Lemman_Russ,
по второму вопросу: если речь про опцию 745 "высокоуровневые монстры", новые существа имеют то же контрольное число, что и замененные, соответственно, если старые присоединялись, то и новые должны. Но я не уверен, может кто из гуру вам ответит.
А вот накопление в жилищах юнитов восьмого уровня мне бы тоже хотелось иметь возможность включить. Так что могу предложить только временный вариант с выпиливанием жилищ 8-го уровня с карты при вогификации.
Найдите и откройте файл "78 wog - wogify.erm", он может лежать в нескольких местах. Вам скорее всего нужен файл в папке
Ваша_папка_с_игрой\Mods\ERA scripts Rus\Data\s
используйте для этого программу по адресу
Ваша_папка_с_игрой\Tools\Erm Editor\erm editor.exe
В файле найдите строчку
** TABLE of LEVEL 8 DWELLING RY OBJECTS **
после неё идет такой код:
Он отвечает за установку жилищ на карту в начале игры. Если в начале строчек заменить !! на *! (как в последнем блоке), код не будет выполняться. Вы можете и удалить код, но лучше оставить, если вдруг ошибетесь и удалите не то. Учтите, что удаление одного типа объектов скорее всего повлияет на шанс расстановки остальных в этой категории (что там именно я так навскидку не скажу). По аналогии можете поискать и что-нибудь еще) Это конечно не готовое решение, но чем богаты, так сказать.