссякаемая Сума Золота
  4. !#UN:C5011227/1/117; Неиссякаемая Мошна Золота
  1. ; Отключение бонусов и штрафов для ИИ
  2. !#UN:C5011382/1/235; Отключить умножение дохода на 0.75 при игре на пешке (подмена условного перехода на безусловный)
  3. !#UN:C5011409/1/3; Уровень сложности, при котором происходит умножение на 1.25 (3=ферзь)
  4. !#UN:C5011437/1/4; Уровень сложности, при котором происходит умножение на 1.5 (4=король)
Тут дальше еще что-то идет, но я не знаю, для чего оно нужно, и, что с этим делать (Click to View)


Igor Wrote:
  1. ; Доход от казны
  2. !!UN:C6027876/4/4000; золото капитолий 4000
  3. !!UN:C6027849/4/2000; золото муниципалитет 2000
  4. !!UN:C6027822/4/1000; золото перфектура 1000
  5. !!UN:C6027803/4/500; золото сельская управа 500
  6. ; Доход от шахты
  7. !!UN:C5011015/4/1000; 1000 золота в день

igrik Wrote:
  1. !?FU(OnGameEnter);
  2. ; ПОМЕСТЬЯ -------------------------------
  3. !!VRy10:S6547992; куда глядеть то
  4. ; базовый +250 золота
  5. !!VRy1:Sy10 +4;
  6. !!UN:Cy1/4/250;
  7. ; продвинутый +500 золота
  8. !!VRy2:Sy10 +8;
  9. !!UN:Cy2/4/500;
  10. ; эксперт +750 золота
  11. !!VRy3:Sy10 +12;
  12. !!UN:Cy3/4/750;


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 10.01.2021 22:55 by Raistlin.)
10.01.2021 22:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1351
Post: #41

Арена:

Сидели мы как-то с одним разработчиком, ковыряли его проект и потихоньку воровали контент из хоты. В какой-то момент решили добавить Колизей магов, я полез изучать код и нашел целую кучу интересных адресов, которые решил опубликовать здесь. Потом еще что-нибудь расковыряю и назову сообщение "Объекты карты", ну а пока пусть будет "Арена". Мы, кстати, еще пушку сперли, так что далеко не уходите - скоро где-нибудь тут на форуме я опубликую код на добавление боевых машин Spiteful
  1. ; Картинки в диалоге (см. типы картинок для IF:Q в справке)
  2. !#UN:C4842700/1/31; Атака
  3. !#UN:C4842694/1/32; Защита
  4. ; Навыки
  5. !#UN:C4842817/1/2; Количество даваемых очков
  6. !#UN:C4842698/1/2; Количество даваемых очков под первой картинкой
  7. !#UN:C4842692/1/2; Количество даваемых очков под второй картинкой
  8. !#UN:C4842801/1/1; Смещение в структуре героя от первого до второго навыка. 1 так как между атакой и защитой разницы в один байт
  9. !#UN:C4842808/4/1142; Смещение в структуре героя до первого навыка (Если меняете, то сразу все значения)
  10. !#UN:C4842822/4/1142; Смещение в структуре героя до первого навыка
  11. !#UN:C4842742/4/1142; Смещение в структуре героя до первого навыка (нужно для проверки лимита)
  12. !#UN:C4842770/4/1143; Смещение в структуре героя от до второго навыка (нужно для проверки лимита)
  13. ; Чтобы установить Силу и Знание, прибавьте 2 к значению картинок, а также в последних четырех случаях, когда значение больше 1000
  14. ; Лимиты
  15. !#UN:C4842747/1/99; Проверка первого навыка (CMP AL, 63h)
  16. !#UN:C4842751/1/ХХ; Если больше чем 99, ставим ХХ(по умолчанию 99)
  17. !#UN:C4842775/1/99; Проверка второго навыка
  18. !#UN:C4842779/1/ХХ; Если больше чем 99, ставим ХХ(по умолчанию 99)
Реализация Колизея магов в моем плагине (Click to View)

P.S. Мы - значит я96


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 15.02.2021 15:45 by Raistlin.)
12.01.2021 18:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1351
Post: #42

