Ivor,
Quote:"Игра - это последовательность интересных выборов"
Согласен. Вопрос - на сколько выбор интересен, но это уже, видимо, дело вкуса. Некоторые навыки и возможности чисто рационально оправдать можно и показать их логичную справедливость, но они мне скучны и я делаю вывод, что можно бы их поменять или даже удалить. Понятно, это вкусовщина, однако версия вог на то и предусматривает разницу установок, так как всем сразу не угодишь. Однако есть то, что принято всеми, а это значит, что несмотря на все эти разговоры по разницу вкусов - все же есть золотая середина, некая такая объективность. )
Хотя и тут, к примеру, Ре-Мэджик от Алгора - вдруг предстает радикально и я вижу, что даже незыблемые правила могут быть подвержены сомнению, в данном случае - претензии к замедлению и ускорению не на 1 уровне гильдии.
ElfbI, я исхожу из скучно/не скучно, да, кольцо чит, но особым читом, а главное - скучным - это становится в некрополисе, так как в других замках надо еще набрать и уберечь юнитов 1 лвл. Например, я бы кольцо для некромантов вообще бы запретил (изменил), они и так имеют прирост скелетов. Тогда для остальных кольцо было бы как бы уравновешивающим фактором по бонусному приросту юнитов 1 лвл (прирост я бы все равно ограничил как-то, возможно, уровнем героя или армией или еще как-то, например, только дипломат может получать прирост от кольца и бонусы от остальных дипломатических артов, вот тут кстати и профит от дипломатии, а то для меня навык непонятный после того, как повеселился с присоединением, а альтернатива - скучная).
А баланса добиваться, кстати, опасно. Это создает линейность. В подобных играх баланс появляется в 100 партиях, также как в покере от 1000 игр за ночь. В этом проблема многих идей в погоне за балансом, это просто становится скучно, так как нет выбора и риска не получить желаемое, так как любой вариант будет профитен. Уж пусть будут тузы и шестерки, а две пары будут хуже каре, чем любая комбинация равна по силе другой. Просто в каких-то играх будет везти больше, в каких-то меньше, но в любом случае останется интерес и ролевой момент от сложной игры ничуть не менее интересен, особенно в игре соло.