Quote:1. Навык восстановления маны в походе. Какие альтернативы?
Ну есть же артефакты на ману и сборный арт на ману, кроме того и так интеллект дает + к мане, не говоря уже про колодцы и разведку (если включить). Давать к этому еще и мистику на + прироста маны на мой взляд скучная реализация, а уменьшать реген тоже смысла нет.
Quote:3. Дисбаланса в оригинальной реализации.
Не понял? в смысле?
Quote:4. Массовые использовать можно. Зависит от мода/карты. С сильным ИИ-магом помогает.
Не со всеми вероятно модами я знаком. Но если каст идет как обычно, как можно променять нормальный закл на один из таких ?, если только не особая карта, где что-то там задумано типа кампании, об этом конечно речь не идет, там все можно обыграть.
Quote:В Феникс-моде
А, ну возможно, но феникс-мод это не мой вариант.
-------------------------------------------------
У меня Эра 2,7,7 на основе Вог 3,5.
Две идеи я тогда все же выскажу.
Первая идея. По Мистицизму. По-моему интересно было бы часть заклинаний определить, как вторичные/дополнительные. Они кастуются рендомно помимо основного каста (то есть ход основного каста не теряешь), а рендомно, чтобы было проще и ИИ тоже на равных юзал. Дальше - понятно, что чем больше в запасе таких заклов и чем выше уровень мистицизма - тем выше шанс доп кастов этих "вторичных заклов" в битве (или тем выше сила). Ману не тратят.
Вторая идея. По некрополису. Ограничить кол-во скелетов в армии. Например: 300 (база) 600 (продвинутый) 1000 (эксперт) или сделать некую зависимость, скажем, от наличия в армии драконов: например, каждый дракон добавляет возможность носить +200 скелетов (к тому, что выше я указал).
Цифры все приблизительные, речь о самой идее.
Что думаете?