Current time: 27.11.2024, 06:54 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
PerryR Online

Posts: 460
Post: #6421

Question: how to set the initial state/stance (shooting, melee, casting) for a creature when battle starts?

Because when a creature can cast, but the cast is weak and you would nearly always want to switch to melee, it gets annoying if you have to manually switch every little fight.

Xericsin provided a very good script that lets you switch with 1,2,3 keypress very easy (simple but great idea). But the selection does not get saved.
04.04.2020 23:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #6422

(04.04.2020 16:55)daemon_n Wrote:  Это проблема чего вообще?

Если кратко, то после получения номера монстра там проверяется это:

if((k<0)||(k>=MONNUM)){ RETURN(0) }

И монстры с номерами выше воговских просто отбрасываются без всяких сообщений об ошибке. Если найти адрес этой проверки в exe, то можно без проблем сделать bin, устанавливающий MONNUM на 1000.
05.04.2020 00:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6423

XEPOMAHT, спасибо, но почему тогда работает скрипт, написанный с нуля? жаль, я его удалил.Sorry


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
05.04.2020 01:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #6424

(05.04.2020 01:17)daemon_n Wrote:  но почему тогда работает скрипт, написанный с нуля? жаль, я его удалил.Sorry

Должно работать примерно так (правда, не уверен, что будет работать именно в таком виде):

!!MA:Z0/?y1; получить адрес структуры копейщика
!!UN:Cy1+56/4/d:2; поделить цену пополам
05.04.2020 01:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6425

PerryR, if he provided script for that, why no use it on round 0?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.04.2020 05:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #6426

Добрый день!
Со мной поделились скриптом по изменению героя, и я пытался по аналогии выстраивать изменения другим героям.
Вот тот скрипт:
Code:
; герой Эллезар(№26)
!!HE26:S24/0 S7/0;  [Забрать Интеллект (24) и Мудрость (7)]
!!HE26:S17/1; [Дать магию Земли (17)]
!!HE26:X3/18/d/d/d/d/d;  [Специалист по заклу (X3) взрыв (18)]
!!VRz226:S^{Взрыв}
Усиленный взрыв.^;
!!UN:G2/26/2/z226;  [Установить описание героя 26]

У меня вопрос, что значит: z226 ?

Я пробовал менять специализации и прочее другим, вроде бы визуально работает (не знаю, работает ли по действию наверняка), но вот например такой скрипт не дает нормального описания к специализации баллистика:

Code:
; герой Торгрим(№20)
!!HE20:S26/0;  [Забрать Сопротивление (26)]
!!HE20:X0/10/d/d/d/d/d;  [Специалист по навыку (X0) Баллистика (10)]
!!VRz804:S^{баллистика}
Усиленная баллистика.^;
!!UN:G2/20/2/z804;  [Установить описание героя 20]

z804 ставил потому, что там целый ряд героев, начал с z800 и по порядку. Не помню почему так делал, но казалось логичным. У других героев визуально работает, а вот у Торгрима визуально баллистика есть, а описание все равно осталось про сопротивление.

В чем дело, подскажете? И как надо?
06.04.2020 03:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6427

Попробуйте вместо !!VRzXXX:S, !!UN:G2... использовать одну строку:
!!SN:H^spec^/номер_героя/2/^{Баллистика}
Усиленная что-то-то там^;

И так для каждого героя.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.04.2020 03:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #6428

Berserker, Так? :
Code:
; герой Торгрим(№20)
!!HE20:S26/0;  [Забрать Сопротивление (26)]
!!HE20:X0/10/d/d/d/d/d;  [Специалист по навыку (X0) Баллистика (10)]
!!SN:H^spec^/20/2/^{Баллистика}
Усиленная Баллистика^;

Не получилось, все равно про сопротивление пишет. Или не то сделал?

П.С. Проверил в 2.7.7 (скрипт там делал), так вот там все корректно пишет. А тот же самый скрипт перенесенный в директорию 2.9.12 работает уже не корректно (Как минимум с Торгримом, Эллезар работает и там и там).
(This post was last modified: 06.04.2020 03:45 by etrexetrex.)
06.04.2020 03:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6429

etrexetrex, в 2,9,х ужесточена проверка ошибок синтаксиса ЕРМ, посему попробуй более корректную команду записи текста в спецуху... ибо в UN:G2 писать надо ТОЛЬКО номер текст.переменной, без её идентификатора...
06.04.2020 04:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #6430

(06.04.2020 04:01)Bes Wrote:  etrexetrex, в 2,9,х ужесточена проверка ошибок синтаксиса ЕРМ, посему попробуй более корректную команду записи текста в спецуху... ибо в UN:G2 писать надо ТОЛЬКО номер текст.переменной, без её идентификатора...

Ну я вот сделал:

Code:
; герой Торгрим(№20)
!!HE20:S26/0;  [Забрать Сопротивление (26)]
!!HE20:X0/10/d/d/d/d/d;  [Специалист по навыку (X0) Баллистика (10)]
!!VRz804:S^{баллистика}
Усиленная баллистика.^;
!!UN:G2/20/2/804;  [Установить описание героя 20]

Все равно не работает. Еще пробовал вместо !!VRz804:S^ сделать без z, но тогда выдает ошибку скрипта при загрузке.
Еще заметил, что z804 оранжевого цвета, когда убираешь z, то становится фиолетового, как все цифры.
06.04.2020 04:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6431

etrexetrex, я лишь предположил, не обещал успех. Sorry

Quote:Еще заметил, что z804 оранжевого цвета, ...
не обращай внимания, это лишь особенности текстового редактора, где заданы цветовые схемы на те или иные части кода

Quote:Еще пробовал вместо !!VRz804:S^ сделать без z,...
А вот так не надо, эксперименты там, где не просили, там всё ОК было, команда записи текста в z-переменную и должна быть с указанием z
(This post was last modified: 06.04.2020 04:27 by Bes.)
06.04.2020 04:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #6432

Bes, Почему-то именно с Торгримом данная проблема, с Эллезаром ее нет при любом варианте написания. Специализацию менял ему на другую, все равно Торгриму впаривают надпись от сопротивления (напомню, в 2.7.7 такого не происходило).
06.04.2020 04:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6433

Bes, нет, Бес, ты не прав. Везде, кроме SN/MP/RD z-переменные можно без префикса писать. ЕРМ учитывает только индекс. Но лучше с префиксом.
etrexetrex, явно напутано в коде, приведи весь код, пожалуйста.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.04.2020 04:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #6434

(06.04.2020 04:41)Berserker Wrote:  etrexetrex, явно напутано в коде, приведи весь код, пожалуйста.

Единственное, я там оставил вариант в одну строчку у Торгрима и у Эллезара с убранной z и переименованной спец. Взрыв3, чтоб было ясно, что работает с новым написанием. В остальном, все как было:

06.04.2020 04:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6435

Работать должно. Лучше везде !!SN:H использовать и если не видно результата, то у Вас другой скрипт изменяет описание специализаций.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.04.2020 05:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group