Berserker
Posts: 16657
|
|
03.03.2020 20:47 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(03.03.2020 05:05)Berserker Wrote: Quote:Вопрос, как при выполнении
!!FU$spell$&y-94>0:Px2/x2/0/0/1;
шестым параметром идёт в ф-цию значение не 0 , а что-то другое?
Bes, потому что я не обнуляю параметры, которые явно не установлены.
Может плюнуть и обнулять-таки? Из-за таких костыльных скриптов.
Berserker, Я всегда думал, что если в вызове ф-ции не указывать значения вводимых параметров, то все значения соответствующих x-переменных будут нулевыми а оказывается они глобально держат значения последних установок, мда...
|
|
04.03.2020 03:04 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.03.2020 03:56 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, хз почему я так всегда наивно полагал,
Буду теперь бдить этот момент
P.S.
ERM Help Rus Wrote:Если вы желаете установить какой-либо параметр на значение 0, вы можете просто не указывать ничего вместо цифры.
Например, команда !!OW:R/6/9000; эквивалентна команде !!OW:R0/6/9000;
Если в команде присутствует множество параметров, причем их нулевое значение означает "ничего" (например, для IF:G), вы можете просто опустить дальнейшие параметры. Так,
!!IF:G1/1/0/33/34/35/36/37; эквивалентно !!IF:G1/1/0/33/34/35/36/37////////;, потому что здесь 0 означает "ничего". Дальнейшие параметры просто автоматически устанавливаются на 0.
правильно ли тогда я опять же полагаю, что можно взять по аналогии с диалогами и писать?..
и пропущенные значения вводимых параметров примут значения 0 ?
(x4..x7)
(This post was last modified: 04.03.2020 06:17 by Bes.)
|
|
04.03.2020 06:13 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.03.2020 06:58 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(04.03.2020 05:14)daemon_n Wrote: igrik, для 25 wog - dungeon of the dragonmaster.erm \/&\/ 52 wog - artificer.erm в их eng версиях больше строк.
Исправлено, и перезалито.
Также убраны лишние строки в "78 wog - wogify.ert" (eng)
(04.03.2020 05:14)daemon_n Wrote: Фикс на отключение сообщений о получении заклинаний от "Орлоглаза II" не работает
Он в данной функции пока и не планировался.
Я планирую (и сделаю, но чуть позже) при старте игры сюда внести автоматический выбор заклинания, а только после этого убрать диалог при старте.
Berserker, !!FU$spell$& я исправил и учёл неккоректные данные.
Реализацию через FU:A?y1 и цикл учту на будущее. Хороший пример.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
04.03.2020 14:12 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
igrik, thank you so much for maitaining the WoG sripts!
You might wanna take a look on 33 wog - castle upgrading.erm. The gold reserve is not working. It still costs to upgrade but does not increase income at all.
I guess the script was not updated after the removal of igrik.erm?
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
|
|
04.03.2020 20:55 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Archer30, yes, it does require 79 wog - igrik.erm.
Just add this in 33 wog - castle upgrading.erm. at the bottom instead 79 wog - igrik.erm replacement
Новейший Heroes Launcher
|
|
04.03.2020 21:39 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(04.03.2020 20:55)Archer30 Wrote: igrik, thank you so much for maitaining the WoG sripts!
You might wanna take a look on 33 wog - castle upgrading.erm. The gold reserve is not working. It still costs to upgrade but does not increase income at all.
I guess the script was not updated after the removal of igrik.erm?
Fixed.
Attention! For this case do not use igrik.erm
Now ERM_hooks sets in 78 wog - wogify.erm
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
04.03.2020 22:52 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.03.2020 23:34 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Ок. Убрал. Перезалью с этой правкой в след.раз)
Также убрано дублирование кода в скриптах 14-wog и 78-wog.
Убрано из 14-wog (создание макросов, таймеров 1,2 и небольшой код в первом таймере)
Исправлена команда !!BM:C37 (14-wog стр.634). Причина тут
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
04.03.2020 23:40 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.03.2020 04:08 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Так, нашёл причину настоящую.
30 wog - enhanced secondary skills.erm
** function to list spells x1=scholar/eagle eye x2=wisdom x3=picture x4=spell index
!?FU7022;
вызывает безусловно
** function to give spell: scholar
!?FU7016;
которая условно вызывает
** function to choose a spell: scholar x1=scholar x2=wisdom x3=picture
!?FU7015;
А та безусловно рекурсит
!!FU7022:Px1/x2/x3/y4; [go to spell list]
Вылет по исчерпанию места в стеке.
В доп. к предыдущему посту чисто трейсинг + переменные: https://dropmefiles.com/bN2gF
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
08.03.2020 16:16 |
|