Работа с препятствиями:

  1. !!UN:C6919200/4/?y50; Менеджер Битвы
  2. !!SN:E4625904/2/y50/[индекс гекса]; Записываем в v1, можно ли встать на это место. 0 - можно, 1 - нельзя. Силовое поле учитывается.
  3. ; Если стена или ворота не пробиты, значение для атакующего будет 1, иначе - 0. Через BU:O это не узнать.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 21.02.2021 20:25 by Raistlin.)
15.02.2021 15:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1351
Post: #43

Получение случайного урона от стека (как при атаке):
  1. !!SN:E4468352/2/*Структура_Атакующего_Стека*/0;
  2. !!SN:E4471904/2/*Структура_Атакующего_Стека*/*Структура_Защищающегося_Стека*/v1/*Стрелок - 1, рукопашник - 0*/0/*Шаги_Для_Кав._Бонуса*/*см. комментарий*;
  3. ; Урон запишется в v1, все бонусы вроде атаки и заклинаний учтутся
  4. ; Комментарий: последний параметр - это указатель на переменную, в которую в результате работы функции запишется урон от огненного щита (0 - не подсчитывать)
Получение минимального и максимального урона от стека:
  1. ; Для использования во всяких сообщениях и подсказках
  2. !!BM*Атакующий_Стек*:Z?y1;
  3. !!BM*Защищающийся_Стек*:Z?y2;
  4. !!BM*Атакующий_Стек*:U1/?y3;
  5. !!BM*Атакующий_Стек*:U2/?y4;
  6. !!BM*Атакующий_Стек*:N?y5;
  7. !!VRy3:*y5;
  8. !!VRy4:*y5;
  9. !!SN:E4471904/2/y1/y2/y3/0/0/0/0;
  10. !!VRy6:Sv1; Минимальный урон
  11. !!SN:E4471904/2/y1/y2/y4/(Стрелок?)/0/0/0;
  12. !!VRy7:Sv1; Максимальный урон


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 22.02.2021 22:40 by Raistlin.)
21.02.2021 20:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1190
Post: #44

Note: This post is being updated constantly.

Commanders:
Commander's spells on the Battlefield = Commander's Magic Power Skill Level:
(instead of Magic Power Skill + 1 / only visual)
  1. !!UN:C7779070/1/144;
  2. !!UN:C7779071/2/37008;
Allow commanders to learn 6 primary skills:
  1. !!UN:C7770979/1/6;

Allow commanders to learn Master basic skills before getting 4 Expert basic skills:
  1. !!UN:C7771063/1/2;
  2. !!UN:C7771099/1/2;
  3. !!UN:C7771135/1/2;
  4. !!UN:C7771159/1/2;

Spells:
Resurection spell keeps revived creatures at the end of battle without Advanced Earth Magic.
  1. !!UN:C5905544/1/235;

Town Portal spell allows to teleport to any town without Advanced Earth Magic.
  1. !!UN:C4314837/4/2425393296;
  2. !!UN:C4314841/2/37008;

Dwellings:
Enable guards for lower level dwellings (type 17)
  1. !!UN:C4949947/1/0;
(0 - minmimun level of creature's dwellings that are guarded)

Level 1 creature no longer free in dwellings
  1. !!UN:C4856187/2/37008;
  2. !!UN:C4896786/2/37008;

Miscs:
All heroes recruited from the tavern have full toops:
(instead of having only 1 level 1 creature for the third hero and after in a week)
  1. !!UN:C5014556/1/0;

Disable AI using Castle Gate (Inferno Building):
  1. !!UN:C5681627/2/4075;
  2. !!UN:C5681646/2/176;
  3. !!UN:C5684245/2/2795;


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 24.10.2021 11:49 by Archer30.)
12.04.2021 10:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16731
Post: #45

Изменение колдовской силы героев в бою:

  1. !!UN:C(COMBAT_MANAGER)/(UNC_INT32)/?(combatManager:y)
  2. !!UN:C(combatManager)/21460/(UNC_INT32)/(spellPowerAttacker);
  3. !!UN:C(combatManager)/21464/(UNC_INT32)/(spellPowerDefender);


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.08.2021 14:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group