SergOz
Posts: 1315
|
Quote:Скажите, а непосредственно число, от которого зависят награды и монстры, нужно будет определить по количеству монстров?
Мне нужно узнать, от какого числа зависит генерация наград, чтобы по нему определять дополнительные плюшки для героя после битвы, которую я перехватываю.
Я думаю, что это сработает. Нападая на Утопию, узнаём охрану, по ней определяем уровень (1 или 2 или 3) и, в зависимости от этого, раздаём плюшки.
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 22.01.2020 22:17 by SergOz.)
|
|
22.01.2020 22:16 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
SergOz, Уточните, пожалуйста, патч на
В боевые триггеры? В триггер утопии?
The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 22.01.2020 22:44 by ElfbI.)
|
|
22.01.2020 22:42 |
|
Igor
Posts: 140
|
ElfbI, при нападении на монстров работают оба триггера.
Добиться обычной расстановки в склепе не получилось никак.
(This post was last modified: 22.01.2020 23:27 by Igor.)
|
|
22.01.2020 22:59 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(22.01.2020 22:59)Igor Wrote: ElfbI, при нападении на монстров работают оба триггера.
Добиться обычной расстановки в склепе не получилось никак.
На самом деле нет подходящего триггера для этого кода.
Поэтому желательно сделать через ERM_Hooker
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
23.01.2020 11:54 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
igrik, Igor, SergOz,
(23.01.2020 11:54)igrik Wrote: ElfbI, при нападении на монстров работают оба триггера.
Добиться обычной расстановки в склепе не получилось никак.
На самом деле нет подходящего триггера для этого кода.
Поэтому желательно сделать через ERM_Hooker
вот я вчера и не мог понять, почему у меня ни один из вариантов выше в утопии не работал. Сегодня после работы попробую хук накинуть upd Все ок. Хук в !?BA0 Всем спасибо за помощь.
The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 23.01.2020 20:46 by ElfbI.)
|
|
23.01.2020 14:13 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
В боях, в которых применяется скриптовая анимация, желательно контролировать эту самую анимацию. То есть - хотелось бы принудительно установить скорость, при которой игрок по достоинству оценил бы картинку.
Я понимаю, что в !?BA0; при помощи !!UN:R6/x можно кое-что регулировать, но выставленная игроком скорость анимации, всё равно вносит свои коррективы. Именно её можно ли установить, ну или, хотя бы, узнать её параметр?
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
23.01.2020 17:03 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(23.01.2020 17:03)SergOz Wrote: ... но выставленная игроком скорость анимации, всё равно вносит свои коррективы. Именно её можно ли установить, ну или, хотя бы, узнать её параметр?
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
23.01.2020 17:52 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
23.01.2020 17:58 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
В продолжение темы...
Если установить !!UN:C4600476/2/37008; бой как в банке, то при наличии у героя тактики он, в отличие от нападения на реальный банк, имеет возможность тактической расстановки.
Для контроля:
!!UN:C4597829/1/235; отключение Тактики
!!UN:C4597829/1/117; подключение Тактики
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
23.01.2020 20:25 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
23.01.2020 22:13 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
После "Вызова Лодки" определённым Героем, хочу добавить некоторое действие.
Не могу найти различие между вызовом возле воды, когда лодка подаётся
и вызовом на суше, когда выскакивает сообщение:"Вызов лодки невозможен".
v997 в любом случае возвращает 0 (номер заклинания).
Подскажите, как определить эту разницу.
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 24.01.2020 15:06 by SergOz.)
|
|
23.01.2020 22:51 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
(23.01.2020 22:13)igrik Wrote: В !?BA хук неправильно ставить.
Правильно в !?PI и в !?GM0
Он работал только в BA0, поэтому там. Сейчас перепроверил, в !?PI и в !?GM0 тоже норм. наверное, ошибся при первой пробе.
The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 24.01.2020 19:28 by ElfbI.)
|
|
24.01.2020 19:23 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
25.01.2020 00:13 |
|