(13.02.2020 23:02)ElfbI Wrote: Algor, у меня два мода с изменением картинок во время игры.
В каждый из которых можно положить индивидуально пересобранный 0-list.def. Ну если конечно модами не предусмотрена рандомная установка портретов на старте карты - в этом случае только заглушка в виде универсальной морды.
(13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote: Почему в es все аккуратно в def-ах, а в bh в беспорядочных pcx?
Потому, что BH я начал писать летом 2012 года :D
Тогда я еще не мог работать с def'ами в диалогах, а работ MoP'а и igrik'а, где можно было подглядеть еще не существовало.
В BH встречается много вещей, которые сейчас я сделал бы по другому. Но оно работает и стабильно, а главное правило программиста - "работает - на трогай" :D
(13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote: Скрипт ночной разведки мне самому очень нравится!
Поэтому сейчас я занимаюсь запиливанием еще одного события для разведки, которое... не, не скажу. Пока секрет
(13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote: Есть там только пара моментов, которые надо подправить:
1) После нажатия на картинку героя пкм можно вызвать окно героя нажатием лкм в любом месте;
Посмотрю, раз уже все равно вспомнил, как оно работает.
(13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote: 2) "Некромант" чрезмерно щедрый - особенно на драколичей;
На неделе отыграл XL+. За
6 месяцев герою без разведки, но со 2го месяца с подзорной трубой и телескопом (считай продв. Разведка) Некромант
только дважды предложил драколичей. На первого пришлось обменять 19 мантикор, а на 2го - Бегемота-Призрака (8 ур.). Да, выгодно, но не сказал бы, что имбово. Опять же, -1 морали и занятый слот втор.навыка и слоты артефактов несколько снижают ценность приобретенного таким путем Драколича.
+ у второго героя 76 ЧД
. Так что драколичи очень стараются в бою не зацепить своих.