Berserker
Posts: 16657
|
|
14.01.2019 16:50 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.01.2019 21:23 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
daemon_n, сочувствую :D, нервная работенка предстоит. Помню как сам намучился с этими кнопками. Ещё неприятная особенность есть, у заднего фона меню бОльшая разрядность цветов чем у кнопок и подогнать цвета будет очень сложно. А ещё то, что кнопки не сделаешь с прозрачным (салатовым) фоном, т.к. обновление происходит посредством добавления нового кадра поверх всего, а не перерисовыванием экрана полностью.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
15.01.2019 05:55 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
totkotoriy, да-да, заметил уже оба этих "сюрприза"
Мне уже снится, как я пытаюсь сделать нормальный фон для кнопок. Надо меньше за фотошопом времени проводить)
А вот прозрачный сделать получается. Я просто на все 4 кадра делаю одинаковый слой прозрачности и держу его верхним ( с запасом для свечения). Есть некие мелкие огрехи, но есть пара интересных решений:
1 сделать светящийся кадр(h) меньше размером, в итоге свечение будет до границ стартовой кнопки (n) и просто вокруг нее уже прозрачность
2 сделать размытие на оригинальном фоне, что позволит нивелировать сильную разницу в разрядности.
Пожалуй, самое сложное, это шрифты, потому что делать тень вокруг букв нормально выходит только если это текст + градиент хочется повторить оригинальный.
Да и не знаю, где взять картинки вторичных навыков в таком хорошем качестве без слов как те, которые уже со словами.
|
|
15.01.2019 13:16 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Как-то пытался заняться редактированием кнопок главного меню, но так и не нашел нужных шрифтов.
Однако откопал еще воговский вариант правки. Не помню как, не помню где. То было на старой системе. К счастью, часть данных смог восстановить.
Автор : Qwertyus
Вот хотел бы узнать, нормально ли это, или иное нужно?
Upd: Ссыль на файл.
Новейший Heroes Launcher
|
|
02.07.2019 19:24 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
02.07.2019 22:26 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Проблема воговского скина в том, что ключевые элементы изображения (голова дракона) перекрываются кнопками. Может, если его зеркально отразить (чтобы дракон был слева), было бы лучше.
А справа, где кнопки, должен быть просто фон.
Мне WT-шный скин нравится, сейчас у меня стоит.
|
|
02.07.2019 23:27 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
03.07.2019 23:14 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
(03.07.2019 23:14)Berserker Wrote: wessonsm, не подскажешь ссылку?
Ну я его прямо из WT и выдрал.
Вот он:
https://dropmefiles.com/SiQD4
Но: нужен еще файлик acredit.smk. У меня его нет, я пустой кидаю, но кнопка "авторы" из-за этого не работает.
(This post was last modified: 04.07.2019 00:10 by wessonsm.)
|
|
03.07.2019 23:57 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.07.2019 00:13 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
(04.07.2019 00:13)Berserker Wrote: Спасибо! В Феникс-моде есть правильный acredit.smk.
С HD-модом в последних двух режимах 32-bit True и 32-bit True (Stretchable) GDI - черный квадратик.
В остальных режимах (32-bit GDI например) - все нормально.
И так со всеми кастомными скинами, где нет правильной анимации.
Думаю, надо делать анимацию, даже если это статичная картинка - кадр изображения вставлять.
С пустым кадром (или прозрачным, не знаю как точно там сделано) - такая вот беда.
Эти же режимы и цветные тексты в Эре портят.
(This post was last modified: 04.07.2019 01:57 by wessonsm.)
|
|
04.07.2019 00:37 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(04.07.2019 00:37)wessonsm Wrote: Думаю, надо делать анимацию, даже если это статичная картинка - кадр изображения вставлять.
Зачем этот геммор, когда можно просто убирать за экран через патч:
2A1625 41000000
2A162C DD010000
|
|
04.07.2019 11:17 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.07.2019 12:25 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(04.07.2019 11:17)XEPOMAHT Wrote: можно просто убирать за экран через патч:
2A1625 41000000
2A162C DD010000
XEPOMAHT, твоё решение на ERA не работает.
А это работает:
Code:
4EEEE3 A368956900EB27
4F0123 EB22909090
4F0211 EB22909090
4F080B EB20909090
4F08B4 EB20909090
4F0962 EB20909090
4F09D0 E9BB00000090
Суть: убираем в 7-ми местах вызов функции OpenVideo
Code:
0x597870 CALL OpenVideo(33, 0, 370, 800, 600, 1, 0, 1); // smk id == 33
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
04.07.2019 13:49 |
|