(28.02.2020 19:25)Ivor Wrote: Algor,
после нескольких игр на Diamond попробовал твой шаблон Blood Star. Совершенно не понравилось, на нем приходится бороться не с ИИ, а с бедностью.
Какая причина заставила тебя ограничить диапазоны объектов значениями 1000..2500, 3000..4500, 5000..6500? Да ещё сделать такие здоровые (120) зоны?
Я уже давно для себя обозвал это "синдромом эффективного мультиплеерщика", можно короче: СЭМ.
Суть в том, что у людей из упомянутой выше категории от "эффективности" совершенно выпадает из вида, что герои - это не пара-тройка заезженных шаблонов и турнирные правила.
И "эффективные" тактики тут работают не так или не работают совсем:
- карты не содержат большого количества ресурсов и консерв.
- на картах также, за редким исключением, нет направлений пробиваемых рашем армией 2-3 стартовых героев + недельным приростом города, а даже если одно такое и попалось - тебя поимеют с оставшихся других сторон.
- на карте нет сверхбогатых сокровищниц, первоочередный захват которых дает тебе кучу ресов и топовый шмот.
- тут ты с большой вероятностью, не доберешься до врага в течение первого месяца, а если и сделаешь это, то остальные нагнут ослабленного тебя.
Тут
обязательно надо думать об экономике.
Тут
придется оборонять замки.
Тут
не получится закончить карту за 2 месяца.
И когда смотришь бодрые видосы, на которых "гуру" привычно разыгрывает сценарий армия-ресы-армия-консервы-армия-трежа-хэппиэнд, улыбаешься про себя и думаешь: "ну-ну, а если нет/мало ресов/консерв/треж, че делать будешь, родный?".
Написанное выше к тебе в полной мере не относится, ты, емнип, больше по синглу, но на М- картах, где МПэшной тактикой решаются очень многие моменты. Вот отсюда, видимо, и разрыв.
Можно говорить, что шаблон "затягивает игру", но это не так - ключевые проходы рассчитаны на то, что вскрываются через месяц (если не тобой, то ИИ). Соответственно, примерно месяц и довольно большая стартовая лока у тебя есть на развитие и сбор армии - тут главное не упустить ни то и ни другое, грань достаточно тонкая. А дальше - манёвры. Имхо, такой таймлайн нельзя нельзя назвать затянутым.
Не подумай, что я отношусь к эффективщикам надменно. Многие их приемы подойдут и тут, но вот стандартный сценарий наверняка провалится. Было бы действительно очень интересно посмотреть на игру таких людей на BloodStar'е на "Эксперте". Наверняка, там вскрылось бы несколько интересных тактик и подходов.
Кстати, а ты не на "Невозможном" случайно начал? А то на многих стандартных шаблонах содержимой стартовой зоны очень сглаживает невозможность "невозможного", и он несколько обесценивается, ложно подпитывая чувство крутости игрока. Лично я "ферзя" уже очень давно не использую, предпочитая усложняться другими вещами, в частности, шаблонами.