Current time: 23.11.2024, 00:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
» HoMM3 ERA + HD-mod + ERA Scripts. С автообновлениями и новостями в лаунчере.
Author Message
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #1471

Algor, у меня два мода с изменением картинок во время игры. Так что простые варианты не работают. Кстати, мод "ночная разведка" считаю одним из самых интересных в ERA. Именно поэтому раздражала ситуация с несовместимостью. Меня в принципе устраивает и заглушка, так как активного героя можно посмотреть кликом мыши.


The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 13.02.2020 23:13 by ElfbI.)
13.02.2020 23:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1472

Algor, кстати, я себе недавно задавал такой вопрос, теперь задаю и тебе:
Почему в es все аккуратно в def-ах, а в bh в беспорядочных pcx?
Скрипт ночной разведки мне самому очень нравится!
Есть там только пара моментов, которые надо подправить:
1) После нажатия на картинку героя пкм можно вызвать окно героя нажатием лкм в любом месте;
2) "Некромант" чрезмерно щедрый - особенно на драколичей;


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
13.02.2020 23:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1473

(13.02.2020 23:02)ElfbI Wrote:  Algor, у меня два мода с изменением картинок во время игры.
В каждый из которых можно положить индивидуально пересобранный 0-list.def. Ну если конечно модами не предусмотрена рандомная установка портретов на старте карты - в этом случае только заглушка в виде универсальной морды.

(13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote:  Почему в es все аккуратно в def-ах, а в bh в беспорядочных pcx?
Потому, что BH я начал писать летом 2012 года :D
Тогда я еще не мог работать с def'ами в диалогах, а работ MoP'а и igrik'а, где можно было подглядеть еще не существовало.
В BH встречается много вещей, которые сейчас я сделал бы по другому. Но оно работает и стабильно, а главное правило программиста - "работает - на трогай" :D

(13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote:  Скрипт ночной разведки мне самому очень нравится!
Поэтому сейчас я занимаюсь запиливанием еще одного события для разведки, которое... не, не скажу. Пока секрет 103

(13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote:  Есть там только пара моментов, которые надо подправить:
1) После нажатия на картинку героя пкм можно вызвать окно героя нажатием лкм в любом месте;
Посмотрю, раз уже все равно вспомнил, как оно работает.

(13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote:  2) "Некромант" чрезмерно щедрый - особенно на драколичей;
На неделе отыграл XL+. За 6 месяцев герою без разведки, но со 2го месяца с подзорной трубой и телескопом (считай продв. Разведка) Некромант только дважды предложил драколичей. На первого пришлось обменять 19 мантикор, а на 2го - Бегемота-Призрака (8 ур.). Да, выгодно, но не сказал бы, что имбово. Опять же, -1 морали и занятый слот втор.навыка и слоты артефактов несколько снижают ценность приобретенного таким путем Драколича.
Собсно, вот: (Click to View)
+ у второго героя 76 ЧД Sm. Так что драколичи очень стараются в бою не зацепить своих.

Из наблюдений по игре: на шаблоне BloodStar Тирана лучше не включать - он существенно снижает сложность, т.к. из-за особенностей структуры шаблона мешает развиваться именно ИИ-игрокам. (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.02.2020 00:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1474

Algor, хмм.. получаем 1-2 бегемота или иных т7 на 1 неделе/в начале 2. И есть шанс из этого получить драколича.
Точно дьявола так разменял - не задумываясь96-copy


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
14.02.2020 01:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #1475

Algor, один из модов предусматривает докладывание портретов при желании (меню не привязано к количеству папок с портретами), что я и делаю иногда. Оба мода меняют портреты по принципу любой на любой в любой момент. Заранее никакой архив заготовить не выйдет, вроде. Я все варианты уже обдумал, только заглушка, иначе надо диалог ночной разведки переписывать, что никто делать конечно не будет - трудозатратно, а надо вот одному мне)))


The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 14.02.2020 01:50 by ElfbI.)
14.02.2020 01:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1476

ElfbI, в сборке по такой причине переделан def файл монстров для соответствия. Странно, что файл сделан отдельно, ведь это копия twcrport.def, как я помню.Yes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
14.02.2020 02:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1477

daemon_n, да, копия. Но изначально предполагалось, что там может быть большее кол-во элементов, чем в оригинале. Неверное, сделаю чуть по другому.

(14.02.2020 01:15)daemon_n Wrote:  Точно дьявола так разменял - не задумываясь96-copy
Пожалуй, установлю условие, чтобы суммарное здоровье жертв было не ниже здоровья Драколича. Просто как защиту от очень раннего получения.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.02.2020 09:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sea Offline

Posts: 157
Post: #1478

Помню на первой неделе напал на консерваторию грифонов, там был минимум грифонов и дали 2, кажется, ангела. Разделил их по единичке. и через пару дней за одного из ангелов предложили драколича. Ну и за огнептицу давали, да.
Так что суммарное здоровье это правильно.
(This post was last modified: 14.02.2020 10:15 by Sea.)
14.02.2020 10:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
RoseKavalier Offline

Posts: 118
Post: #1479

Berserker original appearance of combat obstacles is very relevant to many old maps, even some with scripts. Personally I would add the option to keep original obstacles algorithm as an on/off switch which was the point I poorly tried to get across)
Safe SOD mod would require this option, for example.
14.02.2020 10:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
2008dmx Offline

Posts: 19
Post: #1480

daemon_n, у меня два бага на 2-9-10
Первый баг очень старый, при захвате бракады с граалем сейвиться бесполезно, НАДО день пропустить!!
Второй баг, вылетает при таунпортал, если скролить города, но заметил, что один город без названия
Исправил САМ, LOL - дал название городу!!
ИМХО кончились названия Драконий Пукан 85
(This post was last modified: 15.02.2020 01:19 by 2008dmx.)
15.02.2020 01:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1481

2008dmx, ничего не понял)
Скинь сейвы, пожалуйста.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
15.02.2020 01:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1482

(15.02.2020 01:17)2008dmx Wrote:  ИМХО кончились названия Драконий Пукан 85
Не, для перестроенных утопий названия выбираются случайно из 15 возможных наименований. Ограничения на уникальность имени города в игре нет.
Свои наименования, в т.ч. "Драконий Пукан" Gigi, можно вставлять вместо имеющихся в option 757 - dragon towns.ert


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
15.02.2020 01:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1483

2008dmx, скорее всего HD Mod, реализующий выбор города с картинкой, не умеет обрабатывать пустое имя города. Или игра. Правильно сделали, что дали имя.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.02.2020 01:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
2008dmx Offline

Posts: 19
Post: #1484

(15.02.2020 01:19)daemon_n Wrote:  2008dmx, ничего не понял)
Скинь сейвы, пожалуйста.

Ещё один старый глюк - когда юнитов более 32768(но это не точно), сбрасывается их опыт при манипуляции с ними, даже если 1 гоблина добавить и всё, опыт обнуляется!!

Захватите бракаду(башню), сейв портится!(сделанный в тот же день игры)
При повторном захвате другой башни глюка почему-то НЕТ!
http://file.sampo.ru/5v4gqt/
15.02.2020 05:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1485

2008dmx, вылетает ещё как...
Я даже ранье не слышал таком. И не знаю даже, как можно отследить. Смодулировать не вышлоFie


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
15.02.2020 14:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group