Current time: 25.11.2024, 13:10 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3616

daemon_n, не нашёл такой строки и такого скрипта. Нужен код.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.12.2019 14:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3617

Berserker, это может быть из-за плагина какого-то, а я не проверил. Позднее займусь. Или это что-то вшитое в exe


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
16.12.2019 18:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3618

Подарки от Санты зашиты в exe (только адрес я не помню уже)
А есть сейв с таким сообщением?
daemon_n , у меня на твоём сейве не выскакивает сообщение о подарках.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
16.12.2019 19:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3619

Ежели код Славин, то ЕРМ тут не при чём. Верно понимаю?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.12.2019 20:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #3620

(16.12.2019 18:28)daemon_n Wrote:  Или это что-то вшитое в exe

Там текущий юзер сравнивается с хозяином ходящего героя. Если структура героя получена правильно и данные по адресу 69CCF4 не испорчены, то ошибки быть не должно.

if(CurrentUser()==p->Owner)
{
Request2Pic(ITxt(195,0,&Strings),21,173,8,art,1);
}
17.12.2019 00:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3621

XEPOMAHT, так в оригинале на ИИ не проверяется? Или эта та CurrentUser, что возвращает локального игрока-человека?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.12.2019 01:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #3622

(17.12.2019 01:02)Berserker Wrote:  так в оригинале на ИИ не проверяется?

Нет. По идее нужно проверять Структура_игрока.ИИ_контроль (по крайней мере в MoP можно сделать так).

(17.12.2019 01:02)Berserker Wrote:  Или эта та CurrentUser, что возвращает локального игрока-человека?

Она возвращает номер текущего игрока (т.е. игрока с номером -1 по ВоГу). Т.е. по адресу 69CCF4 не должно быть ИИ-игроков, иначе будут глюки воговского кода.
(This post was last modified: 17.12.2019 01:25 by XEPOMAHT.)
17.12.2019 01:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #3623

Во время битв, в которых присутствуют Волшебники и Волшебницы, способные творить заклинание Клон, появляются окна с ошибками ERM.
17.12.2019 10:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #3624

А ещё, прошу переработать артефакты командиров. Пусть они дают бонусы не за выигранные битвы, а за уровень командира. Иначе получается много муторной возни с кучками слабых нейтралов, которых жалко отпускать, чтобы не пропустить возможность увеличить бонус от артефакта командира.
17.12.2019 13:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3625

(17.12.2019 13:36)Reinc Wrote:  А ещё, прошу переработать артефакты командиров. Пусть они дают бонусы не за выигранные битвы, а за уровень командира...
Это к функционалу платформы уже не относится. Такие вещи делаются отдельными скриптами/модами.

Да и сама идея, имхо, противоречит исходной, где командир должен был в боях обучаться владению артефактом. А так, например, командир не сможет стрелять из лука до 20го уровня, даже если провел с ним 100500 битв, но впервые взяв в руки тот же лук на 30м уровне сразу окажется гранд-снайпером... Так себе расклад.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.12.2019 14:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3626

(17.12.2019 01:22)XEPOMAHT Wrote:  Она возвращает номер текущего игрока (т.е. игрока с номером -1 по ВоГу). Т.е. по адресу 69CCF4 не должно быть ИИ-игроков, иначе будут глюки воговского кода.
А что за глюки "Воговского кода"? Ошибки ERM?

Berserker, данная проверка находится по адресу 0x75AB65
По правильному тут дополнительно должна быть проверка на AI.
Например вот стандартаня геройская функция:
0x4CE600 char __thiscall Player_IsHuman(_GameMgr_ *gm, int player_id)
Результат: 1 - человек, 0 - AI

(17.12.2019 13:36)Reinc Wrote:  А ещё, прошу переработать артефакты командиров. Пусть они дают бонусы не за выигранные битвы, а за уровень командира. Иначе получается много муторной возни с кучками слабых нейтралов, которых жалко отпускать, чтобы не пропустить возможность увеличить бонус от артефакта командира.
Это серьезное изменение механики игры (пусть это даже и ВОГ). Никто в рамках базовой ЭРЫ этого делать не станет.
Что мешает такие слабые кучки нейтралов бить на автобое?

(17.12.2019 10:46)Reinc Wrote:  Во время битв, в которых присутствуют Волшебники и Волшебницы, способные творить заклинание Клон, появляются окна с ошибками ERM.
Ваш отчёт не несёт ни грамма информативности: ни сейва, ни списка модов, ни списка дополнительных скриптов и т.п.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
17.12.2019 14:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3627

igrik, спасибо.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.12.2019 14:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #3628

(17.12.2019 14:02)igrik Wrote:  А что за глюки "Воговского кода"? Ошибки ERM?

Кто знает, кто знает... В воговском коде может быть всё что угодно.

(17.12.2019 14:02)igrik Wrote:  Например вот стандартаня геройская функция:
0x4CE600 char __thiscall Player_IsHuman(_GameMgr_ *gm, int player_id)
Результат: 1 - человек, 0 - AI

Можно и самопальную воговскую использовать (раз она всё равно есть):

Code:
int IsAI(int gamer)
{
    STARTNA(__LINE__, 0)
    char r,*hspo;

    if((gamer<0)||(gamer>7)) RETURN(1)
    __asm{
        mov  eax,BASE
        mov  eax,[eax]
        add  eax,0x20AD0
        mov  hspo,eax
    }
    r=hspo[0x168*gamer+0xE2];
    if(r==0) RETURN(1) else RETURN(0)
}
17.12.2019 17:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #3629

Quote:Что мешает такие слабые кучки нейтралов бить на автобое?
Потери в своих войсках.
17.12.2019 19:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #3630

В пещерах троглодитов можно бесконечно фармить бонус артефактов)


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
18.12.2019 07:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group