Слепота должна быть с анимацией и звуком, а BM:M её накладывает без анимации и звука и приходится сторонними предметами добиваться желаемого результата
(Blindness must be with анимацией and sound, but BM:M her(its) superimposes without анимации and sound and happens to outside subject to obtain desired result)
!!VRz1:S^BLIND.wav^; установка имени звукового файла. Звук увеличения
!!SN:Pz1; проиграть звуковой файл.
!!BMy53:V6; анимация слепоты
Не очень это удобно..
Тригер MF1 только при ударе работает. Чтобы сработало обездвиживание противника нужно только BG1
Про переменную v1357 мне не очень понятно я её же обнулил перед использованием !!VRv1357:S0; а потом записал в неё значение, чтобы активировать тригер после действия !!VRv1357:S1 иного способа провернуть это действие я не знаю!
Я даже так попытался поставить
(Not much this comfortable..
Triger MF1 only at blow works. To has operated обездвиживание enemy it is necessary only BG1 About variable v1357 me not much understandable I her(its) обнулил before use !!VRv1357:S0; but has afterwards written in it importance to actuate тригер after action !!VRv1357:S1 other way to drill this action I do not know!
I even so tried to put(deliver))
!?BG1&v1357=1; - после действия срабатывает
!!BG:Q?y49; - сторону проверяем
!!FU&y49<>0:E; - выход, если сторона не атакующая
!!BG:E?y53; - проверка стека, на который действие направленно
!!BMy53:T?y22 N?y20; [y1/y2 - тип/численность отряда]
!!FU|y22<0/y20<1:E; [выход, если отряда нет или он уничтожен]
!!VRz1:S^BLIND.wav^; установка имени звукового файла. Звук увеличения
!!SN:Pz1; проиграть звуковой файл.
!!BMy53:V6; анимация слепоты
!!BMy53:M62/2/3; - ослепление врага
и вообще получился полный ужас.. Тот первый способ работает, но с набором ошибок..
(and in general full terror was got.. That first way works, but with set oshibok.. )