Это текст для самой первой версии мода,
актуальное описание можно прочитать тут.
Новое в моде:
Главное: Улучшенный искуственный интеллект (ИИ), доработанный интерфейс, новые механики, новые события в большинстве старых объектов и проработанная система третьего улучшения существ. К каждому замку теперь относятся 5 новых монстров, каждый из которых гармонирует с оригинальными и самой игрой в целом. Также мод вносит разнообразие в процесс картостроения.
1) Появились новые существа и улучшения:
- Паладин. Можно получить при улучшении Крестоносцев.
- Фанатик Войны. Можно получить при улучшении Фанатиков.
- Чемпион Войны. Можно получить при улучшении Чемпионов.
- Верховный Архангел. Можно получить при улучшении Архангелов.
- Серафим. Можно получить при улучшении Верховных Архангелов.
- Сильванский Кентавр. Можно получить при улучшении Капитанов Кентавров.
- Гном-Лепрекон. Можно получить при улучшении Боевых Гномов.
- Эльф-Сатир. Можно получить при улучшении Благородных Эльфов.
- Эльф-Фавн. Можно получить при улучшении Эльфов-Сатиров.
- Алмазный Дракон. Можно получить при улучшении Золотых Драконов.
- Санта-Гремлин. Можно получить при улучшении Мастер-Гремленов.
- Химера. Можно получить при улучшении Обсидиановых Горгулий.
- Золотой Голем. Можно получить при улучшении Железных Големов.
- Алмазный Голем. Можно получить при улучшении Золотых Големов.
- Громовержец. Можно получить при улучшении Титанов.
- Суккуб. Можно получить при улучшении Чертей.
- Кошмар. Можно получить при улучшении Рогатых Демонов.
- Адский Конь. Можно получить при улучшении Кошмаров.
- Ифрит-Раджа. Можно получить при улучшении Ифритов-Султанов.
- Барон Ада. Можно получить при улучшении Архидьяволов.
- Механизированный Зомби. Можно получить при улучшении Зомби.
- Привидение. Можно получить при улучшении Призраков.
- Жнец. Можно получить при улучшении Рыцарей Смерти.
- Кровавый Дракон. Можно получить при улучшении Драконов-Привидений.
- Драголич. Можно получить при улучшении Кровавых Драконов.
- Троглодит-Изверг. Можно получить при улучшении Адских Троглодитов.
- Смертельный Глаз. Можно получить при улучшении Злых Глаз.
- Легендарный Минотавр. Можно получить при улучшении Королей Минотавров.
- Проклятый Минотавр. Можно получить при улучшении Легендарных Минотавров.
- Темный Дракон. Можно получить при улучшении Черных Драконов.
- Орк-Гладиатор. Можно получить при улучшении Вождей Орков.
- Повелитель Огров. Можно получить при улучшении Огров-Шаманов.
- Громовой Птероящер. Можно получить при улучшении Громовых Птиц.
- Громовой Дракон. Можно получить при улучшении Громовых Птероящеров.
- Чудище-Привидение. Можно получить при улучшении Древних Чудищ.
- Оброротень. Можно получить при улучшении Гноллов-Мародеров.
- Ящер-Гвардеец. Можно получить при улучшении Ящеров-Воинов.
- Ящер-Лейтенынт. Можно получить при улучшении Ящеров-Гвардейцев.
- Змей Горыныч. Можно получить при улучшении Вивернов-Монархов.
- Кошмарная Гидра. Можно получить при улучшении Гидр Хаоса.
- Волшебница. Можно получить при улучшении Фей.
- Морская Нимфа. Можно получить при улучшении Элементалей Льда.
- Дух Океана. Можно получить при улучшении Морских Нимф.
- Астральный Элементаль. Можно получить при улучшении Магических Элементалей.
- Дух Погребального Костра. Можно получить при улучшении Фениксов.
- Подземный Пожиратель. Можно встретить в подземных вратах.
- Паук-Падальщик. Можно встретить у костра.
- Оса-Падальщик. Можно встретить у костра.
