Grossmaster
Posts: 587
|
|
03.10.2019 19:17 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
03.10.2019 19:39 |
|
blasting voice
Posts: 17
|
Может быть вопрос не туда, но не знаете случаем с чем связана телепортация героя в замок при запуске карты при включенном моде Era Scripts RUS? Я пробовал отключать все моды и только Era Scripts RUS - проблема пропадает только при отключении последнего. Причем отключение всех опций в настройках Era Scripts в самой игре не помогает убрать это.
Во многих картах, где стартовый герой стоит рядом с замком, он телепортируется в свой замок. Причем тож самое происходит и с героями компьютера. Такое происходит не на всех картах.
|
|
04.10.2019 01:10 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(02.10.2019 15:13)Zulvarn Wrote: https://yadi.sk/d/lzqjycZKpzus1Q И еще уже второй раз замечаю при прохождении авторских карт здание по стилю пиратский, при посещении ничего не происходит написано просто обьект WoG
Посмотрел - думаю, все-таки объект добавлен для вида - поскольку, в редакторе о нем ничего не сказано.
(30.09.2019 00:45)myoffice91 Wrote: Случайно Мор карту "ТавернаТЕСТ.h3m" скопировал в Эру, запуситл игру, нажал кнопку "Новая игра" и "одиночная игра" и сразу несколько сбоев. "Game crashed. All debug information is inside Debug\Era subfolder"
https://yadi.sk/d/wnThXaDpL-URMA
Некорректная версия файла карты
Версия карты 77
Текущая версия 28
(30.09.2019 00:45)myoffice91 Wrote: Создал карту, поставил несколько городов и таверна. Несколько героев для 1 игрока. Один синий город. Больше ничего нет шахт, монстров, ресурсов.
Запустил h3era HD.exe, если нажать "Следующий ход", то ИИ вылетает. А h3era.exe - без вылета https://yadi.sk/d/dT5ptG2n7xT51w
Карта "mod HD - AI crash.h3m" https://yadi.sk/d/1GR78rVPEFQBWg
Ничего не трогал - настройки скрипта ВОГ. Чистая папка для ЭРА.
Твоя карта вылетает, потому что не имеет названия и включена опция в HD launcher " сохранять все дни" - сейвы делаются в папке с названием карты.
Можешь проверить сам либо дав карте название, либо отключив подневных сейвов в hd_launcher.
(01.10.2019 19:31)myoffice91 Wrote: Quote:Тогда прошу отключить его и заменить Этим модом.
Кстати, если выйдет сделать его вместо кнопки реакцией на
ЛКМ + "A", то буду благодаренRolleyes
Но в ERM-Help не написано "перехват нажатия клавиш" ЛКМ + "A"
F=5 (Shift + Ctrl + левая кнопка мыши); - используются в hd mod для быстрого разделения на "единички".
я не понял, если честно, возможности на A(latin) + левая кнопка мыши сделать нет?
UPD: вопрос более неактуален.
Новейший Heroes Launcher
|
|
04.10.2019 02:28 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(03.10.2019 19:17)Grossmaster Wrote: А откуда взят трек combat09? Что то знакомое
Из телевизионного шоу ''Орёл И Решка'':
Adam Mills & Thomas D. Mills - Tension Rising
(04.10.2019 02:04)daemon_n Wrote: (04.10.2019 01:10)blasting voice Wrote: Может быть вопрос не туда, но не знаете случаем с чем связана телепортация героя в замок при запуске карты при включенном моде Era Scripts RUS? Я пробовал отключать все моды и только Era Scripts RUS - проблема пропадает только при отключении последнего. Причем отключение всех опций в настройках Era Scripts в самой игре не помогает убрать это.
Во многих картах, где стартовый герой стоит рядом с замком, он телепортируется в свой замок. Причем тож самое происходит и с героями компьютера. Такое происходит не на всех картах.
Очень странная проблема - проверил на " Высокомерии" - не обнаружил бага - скинь такую карту, чтобы я поглядел.
Ранее был такой баг, когда начиналась карта заново, но в сборке он исправлен.
Строка 297 файла" Bug fixes.erm"
*** Фикс бага генератора, когда при старте с несколькими городами
*** разных типов, стартовый герой помещается не в родной город
Данная проблема исправлена в файле era bag fixes.dll, но скрипт Алгора перекрывает её действие. Эту часть скрипта нужно удалять.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
04.10.2019 10:57 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Обновление до v1.17 (04.10.2019)
[+] добавлен мод Spells Description (включен по умолчанию), позволяющий смотреть количество убитых/воскрешаемых/призываемых существ с помощью заклинаний до их применения - Огромное спасибо igrik'у
[#] сделаны некоторые правки в оригинальных текстах заклинаний для корректного отображения.
[#] плагин fast upgrade stacks in town.dll (быстрый апгрейд существ на A+ЛКМ на стеке/герое) теперь учитывает количество опыта и не обнуляет его при улучшении существ в замке - спасибо igrik'у
[#] исправлено появление лишнего диалогового окна при навыке "Волшебство I" и включенном моде Era Scripts RUS.
[#] исправлено залипание игры при тактической расстановке и, надеюсь, всех передвижениях юнитов во время боя, с включенным модом Era Scripts RUS.
