(20.09.2019 14:31)igrik Wrote: Потому что он (доп.город) идет в кипе с таком венегретом, что аж **здец. Почему нельзя привести файлы в моде в нормальный стриктурированный вид. К тому же куча дублирующихся плагинов также отталкивают (аметисты, шестые слоты, нативные диалоги, защиты артов разнообразные заплатки и т.п.,)
Тогда зачем выкладывают все эти аметисты, шестые слоты, заплатки в "голом" виде без всякого оформления? Специально спихал их в одну солянку, чтобы не было проблем с установкой всего этого добра по-отдельности.
Так же, никаких рекомендаций по созданию модов к ЭРА по-прежнему нет. Как смог, так и сделал, увы, как получилось - так получилось, переделывать смысла не вижу. Мне кажется, что ЭРА вообще не подходит для создания глобальных модов, наверное поэтому для ЭРА их всего 3 - LORD, Феникс и Succession Wars, ну и MoP может по этой же причине ушёл с ЭРА. Мне наверное тоже стоит окончательно уйти с ЭРА.
(20.09.2019 16:22)daemon_n Wrote: однако незаконченное состояние переноса города просто не позволяет им насладиться, а что самое неприятное, так всевозможные проблемы, если добавить его, например, в сборку, которую постоянно хочется улучшать да и играть
Выложено было для того, чтобы игроки смогли "пощупать" новый город на базе ЭРА. Конверсия города полная, на сколько было возможно взять весь материал с VCMI и добавить его в Третьи Герои. А вот реализация полноценной новой игровой фракции на базе ЭРА, частью которой должен быть новый город, должна была появиться в обновлении. Когда оно будет? Наверное года через 2, отзывы в основном нейтрально-негативные, поэтому я по-прежнему не спешу. Например на MoP поддержка фракций так же добавляется поэтапно, сейчас работа ведётся в сторону реализации способностей новых монстров.
(20.09.2019 16:22)daemon_n Wrote: Вот чего точно хочется, так, например, корректного описания урона от заклинаний в книге и в бою, когда наводишь на отряд, и в строке состояния написан урон, количество убитых или воскрешаемых (привет, опыт существ), адекватные , но и не ослабленные способности к новым существам, корректная генерация случайных карт с новыми и вписывающимися объектами, водой и без, ну и таймер вернуть для мультиплеера хотя бы).
А у меня таких желаний нет. Не хватает именно нового игрового контента и новых игровых правил, чем я и занимаюсь. Корректированием и исправлением того, что есть в SoD, никогда не занимался (да и в сам SoD я практически не играл, в основном - старый ламповый WoG 3.58).
(This post was last modified: 22.09.2019 01:11 by XEPOMAHT.)
|