Current time: 22.11.2024, 22:51 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #631

etrexetrex, смотря что ты всё-таки хочешь:

а)уменьшить количество консерваторий на карте;
б)уменьшить бонусных Ангелов в консерваториях;
в)давать не Ангелов в консерваториях;


Карта-мод "Война на Холсте"
28.03.2020 17:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #632

(28.03.2020 17:01)SergOz Wrote:  etrexetrex, смотря что ты всё-таки хочешь:

а)уменьшить количество консерваторий на карте;
б)уменьшить бонусных Ангелов в консерваториях;
в)давать не Ангелов в консерваториях;

Если это и правда возможно, то любой вариант меня бы устроил:
а - на карте не больше 1 консерватории при нынешнем бонусе.
или
б - оставить кол-во консерв, но давать всегда только 1 ангела.
или
в - оставить кол-во консерв, но давать малую награду, например стабильно не более, чем по 1 ресурсу всех типов. Или вместо ангелов грифонов в том кол-ве, как сейчас дают ангелов.

Можно еще много придумать всего, но моя первостепенная задача и мечта - на первое время просто пофиксить их мега бонус или вообще их убрать (если пофиксить сложно).
28.03.2020 19:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #633

etrexetrex, извини, пришлось отлучиться ненадолго...
Решил, что лучше давать по одному ангелу в консерваториях, чтобы не было "дырок" при их убирании с карты.
Code:
!?PI;
!!UN:U16/2/?y1; считаем все консерватории на карте
!!DO29000/1/y1/1:P;формируем циклическую функцию

!?FU29000; проходимся по всем консерваториям
!!UN:U16/2/-1/5000; поочерёдно узнаём координаты
!!CBv5000/v5001/v5002:M12/1; и устанавливаем бонусных Ангелов в количестве 1

P.S. охрану не трогал и она останется прежней. Если хочешь изменить - напиши.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 28.03.2020 20:50 by SergOz.)
28.03.2020 20:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #634



BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.03.2020 22:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #635

Algor, это то, про что я не перестаю твердить:
где Хелп в котором можно хотя бы поглазеть на вот это диковинное !!re - !!en. Я понятия не имею что это, как оно работает и как его использовать.
Для меня мой же код стал абсолютно непонятным.


Карта-мод "Война на Холсте"
28.03.2020 23:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #636

SergOz, здесь и в папке HelpAb


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
29.03.2020 00:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #637

Code:
[+] Introduced high-level fastest loops in ERM via new receivers: !!re, !!br, !!co.
    
    !!re $1[/#2/#3/#4].
      ...
    !!en:;

    $1 - loop counter var like 'i' or 'y6'.
    #2 - counter start value. Optional. Default: initial value of loop counter var.
    #3 - counter stop value.  Optional. Default: initial value of loop counter var.
    #4 - step.                Optional. Default: 1, if stop value is set, 0 otherwise.
    
    Repeats block of code. Only the first argument is obligatory.
    At first loop counter variable is initialized.
    Counter stop and step values are remembered for the whole loop and won't be evaluated on each iteration.
    Step determines, what value must be added to counter variable after each iteration. It also determines type of iteration stop condition.
    Positive step checks if counter > stop value. Negative step checks if counter < stop value.
    
    On !!re it's checked, if counter reached stop-value or exceeds it. If true, execution is passed to corresponding !!en block.
    On !!en counter is increased by step and if stop condition is not met, next receiver after closest !!re will be executed.
    If stop condition is not met, execution goes to the next receiver after closest !!re.

    !!br (BREAK) with optional condition immediately jumps after loop !!en receiver.
    !!co (CONTINUE) with optional condition immediately jumps to loop !!en receiver, which will be executed as usual.

    Examples:

    ; Endless loop of annoying messages:
    !!re i:;
      !!IF:M^Donate, please!^;
    !!en:;

    ; Clear current hero army
    !!re i/0/6:;
      !!HE-1:C0/i/-1/0;
    !!en:;

    ; Display 10, 8, 6, 4, 2 (1 will not be displayed, same as 0)
    !!re i/10/1/-2:;
      !!IF:M^%Vi^;
    !!en:;

    ; Display number of the first hero empty slot, if it's found
    !!re i/0/6:;
      !!HE-1:C0/i/?t/?k;
      
      !!if|t=-1/k=0:;
        !!IF:M^Free slot number is %Vi^;
        !!br:;
      !!en:;
    !!en:;

    !!IF&i>6:M^No free slot was found^;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.03.2020 00:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #638

daemon_n, Berserker, спасибо, я уже сам сообразил - читаю.
etrexetrex, новый код - не ниже Эра2.9.9


Карта-мод "Война на Холсте"
29.03.2020 00:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #639

SergOz, Algor, Berserker,

Всем спасибо! Правильно ли я понял?:
1: Если эра ниже 2-9-9, то пойдет код от Algor
2: Если эра 2-9-9 и выше, то пойдет код от Berserker

А главное - в какой скрипт этот код вставлять и в какое место?

П.С. Есть ли ссылка или в двух словах - какая разница между 2-7-7 от 2-9-9 ? А то у меня там уже готовая папка с 2-7-7, тоже некоторые скрипты когда-то правил (изменения героев в стартовых навыках и специализаций и два арта по их бонусам).
29.03.2020 02:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #640



Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
29.03.2020 02:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #641

Так, были тут вопросы, стер, вроде бы нашел раздел по теме. )
(This post was last modified: 29.03.2020 02:55 by etrexetrex.)
29.03.2020 02:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #642

SergOz, Да, спасибо, по одному ангелу - самое то. И охрана прежняя - тоже то, что надо, для опыта. )
29.03.2020 02:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #643

Berserker, Я попробовал распаковать установку 2-9-9 в папку с эрой 2-7-7. Это корректно или надо устанавливать именно, как написано в разделе Эра "Устанавливать на Полное Собрание или Дыхание Смерти." ? Я попробовал, запустил, внизу номер версии изменился на 2-9-9. Но лучше уточнить. )
29.03.2020 03:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #644

etrexetrex, мой код пойдёт даже на WoG.
Код от Algor, пойдёт на Эра2.9.9 и выше.
Berserker, вообще не давал код скрипта - он ответил на мой вопрос.

Самый простой способ установки (топорный) - в любой скрипт, который ты активировал в настройках WoG, (в меню, когда выбираешь карту).

Эру скачай отсюда, там всё в одной папке:
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...235&page=1


Карта-мод "Война на Холсте"
29.03.2020 03:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #645

SergOz, О, спасибо большое, в одной папке - это то, что мне нужно, как раз для меня. )) На счет любого скрипта попробую, не совсем уверен. То есть вообще в любой скрипт файл через менеджер скриптов? В общем, буду пробовать. )
(This post was last modified: 29.03.2020 03:39 by etrexetrex.)
29.03.2020 03:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group