Здравствуйте ребята..
Снова прошу прощения за беспокойство, но вряд ли я разберусь без Вашей помощи..
У самого опять ничего не выходит
Есть такая задумка: после победы над случайным монстром на карте, ну предположим в координатах 24/25/0 хобгоблин в кол-ве 25 воинов выпадет случайный артефакт из предложенных с определённым шансом выпадения!
!?PI; - стартовая загрузка
!!MO24/25/0:G25;
Далее, я хочу произвести обязательную проверку на наличие артефактов и в случае, если герой их уже имеет, то больше ему их не выдавать вообще
!!HE-1:A2/158/?y36/?y37;
!!FU&y36>=1:E;
!!FU&y37>=1:E;
Далее, я пытаюсь поставить шанс выпадения определённого артефакта (я взял предел от 0 до 20%) таким образом
!!VRy10:S0 R99;
!!MO24/25/0&y10>0/y10<20:A158; - дать артефакт
Но ничего не работает почему то и выводит ошибку? Может снова что-то с чем-то не сходится?
Ещё хотелось бы чтобы не только «158», а ещё «165», «131» артефакты рассматривались в рулетки на выпадение при убийстве данного монстра или нельзя сделать так чтобы несколько артефактов могли бы участвовать в выпадении с монстра, но никак не один?
Таким способом это можно будет организовать или нет? :
!!VRv516:S0;
!!VRv516:C158/165/131/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d; - проверка артефактов
!!VRy12:S516 R14; регенерируем случайное число 516-530
!!VRv15:Svy12; теперь v15 хранит значение случайного артефакта
Или лучше такой способ;
!!UN:J6/16/?v10; - записываем случайный артефакт в число и потом это число будет выдаваться после победы над монстром (или этот способ больше подходит для определения конкретного класса артефакта)
Заранее благодарен за помощь