Current time: 22.11.2024, 10:17 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4066

Bes, да, если помнишь, я писал на SCVS Феникс 3 изначально, который потом превратился в тыкву.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.02.2020 04:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4067

Berserker, да, я уверен что не потеряй бы ты те работы, не факт что была бы нынешняя ERAII. А так ты "возродился" как феникс, уж прости за сравнение ))) Но память о тех достижениях будет всегда с тобой, ъоть и с горчинкой Sorry
18.02.2020 05:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #4068

Блин, насколько же удобно таким образом делать цикл по массиву. Берсеркер, это Агонь!


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.02.2020 09:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4069

igrik, спасибо, жгите потом, ребята 96-copy


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.02.2020 00:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Derek Offline

Posts: 5
Post: #4070

всем здрасте, в 2.9.10 не работает скрипт "автопреобразование существ 7 уровня", в 2.9.3 с этим все норм, можно ли это пофиксить?
19.02.2020 02:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #4071

Derek, решение здесь

Berserker, есть ли между Эрой 2.9.6 и 2.9.10 такие изменения в ядре Эры, которые могут вызвать торможение героев?
Пришёл отзыв о сборке 2.9.10 (1.27), мол, играть невозможно, тормоза и прочее. Сидит на 2.9.6 теперь. По его словам, на чистой Эра (не сборка) 2.9.10 та же картина без модов, без hd mod, без новых плагинов.
I5 4570, 8gb ram, win 10


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
20.02.2020 07:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4072

daemon_n, что-то схожее обнаружил, но уже в более поздних версиях. Нужен сейв и описание, как и что тормозит. А также heroes3.ini


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.02.2020 07:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #4073

Berserker, запросил.
Играет он просто только в сборку, так что пропасть тестирования между 2.9.6 и 2.9.10 моя вина.
Забыл уточнить: пробовали с разными cputargetlevel - результат не менялся. Разве что он ещё менял приоритет героям, как я понял, в диспетчере задач на "нормальный" (вместо "высокого"), так герои ещё хуже стали играться.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
20.02.2020 08:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
nekro666 Offline

Posts: 64
Post: #4074

Я наблюдал что то подобное, но если не ошибаюсь лаунчер стоял 5й версии тогда,а не 4 как в сборке даемона.

Попробую найти эти лаги у себя снова. Пока что у меня все нормально. Но лаги эти у меня были тогда,когда была накатана эра каждой обновой и у меня тогда были проблемы с книгой заклинаний и выяснилось, что из-за русика у меня неправильно отображись иконки включения и отключения скриптов.

На моде от даемона кажется все нормально, но понаблюдаю еще.

Upd: запустил эру не на моде даемона с лаунчером 5.0 RC79. куча ошибок и краш,запустить старт игры не удалось.
Папка: Debug

Без лаунчера тоже куча ошибок и игра не стартует.
Image: c2f8c7f033cb56adbdc218c6b30fdf93.jpg
Непонятно почему путь указывает на диск С, если игра на Д.
(This post was last modified: 20.02.2020 16:43 by nekro666.)
20.02.2020 14:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
RoseKavalier Offline

Posts: 118
Post: #4075

(15.02.2020 04:16)Berserker Wrote:  RoseKavalier, right, I could include editor in WoG mod with dll in EraEditor and the contents of unleashed.lod in unleashed.pac or even hmm35wog.pac, does not matter if you load resources via native functions like LoadTxtFromLod or LoadDefFromLod without specifying concrete lod. All you need would be to check via GetModuleHandle if era is loaded and disable a few patches/hooks, that may have conflicts.

In fact, you can take any Era package even now, create a mod and put .pac file in mod data and dll in EraEditor.

Mostly ready now.
There remains a modification, use of manifest to modify appearance, that I do not know how to perform without modification of the exe, maybe you have a clue or would agree to provide a modded exe.

For Unleashed I simply inserted it with Resource Hacker as such:
Image: bguxefh.png

The reason I ask is for the modification of toolbar images which are 32bit ... they will not look good otherwise.
Image: fKPvAre.png

If course there's an option to not replace toolbars within Unleashed.ini but to me it feels like it's time to update)

If not, I might simply disable toolbar replacement if Manifest doesn't exist. Since system settings will affect toolbars, there's no good way to achieve this replacement without 32bits.
Image: hGJIilE.png

Bonus, manifest is compatible with winXP...
Image: jkCMSVD.png

I understand some people might prefer the older scheme (or are there?) so if there's a way to achieve this without hex modification, it would be ideal I think.
21.02.2020 03:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4076

RoseKavalier, it's not a big deal. If WinXP is supported, please change Era's h3wmapped.exe in ResHacker the same way and I can include updated exe.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.02.2020 03:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
professornova Offline

Posts: 18
Post: #4077

(17.02.2020 05:40)Berserker Wrote:  Вот как бы мне передать WoG Scripts мод в цепкие лапы сообщества? professornova появился с идеей и сразу исчез.

У меня снова отпуск.
Готов забрать WoG Scripts на поддержку.
Сейчас прочитаю все темы и пойму, что мне нужно сделать, чтобы большинству было удобно им пользоваться.
22.02.2020 14:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4078

professornova, если будешь заниматься модом WoG-Scripts, создай тему "WoG-Scripts" в разделе моды с указанием текущей версии и постоянными ссылками в первой теме.

Из пожеланий - объедини схожие опции. Например:
1) Возможность переименовывать города + Возможность переименовывать героев
2) Показ передвижения героев в цифрах + Показ маны героя в цифрах
В конце, концов "Сортировка списка городов и героев" же идет одной опцией. Да и место в меню освободится.

Отображение скрытых навыков можно заменить/объединить с модом Secondary Skills Scrolling.

Вообще, чисто интерфейсные опции, такие как вышеперечисленные + "Быстрые настройки знамен полководца" + "Улучшенные подсказки по внешним жилищам" и т.д. можно либо слить в одну опцию "расширенный интерфейс" с возможностью частичного отключения в ini-файле для совсем замороченных игроков. Либо просто отвязать от опций и сделать неотключаемой фичей (что несколько нарушает "опциональный" подход).


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.02.2020 14:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4079

professornova, имхо, нужны две ветки.
1) Просто исправление самых злостных багов в виде вылетов/сообщений с ошибками. Таковых не много. Это скажем тянет на мод WoG 3.58 Scripts.
2) Переделка под свой вкус на ERM 2.0 — уже тянет на WoG Revised / WoG Reborn или что иное, где скрипты используют именованные переменные и автоиндексы, практически не зависят друг от друга и порядка, а опции проверяют по глобальным именованным переменным, а не по номерам опций из других скриптов. И локализируемый текст в json

Algor, как думаешь, что будет с модами, которые поставляют некоторые скрипты ВоГ 3.58 в чуть изменённом виде? У них всегда будет привязка к моду WoG 3.58 Scripts или адаптируются и корректно разобьются на два мода?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.02.2020 15:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4080

RoseCavalier великодушно предоставил версию Editor Unleashed для Эры. Будет включена в следующий релиз 120

Последняя версия dll Эры, у которой могут быть тоже проблемы (спасибо Алгору за указание), но i^^ синтаксис поддерживается почти везде и ERM 2.0 именованные автоматически выделяемые лкоальные переменные вида $zDescription$ или $xHeroId$.
https://dropmefiles.com/TSA9v


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.02.2020 16:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group