(01.02.2020 18:49)etrexetrex Wrote: 1. Чем можно оправдать наличие мистицизма в игре?
2. Чем хороши удача и боевой дух, если они рендомны и берутся все равно как мусор или лучшее из зол (не в том смысле, что не усиливают, а в плане интереса геймплея)?
3. Чем хороша дипломатия, которая при опции присоединения существ читерна, а без него - не особо-то и нужна. Даже при всех вариантах (не помню точно названий опций).
4. Как оправдать заклы типа защиты от воздуха и прочее
Универсальный ответ на все вопросы - NWC делали игру под фиксированные карты. Просто рандомки оказались очень популярны у большого кол-ва игроков в Героев, а баланс там оказался смещен:
- большое кол-во городов, где можно восстановить ману
- большое кол-во низкоуровневых нейтралов и т.д.
По пунктам:
1. В ВоГовском варианте он меня вполне устраивает
2. Навыки или сами механики? Если навыки - ничем, при наличии большого кол-ва временных повышалок на карте и дешевых артефактов, не занимающих важные слоты. Сами механизмы делают Герои менее похожими на шахматы.
Удаче, на мой взгляд, не хватает повышения вероятности срабатывания вероятностных абилок.
Боевому духу не хватает только факторов, которые его понижают (артефакты, умения, враждебная территория и т.д.)
3. У меня патчиком отключено бесплатное присоединение и какой-то из скриптов на 1 повышает агрессию монстров. В такой конфигурации она уже занимает место среднего навыка
4. В обсуждения к одному плагину на улучшение ИИ читал, что ИИ стал лучше тратить ману, поэтому теперь у него стало хватать маны выбивать стрелочкой низкоуровневых стрелков. И вот против выбивания стрелков Стрелочкой Защиты неплохо работают.