Current time: 25.11.2024, 23:00 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1441

(12.04.2019 11:18)Reinc Wrote:  Мне кажется, что новый генератор основных навыков героя сломан. У половины моих героев навыки не растут вообще.
Речь об опции "третий класс"? Было бы неплохо получит сэйв, где при лэвелапе не получаются навыки, т.е. я такого на своей конфигурации не наблюдал.

(12.04.2019 11:18)Reinc Wrote:  А кто-нибудь может сделать скрипт, чтобы у боевых машин было ограниченное количество выстрелов?
У них и так ограниченное число выстрелов, только ограничение довольно большое, чтобы реально ограничивать.
Кол-во выстрелов выставляется в одну строку:

(12.04.2019 11:18)Reinc Wrote:  И чтобы каждая подвода с боеприпасами увеличивала это количество на 1?
Оригинальная подвода просто не дает выстрелам тратиться. Если хочется изменить это, можно поискать кусок кода в BattleHeroes - там так и сделано. Но смысл это будет иметь только при включении опций, позволяющих иметь более 1й БМ и покупать любые БМ в любом городе, иначе Баллисты станут совсем бесполезными (варвары не в счет, у них есть и баллисты и подводы).

(12.04.2019 11:18)Reinc Wrote:  Впрочем, для всех существ-стрелков такое тоже можно сделать. Как вам идея?
Для начала попробуй выставить стрелкам по 4 снаряда указанной выше командой и посмотри на играбильность без подводы.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.04.2019 18:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #1442

(12.04.2019 18:33)Algor Wrote:  Речь об опции "третий класс"?
Нет. Она у меня отключена. Просто некоторые герои-маги уже 17 уровня, а статы у них 0/2/4/3, и то только благодаря посещению объектов на картах. Мне кажется, дело в новом генераторе характеристик героев, о котором писалось пару страниц назад.

(12.04.2019 18:33)Algor Wrote:  Для начала попробуй выставить стрелкам по 4 снаряда указанной выше командой и посмотри на играбильность без подводы.
Стрелкам по 4 снаряда я не собирался давать, оригинальное количество выстрелов меня устраивает. Я хотел дать палатке по 3, баллисте по 3 и катапульте некое ограниченное количество.

Мне нравится скрипт "боевые машины III", но палатки с ним уж очень сильные, особенно в руках специалистов по первой помощи с командиром-знахарем. Поэтому пришла такая идея.
12.04.2019 19:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 217
Post: #1443

Думаю что при включённом скрипте Лимит Героев тюрьмы на карте должны заменяться на что-то другое...
13.04.2019 01:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1444

Reinc, судя по статам героев, у тебя включена опция "изменённая прокачка героев". Она не даёт статы при повышении уровня, вместо этого герой получает очки, которые ты можешь потратить сам на свой выбор.
Shift+ЛКМ на картинку нужного стата в окне героя.

ArKan, соглашусь, если речь идёт лишь об 1 герое.
   Лимит героев есть всегда (от 1 до 8), вообще, есть мод для эры. Так и называется "Delete prisons" или "No prisons".
13.04.2019 06:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #1445

Спасибо, помогло. Обычно он у меня не включен.
13.04.2019 09:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 217
Post: #1446

Нагуглил только мёртвую ссылку.
13.04.2019 12:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1447

(13.04.2019 01:30)ArKan Wrote:  Думаю что при включённом скрипте Лимит Героев тюрьмы на карте должны заменяться на что-то другое...
Почему? Лимит распространяется только на героев на карте. Если у тебя максимум героев, перед посещением тюрьмы просто одного загоняешь в гарнизон ближайшего города.
Как вариант, можно просто не разрешать посещение тюрьмы, если героев уже максимум, но в самой игре этот момент тоже неплохо обработан.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.04.2019 13:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1448

(13.04.2019 12:30)ArKan Wrote:  Нагуглил только мёртвую ссылку.

Вот Ссылка на мод
13.04.2019 14:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 217
Post: #1449

(13.04.2019 13:14)Algor Wrote:  
(13.04.2019 01:30)ArKan Wrote:  Думаю что при включённом скрипте Лимит Героев тюрьмы на карте должны заменяться на что-то другое...
Почему? Лимит распространяется только на героев на карте. Если у тебя максимум героев, перед посещением тюрьмы просто одного загоняешь в гарнизон ближайшего города.
Как вариант, можно просто не разрешать посещение тюрьмы, если героев уже максимум, но в самой игре этот момент тоже неплохо обработан.

Вот я играю большую случайную карту, так из-за тюрем на карте полно героев.

(13.04.2019 14:07)daemon_n Wrote:  
(13.04.2019 12:30)ArKan Wrote:  Нагуглил только мёртвую ссылку.

Вот Ссылка на мод

Спасибо!
(This post was last modified: 13.04.2019 19:04 by ArKan.)
13.04.2019 19:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1450

(13.04.2019 19:03)ArKan Wrote:  Вот я играю большую случайную карту, так из-за тюрем на карте полно героев.
Что значит "из-за тюрем на карте полно героев"? При взятии тюрьмы превышается установленный лимит героев на карте?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.04.2019 12:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1451

Algor, наверно, имелось ввиду, что из-за большого количества тюрем многие герои недоступны для найма.
14.04.2019 21:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1452

Вопрос с тюрьмами поднимался в контексте опции ограничивающей количество героев. Вот я и не понимаю, как одно мешает другому и для чего надо убирать/заменять тюрьмы.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.04.2019 22:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #1453

Уже давно ES стал для меня обязательным при игре в WoG.20 Спасибо

Не обновлял мод где-то с версии 1.32 если не ошибаюсь. ReMagic всегда стоял отдельным модом.
Но после обновления до версии 1.37 все время сталкиваюсь с не совместимостьюBad
Сперва WoG PLUS + WoG Revised перестали работать...
Затем нашел обновленный в этом году мод http://heroescommunity.com/viewthread.ph...genumber=1 (несколько скринов) - несовместим, разумеется пробовать его без ES не захотелось

Теперь нашел очень интересные моды от одного автора: http://heroescommunity.com/viewthread.ph...genumber=1
прямая ссылка на скачивание
И тоже не совместимы. