Berserker
Posts: 16657
|
|
25.01.2020 20:52 |
|
Igor
Posts: 140
|
Berserker, круто, спасибо за инфу i nizkiy poklon.
(This post was last modified: 25.01.2020 21:14 by Igor.)
|
|
25.01.2020 21:13 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(25.01.2020 20:52)Berserker Wrote: ...что не верно, конечно же. Числа получаются смещённые.
Чет не понял. А можно подробнее? VR:T не дает равномерное распределение или не привязан ко времени?
Так-то задача была в исключении возможности просчитать генератор (повторить последовательность).
|
|
25.01.2020 22:01 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
25.01.2020 22:06 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
Berserker! Команды для генерации рабочие? Если вдруг работает, то простой пример в две строчки, пожалуйста!
The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 15.04.2020 09:50 by ElfbI.)
|
|
15.04.2020 09:48 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
15.04.2020 21:05 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
Berserker, Ну какая задача у гсч, та и стоит, - генерация случайных значений, например двоичного значения с равномерным распределением, выглядит довольно вкусно.
The dreams you kill will break your heart
|
|
16.04.2020 04:18 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
Berserker, ясно, спасибо. На новую эру когда еще перейду. .
The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 16.04.2020 09:36 by ElfbI.)
|
|
16.04.2020 09:31 |
|
Zur13
Posts: 223
|
Так для размышлений, я в трансцендентных комбо артефактах просто сделал ЕРМ обертку над стандартным ГСЧ, которая позволяет параметрами передавать список исключений. В целом получается, что можно получить псевдослучайную последовательность в которой последние 13 чисел (почти)гарантировано не повторяются.
|
|
20.04.2020 12:36 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
Zur13, спасибо за информацию, гляну на досуге
The dreams you kill will break your heart
|
|
21.04.2020 00:43 |
|
Night
Posts: 462
|
Berserker, погуглил значение - крутяк! Всегда нравились такие вещи, жаль, что мало понимаю в глубокой терминологии, но основы ухватил. Ореол вечности в таких вещах интригует, язык вселенной.
Вопрос по сути игры - если я будут T использовать для генерации Боевых полей в сетевой, это скажется на синхронизации? С условием, что игр Человек Vs Человек не будут вестись? Или можно наплевать в данном конкретном случае применения?
|
|
02.09.2020 21:46 |
|
Night
Posts: 462
|
Ооох, и этот человек, спрашивает, почему он злюка... Ну место тролля у нас занято, остальные тоже заполняются или заняты уже, да и от тебя Berserker, слишком много полезного и незаменимого, но после таких ответов...Только злюка
Мне пожалуйста простой логический оператор True/false - нет, не пользуй в сетевой для боевых полей убьёт. Или можно использовать, но ТОЛЬКО в этом случае, для боевых полей.
Я понял, что:
Quote:В сетевой состояние генератора игрой сотни раз пересылается туда-сюда
но на втором ПК не будет же таких же боевых полей, потому что Human VS Human не играю...
Поэтому:
Quote:Не дай бог на каком-то компьютере хоть один лишний вызов генератора без такого же вызова на другом — и всё
Мне не страшно или же...?? [Для рессивера !!BA:B]
(This post was last modified: 02.09.2020 23:32 by Night.)
|
|
02.09.2020 23:30 |
|