Sandris
Posts: 422
|
Заменил в Оплоте Кентавров Феями.
Подскажите, как правильно прописать Мал. фей и Фей в генераторе-двеллинге Конюшни Кентавров на карте.
Code:
!!VRy9:S1 T19; get time-based random # 1-20
!!DO6100/1/y9/1:P1; randomize start of random sequence--JHV
!!UN:P133/?y9; // check for rule "Some dwellings have upgr. creatures"
!!VRy2:S6; // Конюшни Кентавров
!!VRy3:S59; !!VRy4:S0; // Маленькие феи / Феи
!!VRv900:C0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0;
!!VRy7:S118; !!VRy8:S119;
!!UN:U17/y2/?y1;
!!DO6106/1/y1/1:P0/y2/y3/y4/y3/y4/y7/y8/y9;
|
|
05.02.2020 02:22 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
05.02.2020 14:13 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(05.02.2020 14:13)Ivor Wrote: Почему ж моих артефактов так мало?
Потому что по сравнению с оригинальными и воговскими у тебя их мало. Например, в ERA+ из 255 новых 85, на картах они встречаются в достаточном количестве.
(05.02.2020 14:13)Ivor Wrote: Например, подвеску отрицательности видел два раза
Артефактов с типом "хлам" на картах всегда генерируется много. Создавай больше хлама - чаще будут попадаться игроку. И наоборот.
|
|
05.02.2020 14:37 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
Всё равно как-то непропорционально меньше, был бы десяток из тридцати - я бы и не парился. В общем, пока делать добавлять новые комплекты артефактов рановато.
Но уровни артефактов проверю, за совет - спасибо.
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
05.02.2020 14:55 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(05.02.2020 14:55)Ivor Wrote: Всё равно как-то непропорционально меньше, был бы десяток из тридцати - я бы и не парился.
Там стандартный рамдом: берётся случайное число от 7 до лимита артефактов. Чтобы было чаще: можно разложить артефакты на карте ERM-ом или заменить текущие.
(05.02.2020 14:55)Ivor Wrote: В общем, пока делать добавлять новые комплекты артефактов рановато.
Вообще-то последние изменения в плагине на артефакты производились ещё в 2013 году. Лично меня в ERA+ этот плагин вполне устраивает, изменять в нём вроде бы нечего (всё что надо касательно добавляемости артефактов в плагине имеется). И в рамках ERA+ готовность артефактов = 100%. Поэтому "рановато" в данном случае = "никогда".
(This post was last modified: 05.02.2020 15:28 by XEPOMAHT.)
|
|
05.02.2020 15:22 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
(05.02.2020 15:22)XEPOMAHT Wrote: (05.02.2020 14:55)Ivor Wrote: В общем, пока делать добавлять новые комплекты артефактов рановато.
Вообще-то последние изменения в плагине на артефакты производились ещё в 2013 году. Лично меня в ERA+ этот плагин вполне устраивает, изменять в нём вроде бы нечего (всё что надо касательно добавляемости артефактов в плагине имеется). И в рамках ERA+ готовность артефактов = 100%. Поэтому "рановато" в данном случае = "никогда".
Рад за тебя. А меня он и тогда, и сейчас не совсем устраивает.
В нем прописаны абилки крыльев ангела и сапог левитации, которые добавлять к новым артефактам - дублировать существующие. И мне не хватает абилок убирания штрафов по определенным почвам, которые есть, например, в МоР, и эффекта видений.
Артефакты в Era+ плюс посмотрел, не особо впечатлился. Но поиграть ещё попробую.
Просто у меня есть графика для разных наборов артефактов, например,
Но с такой частотой появления новых артефактов смысла в их добавлении не вижу
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
(This post was last modified: 05.02.2020 17:50 by Ivor.)
|
|
05.02.2020 17:45 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(05.02.2020 17:45)Ivor Wrote: В нем прописаны абилки крыльев ангела и сапог левитации, которые добавлять к новым артефактам - дублировать существующие. И мне не хватает абилок убирания штрафов по определенным почвам, которые есть, например, в МоР, и эффекта видений.
Плагин на артефакты позволяет давать новым артефактам только стандартные содовские свойства. Все новые свойства нужно программировать самостоятельно/портировать с MoP, хотя бы через ERM или собственную dll (можно ухитриться и сделать бинарным патчем, в ERA+ есть такой прецедент).
(05.02.2020 17:45)Ivor Wrote: Артефакты в Era+ плюс посмотрел, не особо впечатлился.
Там без фанатизма. По сути, максимум, что можно выжать из плагина. На ERM - только десяток "бланковских" от ВоГ, которые отключаются в опциях. Самый харкор - только для MoP (где их уже более 400).
(05.02.2020 17:45)Ivor Wrote: Просто у меня есть графика для разных наборов артефактов
Для MoP бы пригодилось.
(This post was last modified: 05.02.2020 18:56 by XEPOMAHT.)
|
|
05.02.2020 18:54 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
11.02.2020 06:19 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(11.02.2020 06:19)Berserker Wrote: daemon_n, на текущий момент никак. А так это портянка вида: если опция А отключена, отключить и Б, В, Г. Прописано в коде.
Только жесткая функциональная привязаность . Только хардкор
И таких решений в Воге - предостаточно)
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
11.02.2020 11:28 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
Смотрю сгенерированную карту, шаблон Diamond. Внезапно осознал, что во всех хижинах ведьмы одинаковый набор разрешенных навыков: Баллистика, Дипломатия, Зоркость, Лидерство, Логистика и т.д. Артиллерия, Волшебство, Нападение и т.д. - отключены.
Это у меня какой-то скрипт балуется или так везде?
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
19.02.2020 12:03 |
|
v3r3r
Posts: 58
|
Здравствуйте. Несколько лет играл и проблем не знал на такой сборке: sod->wog358f->era->HD mod.
Теперь вылазит не понятная проблема если нажимаю играть через HD-ланчер (или h3era.exe):
И судя по адресу в окне ошибки - это точно не мой диск. У меня нету и не было никакого дельфи.
Я удалял полностью HD-мод, скачивал новый и устанавливал - ошибка все та же.
Что дальше делать, подскажите плиз.
|
|
19.02.2020 12:52 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
19.02.2020 13:18 |
|
v3r3r
Posts: 58
|
Установочника эры нет. Может по каким-нить крэш-логам посмотреть? вот такую папку нашел, может как-то поможет...
|
|
19.02.2020 18:30 |
|