daemon_n
Posts: 4343
|
|
25.04.2019 16:14 |
|
Reinc
Posts: 145
|
По-моему оруженосец наоборот должен набирать ранги опыта, но строго в зависимости от уровня оруженосца и уровня существа из которого он сделан (то есть низкоуровневые существа-оруженосцы должны набрать больше уровней, чтобы повысить ранг опыта).
(This post was last modified: 25.04.2019 16:57 by Reinc.)
|
|
25.04.2019 16:55 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Маленькое обновление #2.1
[+] Переписан плагин "Защита артефактов". Теперь антивирус не жалуется на плагин. Скачать можно отдельно ( link)
[+] Обмен героев в городе: вырезана комбинация ALT+ЛКМ на портретах героев (ныне доступно только по клавише "E" (eng)). При игре с HD модом теперь не активны кнопки выбора левого/правого героя.
[+] Оруженосец: если оруженосец может стрелять, но не имеет боезапаса (например кентавры), у оруженосца убирается флаг стрельбы (реализация через выпиливание опыта стека не убирает штраф за рукопашную)
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
25.04.2019 19:05 |
|
Reinc
Posts: 145
|
(25.04.2019 18:27)daemon_n Wrote: У оруженосца и так статы растут достаточно быстро. Текущая реализация вполне логична.
На моём личном опыте оруженосцы мрут в приличных количествах и без заметных затруднений, как с моей стороны, так и со стороны противника. Так что не согласен. Если сила оруженосца сильно беспокоит, можно поубавить рост его статов. Больше способностей, по-моему, важнее.
|
|
25.04.2019 19:13 |
|
PerryR
Posts: 460
|
Is there an English version of your assembly igrik? I thought so... but the link on the first page is only Russian language, right? (and the installer crashes for me) and if yes; do you also update it when updating the the Rus version? Thanks in advance.
|
|
25.04.2019 21:50 |
|
PerryR
Posts: 460
|
Okay thanks daemon, i will try.
The last days gave me headache when trying to support people with mods, many different versions, HD, no HD, only version 4., old ERA new ERA, named functions, then no functions bigger than 30000, than no named functions again... -_-
This assembly looks like a solid base, i'll try to work from here foward in the future. It also receives regular updates which I like
(This post was last modified: 25.04.2019 23:28 by PerryR.)
|
|
25.04.2019 23:20 |
|
ArKan
Posts: 217
|
(24.04.2019 22:14)daemon_n Wrote: Есть возможность сделать командира и оруженосца воскрешаемыми соответствующими заклинаниями? Кроме элементалей, големов, горгулий и астрального духа, если следовать логике.
(24.04.2019 00:40)ArKan Wrote: Ремонт не работает
В данной сборке или вообще? Если вообще, то это в другую тему. С какими-нибудь данными, желательно.
Ремонт заработал.
Но компьютер по-прежнему откуда-то может взять лишних героев, с лимитом героев (ставлю 1).
|
|
25.04.2019 23:57 |
|
ArKan
Posts: 217
|
Разобрался - если героя загнать в городской гарнизон, то можно нанять героя в таверне, несмотря на ограничение.
То есть фактическое число героев может быть минимум равно числу городов х 2.
|
|
26.04.2019 01:15 |
|