Current time: 22.11.2024, 09:48 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3466

Я просто в шоке. Иначе, как на баг процессора Interl Core i5 списать не могу. В одном конкретном месте команда add edx, 4 работает как, мать его, add esp, 4!
Расположи команду чуть дальше — всё ок.

https://yadi.sk/i/QaVQlE9N3iOFbw
https://yadi.sk/i/ccZBYLlVteMI5w

Просто мрак. Вместо одного регистра общего пользования, увеличивается регистр стека! Это вылеты, уязвимости, что угодно. И никогда не поймёшь, почему.
Есть идеи?

Добавление NOP между командами ними вопрос решило. Явно в процессоре ошибка.
Пересобрал дважды — пропала. Скрины остались.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.09.2019 20:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3467

(19.09.2019 10:28)igrik Wrote:  Berserker, и хотя нумерация приведена в норму, баг вызовов остался. Более детально:
Герой с армией максимально прокачаных крестьян (опыт армий) при наличии тактики и сразу после тактической фазы призывает группу других крестьян (но должен это делать лишь с следующем раунде)
Без наличия тактической фазы такой проблемы нет.
Для уточнения: вызов всех существ от опыта армий привязан к содовским раундам баттлменеджера (строка 2445 "crexpo.cpp")
Code:
int Day=(*(int *)&((Byte *)BatMan)[0x13D6C]);
Именно поэтому баг проявляется и сейчас. Именно поэтому я и вносил фиксы в раунды битвы.
Либо перепривязывать данный вызов к BACall_Turn (*(_int_*)0x79F0BC), либо фиксить и содовские раунды. Тут уже как тебе удобнее

igrik, спасибо большое за информацию, понял, решать нужно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.09.2019 13:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3468

Санта-Гремлины призывают стражей сразу после окончания тактики. Где-нибудь написано, когда должны призывать остальные монстры?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.09.2019 13:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3469

Berserker, если я правильно понял вопрос, то в описании навыков существ в окне опыта говорится.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
19.09.2019 14:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #3470

(19.09.2019 13:53)Berserker Wrote:     Где-нибудь написано, когда должны призывать остальные монстры?
Да. В диалоге опыта армий
Image: image.jpg


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
19.09.2019 14:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3471

daemon_n, igrik, понял, спасибо. Значит, в раунды 1, 5, 9 для крестьянина.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.09.2019 14:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #3472

Опыт армий - это такая лажа. И сколько из-за него проблем.
Чисто риторически, сорри, вырвалось.
Я к тому, что всю Эру перелопачивать из-за одной сомнительной опции...
(This post was last modified: 19.09.2019 16:59 by wessonsm.)
19.09.2019 16:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3473

wessonsm, реализовано с недочётами, но даёт множество вариантов для рекомбинаций и интересных экспериментов с механикой игры, а потому активно используется.
Будем посмотреть. Я совсем забыл, как там с вылетами дела? Эра уже давно использует все ядра процессора по умолчанию.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.09.2019 17:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #3474

(19.09.2019 16:53)wessonsm Wrote:  Опыт армий - это такая лажа. И сколько из-за него проблем.
Чисто риторически, сорри, вырвалось.
Я к тому, что всю Эру перелопачивать из-за одной сомнительной опции...
Всё из-за того, что налепили кучу умений каждому юниту. И сделали дикую кашу.
Я например, если играю, то играю с опцией опыта но в дополнение к нему с опцией "Без Wog способностей от опыта"

По хорошему нужно перелопатить умения существ (от опыта), и сделать как в MoP - каждому мобу по 1й способности. В редких случаях две.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
19.09.2019 18:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #3475

(19.09.2019 18:05)igrik Wrote:  сделать как в MoP - каждому мобу по 1й способности. В редких случаях две.

На ЭРА+ давно уже это было сделано. Как обычно, никто этого не заметил.
(This post was last modified: 19.09.2019 20:22 by XEPOMAHT.)
19.09.2019 20:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3476

(14.09.2019 01:23)Berserker Wrote:  Что делать, если не загружен плагин era_hooker, а он нужен? Предупредить!

Как будет выглядеть данный диалог и когда? Имею ввиду, можно ли сделать его в виде уведомления при загрузке карты и с проверкой некоторых Вог-опций на ЭРМ? Веду к плагину BattleReplay от igrik'a, о котором знают не все, когда качают сборку, а жаль. ( не включен по умолчанию, поскольку некоторые скрипты несовместимы)
Хочется как-то намекнуть игрокам при старте игры или карты, что есть такое чудо, с небольшой инструкцией по активации, но и постоянно раздражать этим уведомлением не планируется.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
20.09.2019 02:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3477

daemon_n, если нужно уведомить один раз, можно будет записать через SN:F^WriteStrToIni^/^package.ini^/^warnings^/^battle_replay^/^1^. А на старте карты считывать значение, если 0 и плагин не загружен, то показать предупреждение и установить 1 в файле.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.09.2019 04:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3478

понял, благодарю за ответ.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
20.09.2019 04:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #3479

Когда-нибудь в ERA 2.8.X починится команда "sprintf(fname, "data\\artifacts\\%u.cfg",target);" ??? А то текстовые конфиги как не читались, так и по-прежнему не читаются. Пришлось опять вернуться на ERA 2.7.7., где эта команда ещё работает. Задолбал этот сотонинский Си, видимо для новых версий ЭРА придётся переписать плагин на артефакты под ассемблер (или остаться на ERA 2.7.7 навечно с её старой и проверенной временем виртуальной файловой системе, в которой не надо создавать пустую папку EraPlugins для запуска древних феаноровских плагинов).
27.09.2019 00:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #3480

Есть вопрос по поводу введённых/изменённых в 2.87 особенностей триггера !?MP.
Пример:
!?MP;
    !!MP&v5180=1:S^название трека^/0/1;

v5180=1 переменная для запуска трека(срабатывает при активации события на карте приключений). Пока герой находится на карте, трек нормально работает(согласно описанию из 2.87 для данных команд).
При окончании проигрывания, достаточно любого действия на карте для активации повтора. Но как только наступает битва- трек доигрывает до конца и больше не закольцовывается, хотя стоит опция повтора "1" . Единственным способом вызвать повтор трека- выйти с ALT+TAB на рабочий стол и после вернуться в игру. Теперь собственно сам вопрос: можно ли как то спровоцировать повтор трека во время боя при его окончании(трека) без указанного способа(ALT+TAB-совершенно не приемлимо).


Карта-мод: STALKER
27.09.2019 01:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group