| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 25.01.2020 20:52 |  | 
	
		| Igor   
 Posts: 140
 
 | 
			| 
 
				Berserker, круто, спасибо за инфу i nizkiy poklon.
			 
				
(This post was last modified: 25.01.2020 21:14 by Igor.)
 |  | 
	| 25.01.2020 21:13 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (25.01.2020 20:52)Berserker Wrote:  ...что не верно, конечно же. Числа получаются смещённые. 
Чет не понял. А можно подробнее? VR:T не дает равномерное распределение или не привязан ко времени?
 
Так-то задача была в исключении возможности просчитать генератор (повторить последовательность).
			 
 
 |  | 
	| 25.01.2020 22:01 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 25.01.2020 22:06 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				Berserker! Команды для генерации рабочие? Если вдруг работает, то простой пример в две строчки, пожалуйста!
			 
 The dreams you kill will break your heart
 
				
(This post was last modified: 15.04.2020 09:50 by ElfbI.)
 |  | 
	| 15.04.2020 09:48 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 15.04.2020 21:05 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				Berserker, Ну какая задача у гсч, та и стоит, - генерация случайных значений, например двоичного значения с равномерным распределением, выглядит довольно вкусно.
			 
 The dreams you kill will break your heart
 |  | 
	| 16.04.2020 04:18 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				Berserker, ясно, спасибо. На новую эру когда еще перейду. .
			 
 The dreams you kill will break your heart
 
				
(This post was last modified: 16.04.2020 09:36 by ElfbI.)
 |  | 
	| 16.04.2020 09:31 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				Так для размышлений, я в трансцендентных комбо артефактах просто сделал ЕРМ обертку над стандартным ГСЧ, которая позволяет параметрами передавать список исключений. В целом получается, что можно получить псевдослучайную последовательность в которой последние 13 чисел (почти)гарантировано не повторяются.
			 |  | 
	| 20.04.2020 12:36 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				Zur13, спасибо за информацию, гляну на досуге
			 
 The dreams you kill will break your heart
 |  | 
	| 21.04.2020 00:43 |  | 
	
		| Night   
   Posts: 462
 
 | 
			| 
 
				Berserker, погуглил значение - крутяк! Всегда нравились такие вещи, жаль, что мало понимаю в глубокой терминологии, но основы ухватил. Ореол вечности в таких вещах интригует, язык вселенной.
 Вопрос по сути игры - если я будут T использовать для генерации Боевых полей в сетевой, это скажется на синхронизации? С условием, что игр Человек Vs Человек не будут вестись? Или можно наплевать в данном конкретном случае применения?
 |  | 
	| 02.09.2020 21:46 |  | 
	
		| Night   
   Posts: 462
 
 | 
			| 
 
				Ооох, и этот человек, спрашивает, почему он злюка ... Ну место тролля у нас занято, остальные тоже заполняются или заняты уже, да и от тебя Berserker , слишком много  полезного и незаменимого, но после таких ответов...Только злюка    
Мне пожалуйста простой логический оператор True/false - нет, не пользуй в сетевой для боевых полей убьёт. Или можно использовать, но ТОЛЬКО в этом случае, для боевых полей .  
Я понял, что: 
 Quote:В сетевой состояние генератора игрой сотни раз пересылается туда-сюда 
но на втором ПК не будет же таких же боевых полей, потому что Human VS Human  не играю...
 
Поэтому:
 Quote:Не дай бог на каком-то компьютере хоть один лишний вызов генератора без такого же вызова на другом — и всё 
Мне не страшно или же...?? [Для рессивера !!BA:B]
			
				
(This post was last modified: 02.09.2020 23:32 by Night.)
 |  | 
	| 02.09.2020 23:30 |  |