[#] исправлена телепортация героя в замок при запуске карты при включенном моде Era Scripts RUS - спасибо igrik'у
[#] исправлен небольшой конфликт "нейтрального города" и "сбалансированных стартовых армий" - спасибо wessonsm'у
Отдельно Update с v1.16 до v1.17 Скачать и распаковать в корневую папку с заменой.
Новейший Heroes Launcher
|
|
04.10.2019 22:45 |
|
AuAu
Posts: 287
|
|
05.10.2019 01:09 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
AuAu, он выключен? сейчас исправлю.
хммм, с другой стороны, кажется, уже были споры на этот счет.
Upd: проверил - включено всё.
Не путайте меня
Новейший Heroes Launcher
|
|
05.10.2019 01:18 |
|
AuAu
Posts: 287
|
|
05.10.2019 02:15 |
|
blasting voice
Posts: 17
|
(04.10.2019 22:45)daemon_n Wrote: Обновление до v1.17 (04.10.2019)
[+] добавлен мод Spells Description (включен по умолчанию), позволяющий смотреть количество убитых/воскрешаемых/призываемых существ с помощью заклинаний до их применения - Огромное спасибо igrik'у
[#] сделаны некоторые правки в оригинальных текстах заклинаний для корректного отображения.
[#] плагин fast upgrade stacks in town.dll (быстрый апгрейд существ на A+ЛКМ на стеке/герое) теперь учитывает количество опыта и не обнуляет его при улучшении существ в замке - спасибо igrik'у
[#] исправлено появление лишнего диалогового окна при навыке "Волшебство I" и включенном моде Era Scripts RUS.
[#] исправлено залипание игры при тактической расстановке и, надеюсь, всех передвижениях юнитов во время боя, с включенным модом Era Scripts RUS.
[#] исправлена телепортация героя в замок при запуске карты при включенном моде Era Scripts RUS - спасибо igrik'у
[#] исправлен небольшой конфликт "нейтрального города" и "сбалансированных стартовых армий" - спасибо wessonsm'у
Отдельно Update с v1.16 до v1.17 Скачать и распаковать в корневую папку с заменой.
Простите, что не ответил. Но вы уже и без моего ответа исправили проблему. Телепортации героя больше нет. Проверял на карте "Битва титанов."
|
|
05.10.2019 15:25 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
AuAu, змии-берсерки веселый скрипт, что важнее даже, он ностальгический
А вот повышение лимита защиты, мне кажется, уже не имеет большого смысла. Было 28, а станет 34 очка необходимой разницы ради 15%, хотя уже есть скрипт "Защита", который меняет процент уменьшения урона с 5/10/15 на 10/15/20, что дает похожий бонус, но имеющий полезность при любом количестве защиты героя и юнитов.
Однако идея по удалению бесполезных скриптов мне нравится. Как говорится, "огласите весь список, пожалуйста"
Новейший Heroes Launcher
|
|
05.10.2019 23:14 |
|
AuAu
Posts: 287
|
Доспехи и так хороши были, их апать имхо не стоит вообще)
Старый баг - 49 wog - chest.erm(внимание - дубликат в era scripts) - какой-то мудрец поставил, чтобы в новом_сундуке_2 давались и ресурсы и стата вне зависимости от выбора.
Вот это (строка 150)
Quote:**IF&1000:Q2/y6/y1/y2/y3/1/z129005; [JHV mod. - give resource + attribute]
!!HE-1:O?y11; [get hero owner]
**OW&2:Ry11/y6/dy1; [give resources if chosen]
!!OW:Ry11/y6/dy1; [give resources always]
**HE-1&-2/y2=31:Fdy3/d/d/d; [give attack]
!!HE-1&y2=31:Fdy3/d/d/d; [give attack]
!!HE-1&y2=32:Fd/dy3/d/d; [give defense]
!!HE-1&y2=33:Fd/d/dy3/d; [give spell power]
!!HE-1&y2=34:Fd/d/d/dy3; [give knowledge]
заменить на это.
Quote:!!HE-1:O?y11; [get hero owner]
!!OW&2:Ry11/y6/dy1; [give resources if chosen]
!!HE-1&-2/y2=31:Fdy3/d/d/d; [give attack]
!!HE-1&-2/y2=32:Fd/dy3/d/d; [give defense]
!!HE-1&-2/y2=33:Fd/d/dy3/d; [give spell power]
!!HE-1&-2/y2=34:Fd/d/d/dy3; [give knowledge]
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 06.10.2019 00:09 by AuAu.)
|
|
06.10.2019 00:08 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
(06.10.2019 00:08)AuAu Wrote: Старый баг - 49 wog - chest.erm (внимание - дубликат в era scripts) - какой-то мудрец поставил, чтобы в новом_сундуке_2 давались и ресурсы и стата вне зависимости от выбора.
Этот мудрец - Джим Воган. В Эре скрипты в его редакции.
Это не баг, просто ему так захотелось :D
Есть мод "original wog chests", который это исправляет (и изучение экспертного навыка за один день вместо недели тоже).
Абсолютно бесполезные опции:
- запрет автосохранения (зачем?)
- отображение мифрила (включена всегда, если включен мифрил)
- редактирование указателей
- платные монолиты
- игра в карты в тавернах (ничего не меняют в игре).
|
|
06.10.2019 00:49 |
|