upd: и вот ещё что, в списке объектов есть бревно (тип 130) и бревно (тип 181)
Плавучее бревно (zobrevno.def) прописано как травяные холмы (тип 208) в zaobjcts.txt и zobjcts.txt, собственно как и все новые объекты для WoG (кроме тех, что заведены как тип 63). В zeobjcts.txt уже плавучее бревно (zobrevno.def) прописано как тип 130 (бревно), как и стандартное наземное бревно (avldlog.def)
В редакторе выставляю тип 181 любому декор.объекту безпроблем, но в игре тип такого объекта становится 130 автоматом (!)
При попытке через !!UN:Ix/y/l/181/0/1; вставить 181 объект происходит вылет.
При попытке через !!UN:Ix/y/l/181/0/130/0/1; вставить 181 объект идёт окно ошибки ЕРМ и вставляется объект 130 с картинкой объекта 71.
Данный объект (181) как оказалось ни в одной из таблиц не описан, и хз как он должен выглядеть. Видимо потому и вылет идёт.
Есть у кого про это комментарии/идеи?