Algor, если бы кнопки достижений были чуть побольше - ближе к старой версии, то можно было бы наделать 15 кнопок под каждое отдельное достижение. Материал, думаю, у меня найдется. Тогда, правда, придется расширить диалоговое окно с достижениями, чтобы уместить и кнопки, и надписи.
Ранее у меня были попытки "подукрасить" старую версию "Достижений":
(18.03.2020 00:26)asandris Wrote: Ранее у меня были попытки "подукрасить" старую версию "Достижений":
Блин, где же ты раньше-то был? Я бы и не переделывал диалог так кардинально...
Но сейчас я про одну единственную кнопку достижений, которая на панели героя между квестлогом и рюкзаком.
Хотя если есть желание и материал на все имеющиеся достижения, можешь набросать форму окна достижений и внедрим, поскольку текущее окно, как по мне, смотрится все равно уныло. Ну никакой из меня дизайнер, да...
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
(18.03.2020 01:25)Algor Wrote: Но сейчас я про одну единственную кнопку достижений, которая на панели героя между квестлогом и рюкзаком.
Хотя если есть желание и материал на все имеющиеся достижения, можешь набросать форму окна достижений и внедрим, поскольку текущее окно, как по мне, смотрится все равно уныло. Ну никакой из меня дизайнер, да...
Если я был художником, а не дилетантом-любителем-копипастером, то давно бы перерисовал всю игру
Algor, that button is very beautiful and original the truth, it is not possible to put a gold filter to make it look identical to the style of Heroes 3?
Mr.S, можно, но вопрос "Не слишком ли жёстко за ноги?" будет еще более актуальным. Количество призывов тоже растет со временем/уровнем сложностии и классом артефакта.
Хотя тут идея механики как раз в том, чтобы максимально быстро убить основного скелета (количество призывников, это видно на видео, зависит от текущего здоровья скелета на момент призыва), ну или выдоить из него максимум экспы, если потери несущественны.
daemon_n, начальную жесткость еще не балансировал, прирост жесткости тоже.
Но через пару месяцев на высоком уровне сложности скелет будет еще злей, правда, и у игрока уже будет армия посильнее.
В принципе, все параметры настраиваются гибко, надо будет только поиграться с цифрами.
Звук поменяю - просто делал сегодня в спешке между утренним бутербродом и уходом на работу.
PerryR, ну, лорд лич может и не только скелетов призывать, я думаю.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
Я, на самом деле, забыл совсем про Death Chamber, как-то оно мне всегда не нравилось и не играл с ним. PerryR как раз напомнил.
Надо будет пересмотреть, что там можно nahueve придумать.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
(18.03.2020 06:50)Berserker Wrote: asandris, у тебя на скрине много новых графических элементов. Это ты под себя интерфейс подстраиваешь потихоньку? Выглядит очень даже ничего.
Berserker, спасибо. Пока еще сыровато, но практически весь интерфейс у меня постепенно переделывается под себя. Как приведу в порядок разные его части - выложу для общего пользования.
Странно, что за 25 лет в этой части вышел только New Interface Mod (NIM). Хотя может люди сами у себя потихоньку что-то мастерят. Так сказать, пишут в стол.