Vitaliy_N, по поводу палитры. Для начала распакуй любой деф с помощью Def Preview, и попробуй полученные кадры собрать в новый с помощью Def Tool, что б ты понял как работает. Главное поклацать этот Def Tool.
Палитра (цвет фона, теней и т.д.) может быть любой, главное чтоб у всех кадров, которые ты хочешь собрать в один деф, она была одинаковая (имеются в веду только первые цвета). Кроме того в Def Tool ты можешь поменять цвет на любой другой, и программа сама прогонит все кадры, которые ты добавишь в проект, и поменяет цвета палитры на те, которые тебе нужны. Сделано это потому, что графика которую ты нарисуешь, может содержать тот же голубой или розовый цвета и их оттенки. Например тритоны в The Tides of War Mod для VCMI в сине-голубо-розовых цветах, и чтоб в игре тень нормально отображалась и не становилась прозрачной половина графики, цвет фона у них темно зеленый, а тени - светло зеленый, то есть те цвета, которые в твоей графике не используются. И если посмотришь разные дефы с разных модов, то увидешь что цвета в палитре подбираются индивидуально под конкретное изображение.
Еще кое-что важное, из того что вспомнил: размер кадра в пикселах нужно выдерживать (по моему отличается у монстров и у объектов, но точно не помню), и имя изображения задавать индивидуальное (как правило задают так:первая часть - уникальное обозначение, вторая - номер), для пакетного переименования файлов можно использовать Total Commander. Требование к имени очень важно для новых монстров и объектов, добавленных например с помощью Тифона, а если редактируется уже добавленный в игру элемент, то можно не менять. Имя файла также помогает ориентироваться при сборке нового дефа.
(This post was last modified: 25.04.2020 19:46 by StasPV.)
|