Algor
Posts: 3881
|
(29.02.2020 18:54)XEPOMAHT Wrote: Надо будет попросить Берсеркера включить в состав хелпа по ERA полезный описатель контрольных слов за авторством Миханика двенадцатилетней давности, чтобы он у всех скриптёров всё-таки был.
В контрольном слове сада нет такой информации. Зато там можно давать не только драг.камни из ресурсов
Но описатель контрольных слов конечно не помешает.
(29.02.2020 19:36)igrik Wrote: А эта функция сработает?
Хз, первый раз такую вижу. Надо будет попробовать.
(29.02.2020 22:13)Mr.S Wrote: Улучшение Алебардщиков аж в Кавалеристов (Алебарда->Мечник->Кавалерист) - жесткий абуз
Весь этот скрипт, на самом деле, жесткий треш с точки зрения баланса.
Я уже и забыл, что он есть в сборке (и почему). Навскидку даже не могу сказать, можно ли его как-то внятно переделать...
|
|
29.02.2020 23:38 |
|
Elmore
Posts: 608
|
(29.02.2020 23:38)Algor Wrote: Весь этот скрипт, на самом деле, жесткий треш с точки зрения баланса.
Я уже и забыл, что он есть в сборке (и почему). Навскидку даже не могу сказать, можно ли его как-то внятно переделать...
Там простой скрипт в 44 строчки кода от Gamecreator (orig., 2012г.). Как по мне, хорошо вписывается с большим кол-вом других скриптов на утяжеление/изменение игры. Может когда-то и будет по другому, с еще большим кол-во апгрейдов по замкам (Есть мод, не совместимый с ES - "Amethyst Upgrades", если память не изменяет). Но пока для равноправия с ИИ только так..
P.s. Просто удалить лишние апгрейды будет достаточно, чтобы косяков не появилось?
(This post was last modified: 01.03.2020 00:12 by Elmore.)
|
|
01.03.2020 00:01 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(29.02.2020 22:18)Berserker Wrote: скинь rtf-файл, пожалуйста.
В понедельник только, сам файл с дроббокса давно стёрли уже какие-то гады.
(29.02.2020 23:38)Algor Wrote: В контрольном слове сада нет такой информации.
Конечно нет, но оно используется при установке флага "посещено". Написано ж выше, что в структуре игрока оно. Вот пример из кода игры:
Code:
mov eax, o_ActivePlayer
mov edx, 1 ; MType
mov cl, [ebx]
shl edx, cl ; Shift Logical Left
mov esi, [eax+0B8h]
or esi, edx ; Logical Inclusive OR
mov [eax+0B8h], esi
Можете попробовать переписать это на ERM (Игрик точно сможет).
(This post was last modified: 01.03.2020 00:29 by XEPOMAHT.)
|
|
01.03.2020 00:10 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
01.03.2020 00:12 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(01.03.2020 00:10)XEPOMAHT Wrote: (29.02.2020 23:38)Algor Wrote: В контрольном слове сада нет такой информации.
Конечно нет, но оно используется при установке флага "посещено". Написано ж выше, что в структуре игрока оно. Вот пример из кода игры:
Я в курсе, что нет. Отвечал в контексте предложения про справочник слов объектов от Механика
(01.03.2020 00:10)XEPOMAHT Wrote: Можете попробовать переписать это на ERM (Игрик точно сможет).
Подозреваю, в том коде, что igrik выше привел, как раз это и реализовано.
|
|
01.03.2020 00:35 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
01.03.2020 01:09 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
01.03.2020 01:14 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(01.03.2020 01:14)Berserker Wrote: igrik, посмотрю, возможно можно модификатором сделать.
!!VRy3:Sd>3; сдвинуть на 3 вправо.
А двумя никак? !!VRy3:Sd>>3;
На самом деле лишь бы возможность была, а как она оформлена - не важно.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
01.03.2020 01:17 |
|
Algor
Posts: 3881
|
igrik, за справку спасибо.
Bes, я думаю, всю ее содержимое можно не мудрствуя засунуть в ERM-help даже "как есть" - оно достаточно структурировано. Просто ссылкой из описания OB:C на отдельную страничку.
(01.03.2020 01:17)igrik Wrote: А двумя никак? !!VRy3:Sd>>3;
Если все имеющиеся d-операнды однознаковые, то зачем нагружать парсер и плодить разнообразие? Только для визуального отличия от операции сравнения?
|
|
01.03.2020 01:23 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(01.03.2020 01:23)Algor Wrote: (01.03.2020 01:17)igrik Wrote: А двумя никак? !!VRy3:Sd>>3;
Если все имеющиеся d-операнды однознаковые, то зачем нагружать парсер и плодить разнообразие? Только для визуального отличия от операции сравнения?
Не только. Основная причина - потому что общепринятый стандарт отображения побитового сдвига.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
01.03.2020 01:51 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(01.03.2020 01:23)Algor Wrote: igrik, за справку спасибо.
Bes, я думаю, всю ее содержимое можно не мудрствуя засунуть в ERM-help даже "как есть" - оно достаточно структурировано. Просто ссылкой из описания OB:C на отдельную страничку.
igrik, спасибо, хорошая статья.
Миханику огромная благодарность, где бы он нибыл
Algor, там даже если и брать всюстатью как есть мороки с форматированием станет не меньше, но обязательно включу, хотя я бы раскидал описание объектов по их ресиверам в комментарии, так удобнее при поиске б было,имхо, но я работаю на дядю, и он не одобрит
|
|
01.03.2020 04:20 |
|