Есть предложение добавить в ES дополнительную, настраиваемую, возможность усилить ИИ.
В WoG есть воскрешающие палатки.. И даже без них, имея обычное воскрешение + слепоту или медлительность, игроку можно сражаться не теряя армии.
ИИ же все время теряет армии в сражениях + разбрасывает по разным героям. Еще любит заменить юнитов из основного замка на "нанятых во внешнем жилище" или еще как-то полученных - кол-во которых он не сможет увеличивать.
В итоге "в среднем" у ИИ в 2 раза слабее армия, даже у основного героя на предпоследней сложности уже ко второму месяцу игры, при игре на больших картах (Особенно XXL). И чем дольше длиться игра - тем ИИ все слабее по кол-ву армии у героев.
Есть вот такой мод
Conquistador и
ссылка на оригинальную тему с описанием.
В сумме там 3 мода, но я предлагаю взять только малую часть мода
Better AI:
1) Рост армии ИИ
2) Ежедневный бонус золота для ИИ
3) Ежедневный бонус ресурсов для ИИ
4) Рост нейтральных армий
5) Скрипт 3 главных героя ИИ (
3 leaders script)
Код мода хорошо закомментирован.
Концепт выбора настроек во время создания карты, на основе уже существующего:
Вот часть кода, отвечающая за эти настройки, с минимальными начальными значениями, установленными в моде. И предложение для изменения (шаг, на сколько
+ и
- из меню в игре меняют значение):
PHP Code:
!!SN:W^ConqGrwth^/100; AI growth // изменить шаг на 10%, вместо шага в 100% (скорее всего реализовано как х2, х3, х4 ...)
!!SN:W^ConqGold^/10000; AI gold // изменить шаг на 100 или 500, вместо 10000
!!SN:W^ConqRes^/10; AI resources // изменить шаг на 1, вместо 10
!!SN:W^ConqNeutrgr^/2; neutrals growth // изменить шаг на 10%, вместо х2, х3, х4 ...
Не знаю, на сколько это сложно.
Моих познаний не хватило, чтобы вырезать все остальное и оставить только описанное. Ну и тем более сделать 10% вместо точного числа...
Надеюсь заинтересует, уже давно ищу разные возможности "мягкого" и "настраиваемого" усиления ИИ, и это кажется оптимальным.
p.s. Уже добавленные в ES усиления ИИ это