ElfbI
Posts: 325
|
Berserker, нет еще, я пока на эре v2.7.7
Времени нет пока, да и тот скрипт я отладить не успел еще. Работа(
The dreams you kill will break your heart
|
|
20.08.2019 00:01 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
Berserker, вот кстати скрипт для генерации сокровищ на воде, который в итоге вышел (осторожно, здесь были индусы ) Осталось настроить, сколько сокровищ будет появляться и артефакты в сундуке / у мужика на бревне, может, убавить. Возможно, пригодится кому мой г****код, я пока баги ловил, достаточно подробно комментарии писал. Вроде работает, как часы. Проверял: если нет воды, если клетки воды заняты, если на все клетки сокровища поставлены, если вода в подземелье, если на воде герой. Надо бы с ним поиграть, но когда смогу еще...
The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 20.08.2019 01:05 by ElfbI.)
|
|
20.08.2019 01:02 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
20.08.2019 02:38 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
21.08.2019 21:06 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
21.08.2019 23:09 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
22.08.2019 09:50 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
22.08.2019 13:48 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Площадное заклинание до этих полей не достаёт.
Баллиста и палатка вторым (задним) гексом на них стоит. Но на этих гексах даже информацию о них посмотреть нельзя. Повода же стоит на нормальном (рабочем) гексе.
К тому же, я не раз в коде встречал, что эти гексы не используются в проверках на рабочий гекс.
Вот например выдрежка из кода функции получения кадра дефа на поле боя при движении мыши.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
22.08.2019 16:33 |
|
Igor
Posts: 140
|
Berserker, igrik, спасибо.
|
|
22.08.2019 22:27 |
|
slater777
Posts: 136
|
Возникла идея написать скрипт, при котором все хранилища дракономух заменялись бы камнями опыта. Сам скрипт замены найден и работает. Но проблема в том, что герой, посещая данный новый камень, посещает и все остальные. Т.е. у всех новых камней номер одинаковый. По крайней мере, по другому я это объяснить не могу. Не подскажете, через какую команду можно все м таким объектам присвоить новые номера?
|
|
22.08.2019 22:34 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
В ERM-справке написано:
!!ST#1/#2/#3:XXXX; - камень знаний в X Y L.
N$ - Номер камня знаний
(This post was last modified: 22.08.2019 23:48 by wessonsm.)
|
|
22.08.2019 23:41 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(22.08.2019 22:34)slater777 Wrote: Не подскажете, через какую команду можно все м таким объектам присвоить новые номера?
В MapItem.контрольное_слово хранится этот номер.
Т.е. скрипт примерно такой (без проверок на безопасность):
UN:IX/Y/Z/100/0/1; - поставить Камень Знаний в координатах XYZ.
UN:U100/0/?y1; - получить количество камней
OBX/Y/Z:Cy1; - последний номер пускай и будет номером камня (вроде б можно, т.к. и там и там двойное слово, можно ещё применить и dec y1, чтобы не было пропуска в порядке номеров камней)
|
|
23.08.2019 16:00 |
|
slater777
Posts: 136
|
XEPOMAHT, спасибо, дописал в скрипте вогификации к функции непосредственной замены объекта вот такие строки:
Сработало, только образовался разрыв в номерах. Создал карту с 3 заснежными камнями, 3 обычными, и 2 камня сгенерировалось.
В итоге:
0,1,2 - номера обычных камней
3,4,5 - номера заснежных камней
И 8,9 - номера сгенерируемых.
Если подскажете способ отобрать из выборки максимальное число, буду благодарен!
|
|
23.08.2019 22:22 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
23.08.2019 22:58 |
|