- Глубинный Змей. Можно встретить в водовороте.
2) Новая механика развития: дружба с населением. Герой может подружиться с разбойниками или с крестьянами. Если игрок платит разбойникам, они приводят в его города больше воинов. Крестьяне, однако, будут периодически мстить ему и грабить его повозки. ИИ по умолчанию дружит с разбойниками и не имеет никаких негативных последствий дружбы. Если игрок дружит с крестьянами, они сами присылают ему золото, но в замен нужно должен отпускать часть населения своих городов. С крестьянами, в отличие от разбойников, нельзя подружиться 2 раза подряд: Нужно ждать одну неделю. Также, с ними не могут подружиться герои Некрополиса. При желании игрок может отказаться от дружбы с той или иной группой, для этого нужно просто нажать на кнопку Обзор Королевства. Это действие будет стоить 500 монет. Учтите, вы можете "залезть в долги".
3) Улучшен игровой баланс: некоторые существа имеют новые характеристики и способности, сильные теперь подорожали, а слабые подешевели. В частности, баллиста стала значительно полезнее. Также были изменены цены некоторых зданий и параметры (стоимость и эффект) многих заклинаний.
4) Теперь ИИ строит дополнительные здания (Вихрь маны, Клетка богов войны…).
5) Добавлены существа девятого уровня: Серафимы и Драголичи. По аналогии с улучшенными существами седьмого уровня, названными восьмым, улучшенные существа восьмого уровня названы девятым. Чтобы получить этих существ, герой должен прийти в Форт на холме, имея достаточно высокий уровень опыта (для Серафимов 12, для Драголичей 10), и улучшить своих Верховных Архангелов и/или Кровавых Драконов. Когда они появляются у игрока, ИИ начинает получать дополнительные бонусы.
6) Заменены боевые анимации Химер, Эльфов-Сатиров и Санта-Гремлинов (графика взята с форума
https://www.wog.acidcave.net/bank_stworo...ek_i.html, иконки существ и анимация Химер на карте приключений сделаны мной). Улучшены боевые анимации Механизированного зомби, Гнома-Лепрекона, Сильванского Кентавра, Жнеца, Орка-Гладиатора, Повелителя Огров, Астрального Элементаля, Серафима, Змея Горыныча, Кошмара, Адского Коня и Суккуба.
7) Новая игровая механика - Ковка артефактов. Для того, чтобы сковать артефакт нажмите Alt + левая кнопка мыши по зданию "Кузница" в экране города. Тип и цена создаваемого артефакта зависит от типа города. Чтобы воспользоваться городской кузницей, герою необходим, как минимум, 5 уровень опыта. Также в игру добавлен объект Кузница, при посещении которого тоже можно создать какой-нибудь артефакт.
8) Полностью переделаны большие и маленькие иконки новых существ.
9. Усовершенствован игровой интерфейс:
1) Во время боя при нажатии правой кнопки мыши по кнопке "Защита" игрок может настроить тип атаки. Например, стрелок сможет нанести простой удар, а гарпия не будет возвращаться назад.
2) Нажатие правой кнопки мыши по внешнему жилищу покажет количество оставшихся в нем существ.
3) Нажатие Shift и левой кнопки мыши по герою или городу переместит его в начало списка.
4) При нажатии Alt и левой кнопки мыши по миникарте появляется диалог, в котором можно перенастроить параметры ИИ, опыт существ и дополнительные свойства карты.
5) Если во время боя Баллиста попытается выстрелить в ослепленное существо, игрок сможет остановить ее.
10. Созданы новые артефакты:
1) Золотой Ятаган
2) Боевой Рог
3) Магическая Мантия
4) Подкованные Сапоги
5) Стальной Шлем
6) Зачарованный Щит
7) Подавляющая Кольчуга
8) Кольцо Скорости
11) Паладины, Верховные Архангелы, Алмазные Драконы, Суккубы, Кошмары, Бароны Ада, Темные Драконы, Легендарные Минотавры, Проклятые Минотавры, Подземные Пожиратели, Глубинные Змеи, Боевые Единороги, Адские Кони, Змеи Горынычи и Повелители Огров получили новые анимации на карте приключений. Также были переделаны многие кадры защищающихся монстров на карте (AVWATTAK)
12) Новый игровой режим: Игра без улучшений. Если эта опция включена, во всех городах пропадет возможность построить улучшенные жилища существ. Данный режим создает очень непривычную ситуацию, тем самым внося разнообразие в игру.
