wessonsm
Posts: 792
|
Berserker, рискну озвучить пару своих хотелок для Эры - вдруг покажутся интересными или полезными.
Первая касается массивов SN:M - очень не хватает возможности записывать/считывать несколько элементов массива подряд одной командой, по аналогии с командой !!VR:C.
Примерный вариант синтаксиса мог бы быть такой:
!!SN:M#1/#2/#3/$1/$2/.../$n; (>=5 параметров) #1 - id массива #2 - id первого элемента для записи/считывания #3 - количество записываемых/считываемых элементов (>=2) $1..$n - записываемые/считываемые значения.
Пример:
!!SN:Mv1/i/4/20/10/y2/?y10; [записать 20/10/y2 в элементы i/i+1/i+2 массива v1 и считать в y10 значение элемента i+3]
Можно написать для этого функцию на ERM, но боюсь получится слегка костыльно.
Вторая касательно файла zsetup01.txt.
Сейчас для большинства опций в поле "item" стоит -1 (добавить в конец списка).
Это приводит к тому, что для замены/удаления отдельной опции приходится подменять весь текстовик zsetup01.
Предлагаю везде проставить нормальную нумерацию 0..n.
Польза от этого такая: для замены отдельной опции (или нескольких опций) достаточно будет ers-файла (ers-файлы перекрывают строки в zsetup01, я проверял).
Сейчас если мод A меняет опцию X и мод B меняет опцию Y => оба заменяют zsetup01 => моды A и B несовместимы между собой по опциям.
Если оба мода будут использовать для этого ers-файлы - совместимость будет сохранена.
daemon_n в своей сборке также использует измененный zsetup01.txt, и как следствие невозможно сделать мод с заменой опций, полностью совместимый и с чистой Эрой, и со сборкой daemon_n одновременно.
P.S. "re" синтаксис для циклов - это мегакруто и мегаудобно!
(This post was last modified: 10.02.2020 20:53 by wessonsm.)
|
|
10.02.2020 20:53 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.02.2020 21:00 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.02.2020 21:10 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
10.02.2020 21:35 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.02.2020 21:53 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(10.02.2020 20:53)wessonsm Wrote: Вторая касательно файла zsetup01.txt.
Сейчас для большинства опций в поле "item" стоит -1 (добавить в конец списка).
Это приводит к тому, что для замены/удаления отдельной опции приходится подменять весь текстовик zsetup01.
Предлагаю везде проставить нормальную нумерацию 0..n.
Польза от этого такая: для замены отдельной опции (или нескольких опций) достаточно будет ers-файла (ers-файлы перекрывают строки в zsetup01, я проверял).
Сейчас если мод A меняет опцию X и мод B меняет опцию Y => оба заменяют zsetup01 => моды A и B несовместимы между собой по опциям.
Если оба мода будут использовать для этого ers-файлы - совместимость будет сохранена.
Как раз таки предлагаемый тобой функционал сейчас и работает.
Я в сборке так скрывал опции скриптов 62 и 63 через ers файл.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
10.02.2020 21:56 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(10.02.2020 21:10)Berserker Wrote: daemon_n, нужно для Lua уже другой диалог с опциями делать, вроде того, что в 3.59, но более функциональный
Так я к тому времени прокрутку уже прикручу к диалогу вог опций.
Но если нужно - можно вообще весь диалог переписать как нам нужно.
Или можно вкладок больше сделать.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
10.02.2020 22:02 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
10.02.2020 22:05 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
11.02.2020 03:49 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
11.02.2020 06:18 |
|
nekro666
Posts: 64
|
Версия 2.9.9
Не работает скрипт первые деньги при старте игры. Скрипт с отображением окна перед нчалом игры,где выбираешь половину стоимости на 7й день,артефакт за каждый лвл и т д.
Версия скриптов 1.41 для 2.9.9
Построил строение у некров разрытые могилы, кот дает +6 негров в неделю,а их как было +12,так и осталось.
Покупается только одна палатка как в обычных героях,хотя в скрипте стоит доступность палаток более 1.
2.9.9 очень багнутая,совсем неиграбельна,если привык ко всем скриптам кот работали на 2.7+. буду дополнять,если еще найду что то.
(This post was last modified: 11.02.2020 16:09 by nekro666.)
|
|
11.02.2020 15:45 |
|