Current time: 29.11.2024, 02:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #5296

Igor, да, деление : в erm - это целочисленное деление с округлением вниз, результат будет целым числом, например !!VRv1:S100:30; даст результат 3.
% - остаток, !!VRv1:S100%30; даст 10.
Это должно быть в справке.
Может при использовании e-переменных может быть дробное число, но их почти никогда никто не использует.
(This post was last modified: 04.07.2019 03:05 by wessonsm.)
04.07.2019 02:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5297

Используют:
!!VRe1:S314:100;
!!VRe2:Se1*100;
!!VRy1:Se2;
!!IF:M^%Y1^;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.07.2019 12:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #5298

Как герою в начале игры выставить первичные параметры на 0,0,0,0. Я раньше не обращал внимание, но почему-то атаку и защиту можно поставить на 0, либо в редакторе, либо командой !!HE__:F0/0/0/0; А вот для силы магии и знания - код не срабатывает. И в редакторе игнорируются нули, всегда ставятся на 1. Это так в игре заложено?

Пробовал и так:
!!HE__:F-1/-1/d-1/d-1; сила магии и знания в игре по прежнему 1,1.
___________________
!!HE__:F-1/-1/?y2/?y3;
!!VRy2:*-1;
!!VRy3:*-1;
!!HE__:F-1/-1/y2/y3; тоже не срабатывает
___________________
!!HE__:F-1/-1/?y2/?y3;
!!VRy2:-1;
!!VRy3:-1;
!!HE__:F-1/-1/y2/y3; и так тоже не срабатывает
(This post was last modified: 04.07.2019 14:21 by Barin.)
04.07.2019 14:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5299

дык 1 1 - это минимум, зашитый, насколько я могу понимать


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
04.07.2019 14:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5300

Barin, 0 вроде бы ставится, но отображается как 1 и учитывается, как 1.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.07.2019 17:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #5301

(04.07.2019 14:45)daemon_n Wrote:  1 1 - это минимум

Если выкинуть проверки на единицы, то все заклинания будут наносить нулевое повреждение и накладываться на нулевое количество раундов (т.е. не будут накладываться вообще). Поэтому минимальные первичные параметры всегда = 0 0 1 1.
04.07.2019 18:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #5302

(04.07.2019 17:28)Berserker Wrote:  Barin, 0 вроде бы ставится, но отображается как 1 и учитывается, как 1.

Похоже на правду. В кампании "Жизнь Приключение" у Найлага в редакторе стартовые параметры 0,0,0,0. При запуске игры - 0,0,1,1.
После квеста с Феей, она дала мне +1 силы магии, но у героя так и осталась единичка. Думал баг в скрипте, но нет, открыл проверил:

!!IF&60/-69:M^ Когда вы входите в ее дом, Аэлн начинает говорить.
   ..................
...................
Входи в мой дом, и я научу тебя."^;
!!HE0&60/-69:Fd0/d0/d1/d0; не срабатывает, должно быть +2 у героя, но так и остается 0,0,1,1.
!!HE0&60/-69:A107; срабатывает
!!HE0&60/-69:S7/1; срабатывает

Тоже самое в квесте со священником, только там он дает +1 знания, а они визуально не добавляются, как была единичка так и осталась.

Как-то это по баговски выглядит в игре. Визуально было 0,0,1,1 в начале, потом выполнил квесты: +1 силы магии, +1 знания, а в итоге так и осталось 0,0,1,1.

P/S Да, проверил. В редакторе Найлагу сменил 0 на 1 (сила магии) и в квесте скрипт сработал - стало +2.
Видимо создатель карты упустил этот момент, выставив нули. И при прохождении квестов - получается такой визуальный баг.
(This post was last modified: 04.07.2019 22:13 by Barin.)
04.07.2019 21:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5303

Не по-баговски. Скажет, можно иметь до +127 любой характеристики, но игра по умолчанию ограничивает отображение диапазоном 1.99. После 127 значение становится -128, отрицательным.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.07.2019 22:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #5304

(04.07.2019 22:31)Berserker Wrote:  Не по-баговски. Скажет, можно иметь до +127 любой характеристики, но игра по умолчанию ограничивает отображение диапазоном 1.99. После 127 значение становится -128, отрицательным.

Ничего не понял.

Я же говорю, у Найлага до квеста 0,0,1,1.
После квеста тоже 0,0,1,1, а должно быть 0,0,2,1.
Это ли не выглядит по баговски для игрока? Сообщение увидел, мол, вот тебе герой +1, а визуально оно не добавилось.
04.07.2019 22:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5305

Значения первичных параметров хранятся в однобайтовых ячейках. Эти ячейки могут кодировать числа в диапазоне -128..+127. Для игры разумный диапазон 1..99. Если реальное значение навыка меньше 1, оно отображается как 1. Если больше 99, отображается как 99. Я бы тоже предпочёл видеть реальное значение. Но, вероятно, перед выводом оно пропускается через безопасную обёртку, которая гарантирует отсутствие вылетов и багов. Так, сила магии 0 по игровой механике быть не может.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.07.2019 23:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #5306

Barin, это скорее можно считать багом карты, чем багом игры.
Если бы с самого начала у стартового героя были статы 0,0,1,1 - и все, вопрос был бы исчерпан.
Если мы с самого начала задаем некорректные параметры, то не стоит ожидать при этом корректного поведения от игры.
(This post was last modified: 04.07.2019 23:15 by wessonsm.)
04.07.2019 23:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Chaomen Offline

Posts: 59
Post: #5307

Я попытался написать скрипт, который убирает спелл, уменьшая длительность спелла до 0 при помощи !!BM:G, но спелл не исчезает, а остаётся с длительностью 0, даже в новом раунде. Я использовал это на каменной коже, и кроме того, что она не исчезла, её бонус защиты не исчез тоже и длится она вечна. !!BU:R не помог. Есть ли у вас какие-нибудь советы по этому? Меня послали с форума Heroes Community, сказав, что igrik тут волшебник команды UN:C Sm
01.08.2019 00:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #5308

(01.08.2019 00:55)Chaomen Wrote:  Я попытался написать скрипт, который убирает спелл


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
01.08.2019 14:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Chaomen Offline

Posts: 59
Post: #5309

Игрик бог и создатель 132
01.08.2019 19:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #5310

Привет, igrik, помоги пожалуйста разобраться с контролем воротDash1 Я бы хотел проверить во время боя, разбиты ли они, а также уметь блокировать их(чтобы нельзя было выйти) и открывать(снимать блок) Ab


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
02.08.2019 22:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group