Надоело загружать библиотеки, получать адреса функций, вызывать функции с нужным соглашением о вызове?
Скажем, нужно сделать резервную копию файла настроек игры. Пишем:
- !!SN:L^kernel32.dll^/?y1 Ay1/^CopyFileA^/?y2 Ey2/1/^heroes3.ini^/^heroes3.ini.bak^/0;
Но так долго писать и не очень быстро выполнять. А если так?
- !!SN:F^CopyFileA^/^heroes3.ini^/^heroes3.ini.bak^/0;
Совсем другое дело! Эра сама поймёт, откуда функция, из era.dll или kernel32.dll, закэширует её адрес по имени и будет всегда использовать stdcall-соглашение о вызове.
Что делать, если не загружен плагин era_hooker, а он нужен? Предупредить!
- !!SN:F^PluginExists^/^era_hooker^;
- !!IF&v1=0:M^Отсутствует важный плагин. FUN.erm не будет работать^;