13) Улучшены экраны городов Крепость и Сопряжение.
14) Добавлены копии карт, в которых расставлены дополнительные "Форты на холме", новые украшения и объекты, а также исправлены некоторые проблемы с балансом. Такие карты характеризуются препиской "WoG".
15. Внесены поправки в боевой ИИ:
1) Пока ворота замка не пробиты, воины не выходят (в большинстве случаев)
2) Теперь ИИ реже атакует боевые машины (за основу взят скрипт GrayFace'а)
3) Изменены приоритеты существ для стрелковых башен. Теперь они в первую очередь уничтожают летающих существ, затем стрелков, а после начинают атаковать обычных существ, начиная с тех, кто бьет без ответа (Гидры, церберы...). Если в стенах города есть враги, башни стреляют в них.
4) При наличии Санта-гремлинов у врага стрелковые башни сначала уничтожают их, а не охрану.
16) Новый объект карты Старая башня. При посещении открываются окружающие земли. Также зашедший герой получает очки передвижения. Получить этот бонус можно один раз в неделю.
17) Теперь ИИ будет получать больше первичных навыков, быстрее набирать опыт и эффективнее развиваться, если игрок включит эту опцию в начале игры. Темп получения навыков настраивается игроком (Базовое усиление/Максимальное усилиние). Новый игровой режим - "Режим эксперта". Если он включен, вражеские герои будут более разумно перемещаться по карте приключений.
18) В игре появились новые банки существ - "Адская крепость" и "Твердыня Титана".
19) Сбалансирована система выпадения вторичных навыков.
20) Герои Мальком, Кси, Дарксторн, Орис и Розик получили новые специализации. Игнисса может начать игру с элементалями огня.
21) Значительно улучшен навык "Орлиный Глаз". Теперь герой, имеющий данный навык, во время боя может "подглядывать" в волшебную книгу противника и читать заклинания с той-же ступенью и с той-же силой, что и он. Например, если у вашего героя есть базовая магия земли и ОГ, а у противника экспертная, то ваши заклинания земли тоже будут экспертными.
22) Во время осады Башня восстанавливает мины на пустых позициях.
23) Добавлена новая музыка для главного меню и боя.
24) Новое событие в Обелисках: Герой находит руны, которые могут быть, как плохими, так и хорошими. Если герою повезло - он изучает случайное заклинaние, если нет, то тогда он теряет 10 очков маны. Вероятность выучить заклинание равна 2/3. При желании, игрок может отключить эту опцию.
25. Изменены стартовые навыки некоторых героев:
1) Гуннар начинает с логистикой и обучаемостью (которая нужна для последующего улучшения существ)
2) Мальком начинает с мудростью и поместьями
3) Терек с мудростью и магией воздуха (нужно для улучшения)
4) Аш с мудростью (нужно для улучшения) и магией огня (нужно для улучшения)
5) Октавия с нападением (нужно для улучшения) и тактикой (нужно для улучшения)
6) Орис с мудростью и лидерством
7) Розик с мудростью и логистикой
8) Кира с мудростью и магией воздуха (нужно для улучшения)
9) Вой с навигацией (нужно для улучшения) и магией воды (нужно для улучшения)
10) Лакус с тактикой и волшебством (нужно для улучшения)
11) Дас с нападением и волшебством (нужно для улучшения)
12) Мефала с поиском пути (нужно для улучшения) и защитой
13) Вокиал с чародейством (нужно для улучшения) и магией земли (нужно для улучшения)
14) Моандор с чародейством (нужно для улучшения) и поиском пути
15) Рашка с мудростью (нужно для улучшения) и нападением (нужно для улучшения)
16) Ксирон с мудростью (нужно для улучшения) и магией огня (нужно для улучшения)
17) Турис с Лидерством (нужно для улучшения) и Логистикой (нужно для улучшения)
18) Уфретин с Удачей (нужно для улучшения) и Поиском пути (нужно для улучшения)
19) Таросар с Мистицизмом (нужно для улучшения) и Артилерией
20) Жабаркас с Балистикой (нужно для улучшения) и Меткостью (нужно для улучшения)
26) Улучшены вторичные навыки "Обучаемость", "Навигация" и "Мистицизм".
