Berserker, мне не то, чтобы совсем надо полностью нарисовать диалог, а выполнить
!!DL:S в заданном месте, а конкретно на клике, где находится курсор мышки.
Возможно, тут не всё так сложно, ведь
DL уже изначально берёт какие-то внутренние параметры для обработки, загружает предоставленную
txt файлом таблицу и прочее и пр.
Хотя также вероятно, в моём "хотении" реализация сложна. Хз, буду со временем разбираться.
XEPOMAHT,
Quote:Получаешь координаты клика мыши и исходя из них рассчитываешь координаты экрана диалога, с поправкой на границы окна карты приключений.
Как-то так я и думал, но из готовых вариантов, как образец, нужного не нашёл. Или просто не понимаю, как это воплотить.
МоР по описанию и беглому взгляду крайне интересный проект, но увы, пока не хочу очень уж сильно распыляться. Итак и ЕРМ изучаю и уже хочется в памяти покопаться и вот местами графически меняю интерфейс покрасивше. Нужно остановиться
(06.10.2020 03:09)Bes Wrote:Night, в ФМ есть готовый DL-шаблон для показа содержимого таких вот объектов, бери готовое и не трать время на вымеривание своих элементов в диалоге.
Что до желания видеть окно там, где хочется - излишний каприз, не стоящий затрат на его воплащение.
Или, в конце-то концов, стань очередным моддером на базе MoP, там для таких идей куча готовых плюшек, нам и на этой платформе моддеры нужны, да ещё и с таким потенциалом как у тебя
Bes, ФМ, ФМ...Феникс мод? Надо будет расковырять его, помню откладывал на изучение ранее.
Тут такое дело оказывается, что я изначально исходил для своей хотелки из неправильной идеи.
Считал, окно центруется, потому, что так работают скрипты, а в оригинале все работает таким образом, что:
Где нажал мышкой, там появилось окно с информацией.
Оказалось не так. Почти все хинт и прочие окна показываются ровно по центру экрана самой игрой в оригинале, WoG и тот же SoD.
Вообщем это меняет дело. Конечно всё еще хочется, но уже не так критично, со временем что-нибудь придумаю. Тем более я нашёл зацепку для своих идей - окно показа информации о Герое по
ПКМ отображается на месте клика мышкой всегда.
Как дойду до копания в памяти, есть идея отыскать адреса отвечающие за отрисовку и там уже работать с этим. Ведь тот же код из моего скрипта, где идет
!!FU90303:S80;, как я понимаю занимается тем же самым. Указывает ресиверу DL отработать отображение готового дефа по функции, а в самой функции работа с памятью, где видимо записаны те самые стандартные
Hint отображение по
ПКМ с центрированием.
Кажется это всё так работает, но если где сильно не прав - поправьте, это будет к пользе.