Current time: 23.11.2024, 00:22 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1561

(30.04.2019 13:45)Ivor Wrote:  1. В peons.btn вообще нет перевода

А как это перевести?
Я не представляю, чем открыть этот файл105.
Единственное, понял, что именно из-за него проскакивал русский текст в экране города.
Что происходит и при включенном, и при выключенном скрипте. Как по-мне, описание кнопки поместить бы в ert, если возможно. Чтобы и переводить легко было, и при отключенном скрипте не мелькало.
UPD: разобрался.
30.04.2019 20:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1562

Algor, Готово.
Era Script Eng - ЯндексД
Era Script Eng - GoogleD
С колоссальной помощью (в общем, он скорректировал весь перевод) от человека с никнеймом Drake на HC.
01.05.2019 00:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1563

(30.04.2019 17:57)Ivor Wrote:  Сомнительное решение, ИМХО. Я бы предпочел в добавление к стандартному действию навыка уменьшать затраты mp на посещение объектов и подбор ресурсов, но - хозяин-барин

Я исхожу из соображения, что любое бездорожье должно замедлять, и Поиск Пути, в большей или меньшей степени, должен действовать везде кроме воды (там рулит Навигация) и дорог (там искать нечего).

Привязка к посещению объектов не нравится потому, что у меня логически не связываются Поиск пути и посещение объектов. А так, с точки зрения игромеханики, решение интересное, но оно отчасти уже реализовано в игре тем, что для подбираемых объектов герой не перемещается на клетку объекта, что часто экономит мувы.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
01.05.2019 00:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1564

На HC сделали Eng installer.
Вот ссылка -- мало ли, пригодится.
01.05.2019 16:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #1565

(25.04.2019 01:07)Algor Wrote:  Mr.S Необходимы другие усиления.

Пример: ИИ может терять больше существ в боях, но вместо того, чтобы периодически накидывать ему армию, можно просто снижать его боевые потери, восстанавливая часть существ после победы в бою. Даже если в абсолютном выражении это будет одно и тоже количество существ, разница очень существенная - в первом случае он, получив бонус, полезет раньше времени пробивать проходы, брать консервы и пр, а во втором - он будет делать все это в свое время, но с меньшими потерями, как игрок-человек.

Другой пример: сбежавшего ИИ-героя желательно принудительно выкупать, дабы ИИ его просто не протерял, но вот воскрешать убитого героя точно не надо. Иначе какой смысл стараться завалить ИИ-героя, зачастую ценой доп. потерь своей армии, чтобы тот не сбежал?

Пример с ресурсами: зачем давать ИИ ресурсы, если можно просто бесплатно выкупать в гарнизон обитателей его замка на 7 день? Ведь получив золото ИИ совсем не обязательно выкупит существ или построит нужное здание, а с опцией "Городские сокровищницы" это неигровое богатство еще и рискует достаться человеку.

Резюмируя: нужно пытаться исправить/компенсировать недостатки поведения ИИ, а не заваливать его бустами.

Для первого примера:
Если не ошибаюсь, это часть кода Феникс-мода отвечающая за "Восстановление армии после автобоя"
Получиться использовать? Чтобы игроку дать возможность чаще драться автобоем, не боясь потерять несколько быстрых юнитов просто потому, что они ходят первыми (те же змейки/пегасы постоянно мрут). И чтобы ИИ не терял армий больше, чем игрок.

Upd.
Если появиться, чтобы ИИ принудительно выкупал армии (на 1 или 7 день, или каждый день...):
- Будет ли он их апгрейдить до максимум, пока они в городе? В волшебников, закаленных снайперов, 8 уровень и т.д. При наличии необходимых ресурсов.
   По моим наблюдениям, сейчас он их как-то редко апгрейдит, даже если хватает ресурсов. И тех же снайперов сразу не до максимума, а только на 1 апгрейд за раз. (арбалетчики => снайпера, и типа хватит, до следующего посещения замка)
- Будет ли он чаще возвращаться в город, чтобы забрать армию?
   Через заклинание или строение возврата (У меня почему-то ИИ не использует их. Подъехав к строению возврата, просто уезжает вместо использования). В HOTA ИИ очень активно использует и то и то, не пойму в чем проблема.

Upd2.
ИИ не строит до конца все здания (примерно 1-3 здания остается даже на 3 месяце игры). Может это связано с его кол-вом посещений города? Типа строит некоторые здания, только когда заезжает в город? Например гильдию магов.. не помню, чтобы у ИИ хоть раз была отстроена аж 5 уровня, когда я захватываю его замок.
   Находил на heroescommunity тему десятилетней давности, там кто-то переделывал для ИИ очередность выбора зданий для постройки. Вместо зданий сущест, сперва строить здания на прирост денег. Но так и не доделал, видимо. Может эта очередность плохо прописана и потому такие проблемы с "достройками"?


