_Um_
Posts: 3
|
Проголосую за 5.
Лошадь не совсем уже живая, и не может быть так упитанна как остальные 4 варианта. Трупы обычно слегка худы, измождены.
Жаль, что старый концепт кошмара слишком устоялся в головах. Теперь пожар станет выглядеть кошмарно , пошел на повышение, с чем его и поздравляю.
Особая благодарность Vitaliy_N . Если в Эра/Вог появился художник, то критики меньше будут обвинять в том, что вог=сборище франкенштейнов.
|
|
18.04.2020 15:44 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
Bes, Ок. С ним позже...
Кстати пульсирующий огонь из брюшины рассчитываю анимировать.
Спасибо добрый человек. Буду рад помощи по голосованию. Даю полное разрешение на право использовании данного изо с целью проведения голосования. Только плиз с авторской подписью ))))
p.s. столкнулся не раз на по правам использования моих изо...Сначало был шокирован. Теперь привык почти. Уже столько контрактов скопилось)))
_Um_, Спасибо большое, планирую ПОМОЧЬ создать этот мод в №1
My art
(This post was last modified: 18.04.2020 15:54 by Vitaliy_N.)
|
|
18.04.2020 15:52 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.04.2020 16:58 |
|
Dalion
Posts: 9
|
Во втором туре я за вариант 4 (только сейчас заметил, чем он от третьего отличается). Очень импонирует эффект ребер - на них кожа не просто оборвана как на первых двух вариантах, а именно просвечивается, создавая ощущение этого жара внутри, который если вырвется, то точно заденет больше одной цели) Но тут и правда все конкурсанты красивые, в каждом своя изюминка, какой бы из них не победил - это будет лучше оригинала. Искренне надеюсь, что это не последняя попытка доработать текущие образы Вога
|
|
18.04.2020 17:03 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
Berserker, Чтож я по названием плаваю и буду просто делать №0 а там уверен вы сами все упорядочите. Ок... финалиста отшлифуем вместе.
Dalion, ок. Спс за развернутый ответ. Первый юнит пристрелочный. Я учусь работать с 8 битками и .т.д. Короче следующий будет быстрее и следующий еще быстрее. Думаю так и улучшим весь мод.
My art
|
|
18.04.2020 17:21 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
Ну почти все проголосовали... Ждем Bes с тяжелой кавалерией(если такова запряжена))) ) и в анимэ.
(18.04.2020 16:58)Berserker Wrote: Вариант 4. Хвост более огненный, пламя пробиваете сквозь рёбра.
Хвост сделаю. А про ребра... слишком малые размеры на фоне туловища. Думаю будет не читаемо но попробую.
My art
|
|
18.04.2020 18:19 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
Algor, теперь ясно )
My art
(This post was last modified: 18.04.2020 19:37 by Vitaliy_N.)
|
|
18.04.2020 19:36 |
|
Bes
Posts: 5422
|
|
18.04.2020 22:09 |
|
Bes
Posts: 5422
|
кстати, обращу на это внимание
фон на представленных картинках имеет не 0 255 255 цвет, а 1 255 255
что может в итоге создать либо проблемы с отображением в игре (если не указать в deftool на это), либо к паразитарному муару вокруг итоговой анимации существ
(This post was last modified: 18.04.2020 22:17 by Bes.)
|
|
18.04.2020 22:17 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
Bes, Спасибо. А по поводу 0 255 255 цвет, а 1 255 255 причины какие могут быть и как это посмотреть?
My art
|
|
18.04.2020 22:51 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Vitaliy_N, я не знаю, почему такой фон у тебя был, может в распакованном кадре так и было, но вообще, по умолчанию в игре прозрачный фон это 0 255 255
Кстати, а что насчёт бороды? будет ли она, как ещё один отличительный элемент коня Пожара и Кошмара?
Раз команда WoG некогда таки убрала у Кошмаров бороду, и оставила Пожарам, значит были причины... заложенный ЛОР для этих существ вообще есть?
|
|
18.04.2020 23:19 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
Bes, Я думаю что в итоге заработает норм. Про бороду... х.з. не конский это атрибут. Но если массы за то добавим. Н.П.
My art
|
|
18.04.2020 23:41 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Vitaliy_N, всё упирается в родню...
если Единороги изначально родня козлов, раздвоение копыт и борода тому свидетели.
То, либо так же, Пожаров роднить с этими классическими конеподобными, либо нет, и тогда пусть будет конём в полном смысле этого слова - монокопыто и без бороды
|
|
19.04.2020 00:07 |
|