(17.12.2019 01:22)XEPOMAHT Wrote: Она возвращает номер текущего игрока (т.е. игрока с номером -1 по ВоГу). Т.е. по адресу 69CCF4 не должно быть ИИ-игроков, иначе будут глюки воговского кода.
А что за глюки "Воговского кода"? Ошибки ERM?
Berserker, данная проверка находится по адресу 0x75AB65
По правильному тут дополнительно должна быть проверка на AI.
Например вот стандартаня геройская функция:
0x4CE600 char __thiscall Player_IsHuman(_GameMgr_ *gm, int player_id)
Результат: 1 - человек, 0 - AI
(17.12.2019 13:36)Reinc Wrote: А ещё, прошу переработать артефакты командиров. Пусть они дают бонусы не за выигранные битвы, а за уровень командира. Иначе получается много муторной возни с кучками слабых нейтралов, которых жалко отпускать, чтобы не пропустить возможность увеличить бонус от артефакта командира.
Это серьезное изменение механики игры (пусть это даже и ВОГ). Никто в рамках базовой ЭРЫ этого делать не станет.
Что мешает такие слабые кучки нейтралов бить на автобое?
(17.12.2019 10:46)Reinc Wrote: Во время битв, в которых присутствуют Волшебники и Волшебницы, способные творить заклинание Клон, появляются окна с ошибками ERM.
Ваш отчёт не несёт ни грамма информативности: ни сейва, ни списка модов, ни списка дополнительных скриптов и т.п.