AuAu
Posts: 287
|
Igor, таааааак!
y1 безопасно здесь использовать? или другой номер ей дать?
!?PI; при старте новой игры
!!VRe1:S10 :100; [задаем 10\100 = 10 
!!SN:Xe1 X?y1; [конвертация величин для записи в память]
!!UN:C4471048/4/y1;
то есть этого достаточно? ;P
upd не, ошибка чёт
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 24.09.2019 17:30 by AuAu.)
|
|
24.09.2019 17:15 |
|
Igor
Posts: 140
|
AuAu, если внутри скрипта y1 нигде не используется то безопасно, а так можно любое значение дать y1-y100 если не ошибаюсь. Вот пример готового скрипта с навыками: (вот только проценты предварительно надо конвертировать)
(This post was last modified: 24.09.2019 17:39 by Igor.)
|
|
24.09.2019 17:37 |
|
AuAu
Posts: 287
|
igrik, а есть какой-нибудь способ не прерывать анимацию фейспалма, а то фигня какая-то получается.
https://youtu.be/yadobglCvAA
Igor, пасяб, будем ковыряццо
ой чёт ни фига непонятно, почему там !!UN:C4471048/4/6535360 а ты говоришь UN:C6547900/4/y1; каким боком там 6547900? не помогает ни !!UN:C4471048/4/C6547900 ни !!UN:C4471048/4/y1 ни !!UN:C4471048/4/6535360 + UN:C6547900/4/y1; либо вылет, либо ничего не меняется
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 24.09.2019 18:17 by AuAu.)
|
|
24.09.2019 17:40 |
|
Igor
Posts: 140
|
AuAu, я пример привел, после UN:C идет адрес состоящий из 7 цифр, у каждого параметра в игре свой адрес, его и нужно подставлять. 6547900 - адрес бонуса некромантии 1 уровня, 6547936 - адрес где хранится радиус обзора героя на 2 уровне разведки. А после /4/ идет значение которое ты хочешь поместить. Если игра использеут число как есть, например радиус обзора, то что укажешь то и получишь. Если игра использует проценты, то нельзя просто написать 30%, надо написать 6535360. А каким образом можно получить 6535360 из 30% указано выше, либо просто погуглить, самые популярные варианты уже указаны.
(This post was last modified: 24.09.2019 23:12 by Igor.)
|
|
24.09.2019 22:48 |
|
Igor
Posts: 140
|
(This post was last modified: 24.09.2019 23:45 by Igor.)
|
|
24.09.2019 23:04 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
24.09.2019 23:10 |
|
AuAu
Posts: 287
|
Quote:ZVSE !?FU7700;
** меняем максимальный бонус защиты с 30% до 15%
!!UN:C4471048/4/6781344; [запись в память напрямую]
** end
остаётся 30%
Quote:!?FU7700;
!!VRe1:S10 :100; [задаем 10\100 = 10
!!SN:X?y1 Xe1 X?y2 Xy1; [конвертация величин для записи в память]
!!UN:C4471048/4/y2; [записываем в память]
вылет
может мне мне длл-ки какие-то обновить надо? сборка августовская отсюда http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5235
на более старой сборке второй вариант не вызывает вылет, но по-прежнему не работает.
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 25.09.2019 03:20 by AuAu.)
|
|
25.09.2019 03:05 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2379
|
(25.09.2019 03:05)AuAu Wrote: остаётся 30%
Проверил - это 15%, должно работать.
(25.09.2019 03:05)AuAu Wrote: Quote:!?FU7700;
!!VRe1:S10 :100; [задаем 10\100 = 10
!!SN:X?y1 Xe1 X?y2 Xy1; [конвертация величин для записи в память]
!!UN:C4471048/4/y2; [записываем в память]
вылет
Такое НИКОГДА работать не будет, т.к.:
1. Пытаться заменять адрес на само значение - так делать не надо - будет вылет или неправильная работа функции.
2. ERA напрямую не работает с 64-х битными числами с плавающей запятой и не поддерживает такой тип данных. Поэтому прогонять их через эровские переменные - только извращёнными костылями. Проще забить или делать dll.
|
|
25.09.2019 11:26 |
|
AuAu
Posts: 287
|
|
25.09.2019 11:38 |
|
AuAu
Posts: 287
|
(25.09.2019 11:51)XEPOMAHT Wrote: Т.е. тебе нужно ещё и поменять 2 байта по адресу 4391Bh в exe на 3FC3h, чтобы твоё значение сбрасывалось на 15% вместо 30%.
И откуда я должен был это узнать?
ты имеешь в виду 4391b? какой ещё h в хексе?

Можешь просто скинуть патченный ехе? я посмотрю через тотал коммандер, чем отличаются
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 25.09.2019 12:14 by AuAu.)
|
|
25.09.2019 12:04 |
|
igrik
Posts: 2819
|
XEPOMAHT, в данном случае хватит и одного байта для правки 0.3 на 0.15 ))
(25.09.2019 12:04)AuAu Wrote: Можешь просто скинуть патченный ехе? я посмотрю через тотал коммандер, чем отличаются
Можешь посмотреть и через olly (с помощью этого скрипта)
3F D33333 -> 3F C33333
Простым хекс редактированием ты ничего не сделаешь, потому что ничего не поймешь в нём: а именно что ты правишь и на что.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
25.09.2019 12:40 |
|
AuAu
Posts: 287
|
|
25.09.2019 13:06 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(24.09.2019 17:40)AuAu Wrote: igrik, а есть какой-нибудь способ не прерывать анимацию фейспалма, а то фигня какая-то получается.
Покажи как ты сделал скрипт. Я не умею гадать по кофейной гуще.
Для проверки у себя я сделал скрип - никаких прерываний нет.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
25.09.2019 13:23 |
|
AuAu
Posts: 287
|
|
25.09.2019 13:29 |
|