| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Насильно заставлять обманом ИИ подбирать мифрил тоже как-то не толерантно )))
			 |  | 
	| 01.09.2019 22:54 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				Berserker,  по вашему совету:
 
Проверил, поднимается именно мифрил. Я думаю, ИИ ничего не поймет и будет брать, что дают) Единственный минус, что скрипты, позволяющие "подглядывать" в свойства объекта, не увидят мифрила (волшебство в частности).
			 
 The dreams you kill will break your heart
 
				
(This post was last modified: 02.09.2019 00:28 by ElfbI.)
 |  | 
	| 02.09.2019 00:21 |  | 
	
		| slater777   
 Posts: 136
 
 | 
			| 
 
				ElfbI, ИИ не имеет никаких ништяков за мифрил. Апгрейды в замке даются ему бесплатно и рандомно, а апгрейдить мельницы ИИ не умеет, насколько я знаю.
 Заплатка неплохая. Так всяко лучше, чем неподобранные костры.
 |  | 
	| 02.09.2019 11:43 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 |  | 
	| 02.09.2019 12:04 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				slater777,  я уверен, что видел в коде бонус денежный за мифрил для ИИ. Да, точно, вот в 42 - mythril enchantments:
 
 The dreams you kill will break your heart
 
				
(This post was last modified: 02.09.2019 13:08 by ElfbI.)
 |  | 
	| 02.09.2019 13:05 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (01.09.2019 19:13)ElfbI Wrote:  igrik,  помните заплатку на улучшение, которую вы любезно мне написали? Она вызывает странный глюк: команда  !!MA:U#/-2;  устанавливает апгрейд в копейщика. 
Нет. Заплатка тут не причём. Я проверил только что. Также проверил вообще без скриптов и плагинов на ERA 2.8.8. При установке !!MA:U#/-2; ошибка имеет место быть. Надо репортить Berserker'у
UPD to: 
Berserker, вот посмотри на эту реализацию. При установке !!MA:U#/-2; две данные функцим будут возвращать результат = 0. А родные содовские функции вычисления улушченного монстра для построения диалога принимает 0 за копейщика (а по факту результат = -1, когда монстр не может быть улучшен). Вот такая ерунда выходит.  
К тому же такая же проблема и при вызове диалога опыта армий, и то, что там показываются копейщики. Мы с тобой этот момент (в фениксе) обсуждали где-то год назад, когда я писал окно опыта (обсуждение было в вк).
 
Code:
 // 0x74ECD3int __fastcall WoG_GetCreatureGrade_Town(int mon_id)
 {
 
 v1 = mon_id;
 FOH_Monstr[0] = v1;
 FOH_ret = -1;
 if ( v1 >= 0 && FOH_Monstr[0] < 197 )
 {
 if ( WoG_MonsterUpgradeTable[FOH_Monstr[0]] == -2 )
 FOH_ret = 0;
 else
 FOH_ret = WoG_MonsterUpgradeTable[FOH_Monstr[0]];
 }
 if ( FOH_ret == -1 )
 FOH_ret = SoD_GetCreatureGrade(FOH_Monstr[0]);
 return FOH_ret;
 }
 
UPD: Решено
СкачатьCode:
 // 0x724A5Fint __cdecl WoG_GetCreatureGrade_Expo(int mon_id)
 {
 int v2;
 v2 = -1;
 if ( mon_id >= 0 && mon_id < 197 )
 {
 if ( WoG_MonsterUpgradeTable[mon_id] == -2 )
 v2 = 0;
 else
 v2 = WoG_MonsterUpgradeTable[mon_id];
 }
 if ( v2 == -1 )
 v2 = SoD_GetCreatureGrade(mon_id);
 return v2;
 }
 }
  плагин.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 02.09.2019 13:33 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 |  | 
	| 03.09.2019 14:33 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 |  | 
	| 03.09.2019 14:42 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (03.09.2019 14:33)AuAu Wrote:  Как изменить % золота Зверя или присоединяемых суккубом существ?? Где находядятся эти "встроенные" скрипты? В екзешнике? 
Да, в экзешнике. И это не скрипты. Это встроенный код (С++)
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 03.09.2019 15:20 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 | 
			| 
 
				igrik, подскажи плиз что нужно сделать? Открыть ресхакером и вытащить? Можешь глянуть хекс адрес значений при изменении? или патч для 25% золота вместо 50% и 5%-12% присоединения суккубом.
			 
 очень большая сборка модов для сиськофайтинга
 In WoG we trust
 
 |  | 
	| 03.09.2019 15:25 |  | 
	
		| PerryR   
 Posts: 460
 
 | 
			| 
 
				 (03.09.2019 15:20)igrik Wrote:   (03.09.2019 14:33)AuAu Wrote:  Как изменить % золота Зверя или присоединяемых суккубом существ?? Где находядятся эти "встроенные" скрипты? В екзешнике?Да, в экзешнике. И это не скрипты. Это встроенный код (С++) 
 
Oh very nice, thanks igrik!
 
AuAu 
you usually have to create an ERM file as Mod and write
 
				
(This post was last modified: 03.09.2019 15:46 by PerryR.)
 |  | 
	| 03.09.2019 15:44 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 | 
			| 
 
				WOOOOOOOOOOOAH :DThanks so much to both of you :D it works.
 
 igrik, а для остальных командиров можешь тоже показать как менять их "первичные" проценты? Если нетрудно) А если трудно - то не надо :D
 
 очень большая сборка модов для сиськофайтинга
 In WoG we trust
 
 |  | 
	| 03.09.2019 16:02 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 03.09.2019 17:13 |  |