27) Восстановлены видео-заставки и озвучка кампаний. Кампании всех официальных версий, включая Хроники Героев, можно найти, нажав на кнопку "Выбрать". Во всех кампаниях можно выбирать сложность.
28) Добавлена возможность бесплатного суперулучшения существ в городах при нажатии на иконку капитолия, наличии построенного улучшения жилища и определенных вторичных навыков (автор оригинального скрипта мне не известен, сам скрипт был впоследствии переработан). Система улучшения существ теперь упрощена для ИИ.
29) Появилась возможность автоматического улучшения существ для ИИ. Возможность такой форы была добавлена, так как ИИ, к сожалению, иногда забывает улучшать свою армию. Если включена возможность автоматического улучшения существ 7 уровня, у игрока тоже появится возможность улучшать существ 7 уровня в городах.
30. Были изменены некоторые механики:
1) При осмотре трупа герой теперь теряет одну мораль.
2) Герой, имеющий оковы войны, теперь может уйти от обычных монстров (by igrik)
3) При входе в пирамиду големы увеличивают свои характеристики, но после боя снова становятся слабее.
4) Лазурные Драконы теперь могут накладывать заклинание Берсерк.
5) Артефакт "Багровый щит возмездия" теперь является сборным и может быть создан в процессе игры.
6) Багровый щит возмездия и Брелок отрицательности теперь дают бонусы к характеристикам
7) При желании, игрок может заставить ИИ быстрее строить форт, цитадель и замок во всех своих городах. Есть только одно но: ИИ может построить их даже там, где они запрещены.
8) Герои ИИ теперь имеют немного увеличенный ход.
9) Сила взрыва Подземных пожирателей теперь зависит от их опыта: чем выше ранг, тем сильнее взрыв.
31) Глубинные змеи получили собственное жилище (анимация взята из HotA).
32) Внесено изменение в файл Script24.erm, убирающие баг с новым жилищем. Убраны скрипты 63, 60, 57, 56, 35, 30, 28 и 23, а также часть скриптов 37 и 77 в связи со сбоями, которые они иногда вызывают в игре.
33) Добавлены новые объекты карты и новая графика. Созданы новые типы объектов - Пальмы (Тип 139), Стена (Тип 140), Статуя (Тип 141), Ледник (Тип 142), Водопад (Тип 144), Кузница (Тип 145) и Старая башня (Тип 146). Следуя простой инструкции, вы можете изменять внешний вид, а, при желании, тип и функционал ваших объектов. Инструкцию и полный список вместе с картинками вы можете найти в файле "Картостроителям и Разработчикам".
34) Пересмотрена система нападения Подземных пожирателей и Глубинных змеев: Теперь их количество и сила зависит от уровня героя, и они не могут напасть два раза подряд. Исправлены баги при сражениях с Подземными пожирателями, Глубинными змеями, Осами-падальщиками и Пауками-падальщиками. ИИ теперь тоже умеет приручать Подземных пожирателей и может получить Глубинных змеев.
35) Обновлены Пруд гидр и Заснеженный форт на холме на карте приключений (графика взята из HotA).
Во избежание сбоев сообщаю, что WoG Ultra Edition содержит все необходимые файлы и требует отдельную папку.
Запускать игру нужно через h3wog.exe
Если у вас по какой-то причине что-то не работает, попробуйте h3wog.exe_HD.exe. Если все хорошо, то лучше его не трогать! Некоторые фишки HD-мода конфликтуют с балансом!