Current time: 29.11.2024, 17:35 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
» HoMM3 ERA + HD-mod + ERA Scripts. С автообновлениями и новостями в лаунчере.
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #211

(25.04.2019 00:00)Mr.S Wrote:  [quote='igrik' pid='102669' dateline='1556130108']
Поэтому результируя:
Guest, я не справляюсь со всем объемом информации. Я не могу всё проверить. На это тупо не хватает времени. Проверяйте сначала сами, потом проверяйте на модах WoG и WoG Rus, а только потом говорите об ошибке.

Я уже тут именем нарицательным становлюсь. Что ж, хотел славы -- получил.85
25.04.2019 00:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #212

Да. Краш "Артефакты рюкзака" мой (когда я правил именнованные фукнции на цифровые). Теперь я понял, что больше не буду лезть в скрипты ES Rus. Завтра исправлю свои косяки и перезалью сборку.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
25.04.2019 00:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #213

Еще 1 причина не лезть в скрипты ES Rus. Если обновление сборки задержится, когда выпущено обновление ES - мы не сможем запросто установить ES поверх сборки.


Image: widget.png?style=banner2
25.04.2019 00:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #214

(25.04.2019 00:03)daemon_n Wrote:  Я уже тут именем нарицательным становлюсь. Что ж, хотел славы -- получил.85
Это не так 118 Это всего лишь обман зрения... Ловушка

(25.04.2019 00:10)Mr.S Wrote:  Еще 1 причина не лезть в скрипты ES Rus. Если обновление сборки задержится, когда выпущено обновление ES - мы не сможем запросто установить ES поверх сборки.
Нет. Даже если я что-то и правил в ES - обновление ES можно смело накатывать на старую сборку (предварительно полностью удалив старый ES). Я поддерживаю только такой принцип в сборке. Так что конфликта обновлений можно не бояться


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 25.04.2019 00:15 by igrik.)
25.04.2019 00:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #215

(24.04.2019 23:21)igrik Wrote:  Ошибку нашел. Это ошибка ES Rus. Я отрепортил отчет в теме ES Rus

Проблема тоже не в ES, а в сборке. Проверено на чистом запуске.

И у меня отдельно все еще стоит WoG+ES там проблем нет.
(25.04.2019 00:11)igrik Wrote:  Это не так 118 Это всего лишь обман зрения... Ловушка

Кстати, как это сделать?Sm Когда впервые открыл 1 пост темы, тоже растерялся на мгновение.

Quote:Нет. Даже если я что-то и правил в ES - обновление ES можно смело накатывать на старую сборку (предварительно полностью удалив старый ES). Я поддерживаю только такой принцип в сборке. Так что конфликта обновлений можно не бояться
132


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 25.04.2019 01:00 by Elmore.)
25.04.2019 00:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #216

Дошло-таки в чем дело:
Если кентавра сделать оруженосцем, то у него появляется ( почти ) возможность стрелять, но...
выстрелов нет, следовательно, бьет он врукопашную в два раза слабее.
Проверил без модов)
25.04.2019 01:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #217

(23.04.2019 22:01)daemon_n Wrote:  Не могу загружать сохраненки Сейвы + дебаг

Я РАЗОБРАЛСЯ!!!109
В общем, скрипт "туман войны" на ооочень больших картах ( это был единственный скрипт, который включен). Крашит игру при загрузке. Где-то не хватает какой-либо памяти, видимо.
Есть возможность его допилить? С ним действительно интересно играть.

Upd: только что играл G карту с полным списком скриптов, что и в вышеуказанном сейве за искл. "тумана войны" -- загружается без проблем, краша не было. Моды те же.
25.04.2019 01:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #218

(24.04.2019 22:14)daemon_n Wrote:  Есть возможность сделать командира и оруженосца воскрешаемыми соответствующими заклинаниями? Кроме элементалей, големов, горгулий и астрального духа, если следовать логике.

Скрипт на живых командиров присутствует внутри скрипта "усиленные командиры" (живыми становятся все командиры, кроме некромантского). Насчёт оруженосцев не знаю.
25.04.2019 05:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #219

(25.04.2019 05:32)Reinc Wrote:  Скрипт на живых командиров присутствует внутри скрипта "усиленные командиры" (живыми становятся все командиры, кроме некромантского). Насчёт оруженосцев не знаю.

Он делает их живыми, но не воскрешаемыми. Однако логика в этом есть, поскольку существует артефакт на воскрешение его после боя, да и сами они поднимаются за деньги в городе, учитывая их уровень, растет стоимость.
25.04.2019 10:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #220

(25.04.2019 01:31)daemon_n Wrote:  Дошло-таки в чем дело:
Если кентавра сделать оруженосцем, то у него появляется ( почти ) возможность стрелять, но...
выстрелов нет, следовательно, бьет он врукопашную в два раза слабее.
Проверил без модов)
Это недочет скрипта "Оруженосец". Когда активна опция "Опыт стеков" у кентавров есть бонусная линия "Стрелок", причем не только у оруженосца, но и у обычных стеков. Как такой вопрос решать - я не знаю (проблема не в реализации, а в выборе решения). Тут либо напрочь выпиливать бонусную линию "Стрелок", либо давать оруженосцу флаг "Нет штрафа в рукопашной". Обычным стекам давать такой флаг нельзя, потому что у них тоже есть бонусная линия "Рукопашник". Я склоняюсь всё же ко второму варианту.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
25.04.2019 12:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #221

(25.04.2019 01:37)daemon_n Wrote:  В общем, скрипт "туман войны" на ооочень больших картах ( это был единственный скрипт, который включен). Крашит игру при загрузке.
Угу, есть такое.
Навскидку, проблему не нашел, вечерком еще копну повнимательнее.
Но своя реализация "на коленке" работает нормально, так что технических проблем типа "с памятью" быть не должно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
25.04.2019 13:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #222

Обновление #2
[+] Обновлён мод "ERA Scripts 1.38 Rus"
[+] Исправлен плагин "Защита артефактов и т.п.": теперь защита объектов отрабатывает перед вызовом триггера !?OB
[+] Переименована опция "Отключение бесплатной дипломатии" в "Отключение бесплатного присоединения нейтралов" и вынесена во вторую вкладку WoG Опций


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
25.04.2019 13:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #223

igrik, а почему оруженосец должен получать линии прокачки и пр. бонусы опыта стеков? У него же свой, особый механизм. Я бы просто принудительно обнулял опыт отряда-оруженосца в начале боя. И, возможно, придется поправить опцию "Боевой опыт", чтобы оруженосцы, как и командиры, опыт не получали.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
25.04.2019 13:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #224

Так оруженосец и не получает линии прокачки (но они у него есть, просто на нулевом уровне всегда)
Или ты имеешь ввиду вообще, чтобы у стека Оруженосец на момент установки в бою убирать все бонусные линии опыта?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
25.04.2019 13:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #225

(25.04.2019 13:28)igrik Wrote:  [+] Исправлен плагин "Защита артефактов и т.п.": теперь защита объектов отрабатывает перед вызовом триггера !?OB

На новый плагин происходит ложное срабатывание у Avast и AVG
https://www.virustotal.com/gui/file/ca93.../detection


Image: widget.png?style=banner2
25.04.2019 14:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group