Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Насильно заставлять обманом ИИ подбирать мифрил тоже как-то не толерантно )))
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.09.2019 22:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		ElfbI 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 325 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker,  по вашему совету:
 
Проверил, поднимается именно мифрил. Я думаю, ИИ ничего не поймет и будет брать, что дают) Единственный минус, что скрипты, позволяющие "подглядывать" в свойства объекта, не увидят мифрила (волшебство в частности).
			  
			
			
  
The dreams you kill will break your heart
			
				
(This post was last modified: 02.09.2019 00:28 by ElfbI.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.09.2019 00:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		slater777 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 136 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ElfbI, ИИ не имеет никаких ништяков за мифрил. Апгрейды в замке даются ему бесплатно и рандомно, а апгрейдить мельницы ИИ не умеет, насколько я знаю. 
 
Заплатка неплохая. Так всяко лучше, чем неподобранные костры.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.09.2019 11:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.09.2019 12:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		ElfbI 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 325 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				slater777,  я уверен, что видел в коде бонус денежный за мифрил для ИИ. Да, точно, вот в 42 - mythril enchantments:
 
			 
			
			
  
The dreams you kill will break your heart
			
				
(This post was last modified: 02.09.2019 13:08 by ElfbI.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.09.2019 13:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.09.2019 19:13)ElfbI Wrote:  igrik,  помните заплатку на улучшение, которую вы любезно мне написали? Она вызывает странный глюк: команда  !!MA:U#/-2;  устанавливает апгрейд в копейщика. 
Нет. Заплатка тут не причём. Я проверил только что. Также проверил вообще без скриптов и плагинов на ERA 2.8.8. При установке !!MA:U#/-2; ошибка имеет место быть. Надо репортить  Berserker'у
UPD to:
Berserker, вот посмотри на эту реализацию. При установке !!MA:U#/-2; две данные функцим будут возвращать результат = 0. А родные содовские функции вычисления улушченного монстра для построения диалога принимает 0 за копейщика (а по факту результат = -1, когда монстр не может быть улучшен). Вот такая ерунда выходит.  
К тому же такая же проблема и при вызове диалога опыта армий, и то, что там показываются копейщики. Мы с тобой этот момент (в фениксе) обсуждали где-то год назад, когда я писал окно опыта (обсуждение было в вк).
 
Code: 
 // 0x74ECD3 
int __fastcall WoG_GetCreatureGrade_Town(int mon_id) 
{ 
 
  v1 = mon_id; 
  FOH_Monstr[0] = v1; 
  FOH_ret = -1; 
  if ( v1 >= 0 && FOH_Monstr[0] < 197 ) 
  { 
    if ( WoG_MonsterUpgradeTable[FOH_Monstr[0]] == -2 ) 
      FOH_ret = 0; 
    else 
      FOH_ret = WoG_MonsterUpgradeTable[FOH_Monstr[0]]; 
  } 
  if ( FOH_ret == -1 ) 
    FOH_ret = SoD_GetCreatureGrade(FOH_Monstr[0]); 
  return FOH_ret; 
}
  
Code: 
 // 0x724A5F 
int __cdecl WoG_GetCreatureGrade_Expo(int mon_id) 
{ 
  int v2;  
  v2 = -1; 
  if ( mon_id >= 0 && mon_id < 197 ) 
  { 
    if ( WoG_MonsterUpgradeTable[mon_id] == -2 ) 
      v2 = 0; 
    else 
      v2 = WoG_MonsterUpgradeTable[mon_id]; 
  } 
  if ( v2 == -1 ) 
    v2 = SoD_GetCreatureGrade(mon_id); 
  return v2; 
} 
}
  
UPD: Решено
Скачать плагин.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.09.2019 13:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.09.2019 14:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.09.2019 14:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.09.2019 14:33)AuAu Wrote:  Как изменить % золота Зверя или присоединяемых суккубом существ?? Где находядятся эти "встроенные" скрипты? В екзешнике? 
Да, в экзешнике. И это не скрипты. Это встроенный код (С++)
 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.09.2019 15:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, подскажи плиз что нужно сделать? Открыть ресхакером и вытащить? Можешь глянуть хекс адрес значений при изменении? или патч для 25% золота вместо 50% и 5%-12% присоединения суккубом.
			 
			
			
  
очень большая сборка модов для сиськофайтинга 
In WoG we trust 
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.09.2019 15:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		PerryR 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 460 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.09.2019 15:20)igrik Wrote:   (03.09.2019 14:33)AuAu Wrote:  Как изменить % золота Зверя или присоединяемых суккубом существ?? Где находядятся эти "встроенные" скрипты? В екзешнике? 
Да, в экзешнике. И это не скрипты. Это встроенный код (С++) 
 
Oh very nice, thanks igrik!
 
AuAu 
you usually have to create an ERM file as Mod and write
 
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.09.2019 15:46 by PerryR.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.09.2019 15:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				WOOOOOOOOOOOAH :D 
Thanks so much to both of you :D it works.  
 
igrik, а для остальных командиров можешь тоже показать как менять их "первичные" проценты? Если нетрудно) А если трудно - то не надо :D
			 
			
			
  
очень большая сборка модов для сиськофайтинга 
In WoG we trust 
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.09.2019 16:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.09.2019 17:13 | 
	
		
	 |