Current time: 25.11.2024, 13:29 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #6526

(01.05.2020 00:40)Berserker Wrote:  зачем использование статической памяти?

Чтобы не получать каждый раз новый адрес. Бинарным патчем игра загрузит строку в память по определённому адресу, затем без страха потерять данные можно использовать строки в ERM.
01.05.2020 01:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #6527

Berserker, данный код лежит в функции, которая вызывается, как при создании карты, так и при загрузке сохранения. Соответственно, всякий раз память выделяется заново, и к какому-то конкретному адресу я не привязываюсь.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 01.05.2020 02:00 by Raistlin.)
01.05.2020 01:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #6528

Есть вопрос от знакомого - реально сделать выстрел магога/снайпера огненным шаром в указанную позицию, а не только в моба?


The dreams you kill will break your heart
02.05.2020 21:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #6529

(02.05.2020 21:19)ElfbI Wrote:  реально сделать выстрел магога/снайпера огненным шаром в указанную позицию, а не только в моба?

Функция Battle_Stack_DrawShot_Bullet рисует выстрелы. Для того, чтобы она сработала, придётся настроить данные стека и боевого менеджера.

Или скопировать часть кода этой функции, непосредственно рисующей выстрел на экране, и использовать его как угодно уже в пользовательском коде.
02.05.2020 23:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #6530

Кстати, если какой-то простой алгоритм для отключения эффектов спецпостроек городов? Может где-то массив структур лежит...


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
03.05.2020 00:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #6531

(03.05.2020 00:59)Raistlin Wrote:  Кстати, если какой-то простой алгоритм для отключения эффектов спецпостроек городов? Может где-то массив структур лежит...

Простого нет. Постройки городов могут проверяться где угодно. Конкретные эффекты можно изменять/убирать в конкретных участках кода.
03.05.2020 01:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #6532

(03.05.2020 01:20)XEPOMAHT Wrote:  Простого нет. Постройки городов могут проверяться где угодно. Конкретные эффекты можно изменять/убирать в конкретных участках кода.
XEPOMAHT, хотел спросить, какой нейросетью рисовались XL-портреты для MoP?
03.05.2020 01:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #6533

(03.05.2020 01:24)Sandris Wrote:  какой нейросетью рисовались XL-портреты для MoP?

Люди-Болотники - Dotemu
Сопряжение - Remini
03.05.2020 03:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #6534

(03.05.2020 01:20)XEPOMAHT Wrote:  
(03.05.2020 00:59)Raistlin Wrote:  Кстати, если какой-то простой алгоритм для отключения эффектов спецпостроек городов? Может где-то массив структур лежит...

Простого нет. Постройки городов могут проверяться где угодно. Конкретные эффекты можно изменять/убирать в конкретных участках кода.
Хорошо, я понял


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
03.05.2020 15:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #6535

(03.05.2020 03:38)XEPOMAHT Wrote:  
(03.05.2020 01:24)Sandris Wrote:  какой нейросетью рисовались XL-портреты для MoP?

Люди-Болотники - Dotemu
Сопряжение - Remini
Спасибо.
03.05.2020 16:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6536

Здравствуйте...

Вот кто с такой проблемой сталкивался: в карте все скрипты рабочие, но у меня этих скриптов в одну карту вставлено в события 28 листов (каждый из них на сто крат протестирован и проверен) и по отдельности все работает прекрасно, но почему то когда вся карта стала готова и я в неё стал играть при загрузке вышла надпись 30 бит эррор скрипт и ЕРМ по всей карте автоматически отключился

Это я де дословно процитировал 30 бит эррор скрипт, и ЕРМ а только лишь часть и вышла это не как ошибка!

Вот что это может быть? У меня подозрения, что все карты рассчитанны на определённое кол-во ЕРМ скриптов и если его превысить, то всё пропало!

Вот что это быть может никак не пойму, а только знаю что всё работает отдельно просто отлично!
(This post was last modified: 10.05.2020 20:18 by fatsawhorse.)
10.05.2020 20:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6537

fatsawhorse, пусть будут все скрипты в одноимённом карте файле, и рядом с картой.
Code:
...\
\Maps\
     ...mymaps.h3m
     ...mymaps.erm
10.05.2020 21:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #6538

fatsawhorse, вынеси скрипты в отдельные файлы и проверяй, отключая по одному и переподгружая оставшиеся по F12 - найдешь сбойный (или конфликтующий с соседним). А там уж смотри внимательнее на сам скрипт.

Но тут, опять же, 3.58 не имеет таких шикарных инструментов для отладки как Эра. Поэтому геморроя по поиску проблемы у тебя будет в разы больше.
Если ты все же перешел на Эру, или сможешь запустить карту под Эру - посмотри Debug\Era\erm tracking.erm (там все выполненные команды) и erm memory dump.txt (там текущие значения всех переменных). Обычно, этого достаточно, чтобы довольно точно выявить место/причину сбоя.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.05.2020 21:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6539

30 MB ограничение говорит о том, что размер скриптов слишком велик в сумме. В Эре значение больше в два раза.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.05.2020 22:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6540

Ребята спасибо за совет.. Попробую два варианта, которые мне сказали Bes и Algor.

Quote:fatsawhorse, пусть будут все скрипты в одноимённом карте файле, и рядом с картой.
- Bes а я и забыл что так можно Bad А я раскрывал карту и в её свойства создавал ЕРМ - 1 и так до ЕРМ - 28 и каждый лист грузил по максимуму пока влезало..

Как бы хотелось сделать в карту это всё цельно и не множить рядом с ней файлы Bad(((.. Очень надеюсь на то что сказал Algor и там просто-напросто банальный конфликт, но скорее всего нет и возможно придется сократить ох как жалко..

Quote:30 MB ограничение говорит о том, что размер скриптов слишком велик в сумме. В Эре значение больше в два раза.
- Berserker, о ужас и если я на WOG, то тогда придётся точно либо множить рядом текстовик с полным кодом, что не очень то и хотелось или всё-таки надеюсь что там просто какая-то переменная перекрестилась с соседней или номер функции!

Спасибо Вам всем - буду завтра с утра пробовать!
(This post was last modified: 10.05.2020 23:03 by fatsawhorse.)
10.05.2020 23:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group