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 02.05.2019 16:07 by Elmore.)
02.05.2019 14:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #1566

Опция "Дополнительные апгрейды"
Волшебник - Волшебница - Волшебник
Кровавый дракон - Драколич - Кровавый дракон
Эти апгрейды нужно исправить. Ограничив апгрейд на Волшебнике и Драколиче.
В процессе игры увидел у ИИ 2 стака Драколичей, обрадовался "сложности". Через пару недель, увидел у него опять Кровавые драконы... потеряны деньги и ресурсы на апгрейд.
ИИ "апгрейдит" каждый раз при посещении города.

Улучшение Алебардщиков аж в Кавалеристов - жесткий абуз. По ~40 не улучшенных кавалеристов в неделю получить легко (на улучшение дальше, хоть камень нужен). В этом Замке и без того оба стрелка апгрейдятся. Лучше убрать такой апгрейд Алебардщиков.


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 02.05.2019 17:03 by Elmore.)
02.05.2019 16:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1567

(02.05.2019 16:58)Mr.S Wrote:  Улучшение Алебардщиков аж в Кавалеристов - жесткий абуз. По ~40 не улучшенных кавалеристов в неделю получить легко (на улучшение дальше, хоть камень нужен). В этом Замке и без того оба стрелка апгрейдятся. Лучше убрать такой апгрейд Алебардщиков.

Кавалеристов до чемпионов бесплатно улучшают во внешней конюшне,
а камень нужен лишь с опцией " сложные битвы", где все юниты 1-6 лвл имеют больше хп, следовательно, весь тир 6(ул) требует доп ресурс. Без этой опции только деньги и нужны, к слову.
02.05.2019 17:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #1568

(02.05.2019 17:06)daemon_n Wrote:  Кавалеристов до чемпионов бесплатно улучшаются во внешней конюшне

Image: djgOHoA.png
Забыл81


Image: widget.png?style=banner2
02.05.2019 17:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #1569

При использовании быстрой битвы для боя с троглодитами в Пещере Приключений игра неправильно считает потери в моих войсках. В окне результата битвы показано одно, а на самом деле исход значительно хуже.
Сейв
05.05.2019 19:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1570

(05.05.2019 19:34)Reinc Wrote:  При использовании быстрой битвы для боя с троглодитами в Пещере Приключений игра неправильно считает потери в моих войсках. В окне результата битвы показано одно, а на самом деле исход значительно хуже.
Сейв

Потери у меня показывает ( 1 гнолл).
Более того можно вообще не терять - скрипт " гноллы-мародеры атакую первыми" в этом и помогает. А вообще, если смущают потери квик боя, надо помнить, что в соде быстрая ( не авто) битва проходит без преодоления расстояний, не учитывает рельеф и прочее подобное. То же происходит и воге, тот же сод, считай, в этом плане.
06.05.2019 06:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #1571

(06.05.2019 06:59)daemon_n Wrote:  Потери у меня показывает ( 1 гнолл).
В том-то и дело, что показывает, что 1 гнолл, а на самом деле умирают десятки гноллов и ящеров. Обратите внимание на отображение количества войск в нижнем правом углу экрана.

(06.05.2019 06:59)daemon_n Wrote:  Более того можно вообще не терять - скрипт " гноллы-мародеры атакую первыми" в этом и помогает.
Он у меня включен.
06.05.2019 10:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1572

(06.05.2019 10:28)Reinc Wrote:  
(06.05.2019 06:59)daemon_n Wrote:  Потери у меня показывает ( 1 гнолл).
В том-то и дело, что показывает, что 1 гнолл, а на самом деле умирают десятки гноллов и ящеров. Обратите внимание на отображение количества войск в нижнем правом углу экрана.

(06.05.2019 06:59)daemon_n Wrote:  Более того можно вообще не терять - скрипт " гноллы-мародеры атакую первыми" в этом и помогает.
Он у меня включен.

   
Понял, но это проблема пещеры приключений - из-за нее же можно бесконечно драться с этими троглодитами.
Вопрос не этой темы.
06.05.2019 17:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vedmedkin Offline

Posts: 10
Post: #1573

Добрый день, столкнулся с проблемой скрипта "ученые вместо обелисков" они учат навыкам за плату!!!! НО!!!! вместо этого ВСЕГДА сами платят ту сумму, которая указана, плюс когда я захватываю вражеский город, мне там могут несколько миллионов золотых в сокровищнице насыпать...чего то там не так работает!
09.05.2019 23:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1574

Vedmedkin, скинь сейв и список подключенных модов.
10.05.2019 00:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vedmedkin Offline

Posts: 10
Post: #1575

моды стандартные, все из репака igrik'а, там происходит следущее, ученый говорит что научит за плату в -6780 (например), я соглашаюсь и получаю --6780 то есть +6780, сейв где замок дал мне несколько лямов я уже давно посеял но баг этот редкий попадался мне в 1 из 15 игр примерно. щас скину сейф с ученым и скрины окна.

https://drive.google.com/open?id=19e3Bxd...N1jIcAU3pN
не понял как вставлять сюда картинки и файлы, скинул на гугл диск 2 сейва до после и 2 скрина
10.05.2019 03:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group