Current time: 25.11.2024, 18:38 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5611

А по какому принципу монстры на позиции делятся на стеки (1-7), формулы из инета не подходят, влияет не только соотношение сил армии героя\монстра, но летает\нет и стрелок\рукопашник, параметры героя не влияют.
Далее полученные результаты при нападении пикинерами (сила армии героя\сила армии монстра в % - количество стеков)
на В. элементы 0%-92%-6 95%-123%-5 126%-185%-4 188%-286%-3 289%-373%-2 376%-1
на Гоблинов 59%-7 71%-6 77%-119%-5 125%-184%-4 190%-238%-3 250%-900%-2 (видимо меньше 2 не бывает)
на Джинов 80%-7 81%-105%-6 110%-128%-5
на Бабочек 80%-7 107%-6 116%-169%-5 178%-196-4
(This post was last modified: 04.10.2019 03:19 by Igor.)
04.10.2019 02:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #5612

(04.10.2019 02:40)Igor Wrote:  А по какому принципу монстры на позиции делятся на стеки (1-7), формулы из инета не подходят, влияет не только соотношение сил армии героя\монстра, но летает\нет и стрелок\рукопашник, параметры героя не влияют.
Далее полученные результаты при нападении пикинерами (сила армии героя\сила армии монстра в % - количество стеков)
на В. элементы 0%-92%-6 95%-123%-5 126%-185%-4 188%-286%-3 289%-373%-2 376%-1
на Гоблинов 59%-7 71%-6 77%-119%-5 125%-184%-4 190%-238%-3 250%-900%-2 (видимо меньше 2 не бывает)
на Джинов 80%-7 81%-105%-6 110%-128%-5
на Бабочек 80%-7 107%-6 116%-169%-5 178%-196-4
Такие вещи нужно проверять на чистой ЭРЕ без HD мода.
HD мод изменяет механику разделения существ в бою на свою формулу. Поэтому формулы из интернета (которые работают в чистых героях) и не работают.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
04.10.2019 10:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5613

igrik, спасибо. (Если ли чтото чего igrik не знает?) Попробую узнать что за формула.
04.10.2019 11:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5614

А напрямую влиять на количество отрядов через erm можно? Или только меняя боевую ценность монстра? Скажем чтобы при нападении вампиров монстр делал 1 отряд?
04.10.2019 14:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #5615

(04.10.2019 14:58)Igor Wrote:  А напрямую влиять на количество отрядов через erm можно? Или только меняя боевую ценность монстра? Скажем чтобы при нападении вампиров монстр делал 1 отряд?
Я ошибся. Кол-во отрядов HD изменяет только в HD+.
Напрямую кол-во отрядов в армии нейтралов можно менять вот так:


А формула выглядит вот так)))) (Click to View)
stacks_count и есть кол-во стеков у нейтралов. Выше скриптом мы изменяем эту величину


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
04.10.2019 16:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5616

igrik, ты лучший!
04.10.2019 17:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5617

igrik, я хочу твой велосипед, одежду и базу IDA с энтузиазмом! Jedi2


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.10.2019 19:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5618

Berserker, мотоцикл же Stop


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
04.10.2019 19:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5619

Хм, теперь кто-нибудь переведите stacks_count формулу.
Тут учитываются первичные навыки? Без учета артов? На практике Гладиус Титана и Щит Стража одетые перед боем не влияли на количество стеков.
И как использовать функцию? В момент нападения на монстра или перед боем?
04.10.2019 21:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5620

daemon_n, был бы у игрика мотоцикл, писал бы всякие скрипты на форумах? )

Igor, там не формула, а место, где решается, НА сколько отрядов разделить. Ты установил: на один.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.10.2019 22:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5621

Berserker, ниже фото свернуто, фото с формулой как я понял, но там на эльфийском, не могу прочесть.
(This post was last modified: 05.10.2019 01:52 by Igor.)
05.10.2019 00:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5622

А пост-триггер !$OB41; сработает после любого посещения библиотеки или только если герой получит бонус библиотеки +2 ко всему?
И сразу !!HE-1:V6/2/?y30 - y30 изменится на 1 после любого посещения библиотеки героем или после получения бонуса?
(This post was last modified: 12.10.2019 00:44 by Igor.)
12.10.2019 00:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #5623

Igor, по логике, 1 -да, 2 - нет. Это легко проверить. По крайней мере во втором случае не пишется "посещено".
12.10.2019 20:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Holy_Avenger Offline

Posts: 13
Post: #5624

Помогите усилить утопки, и поправить сокровища в колодце..сам в скриптах 0....версия 2.8.8
13.10.2019 18:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5625

Holy_Avenger, а конкретнее? На сколько усилить? Количеством драконов? Или поменять всех на ржавых?
13.10.2019 21:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group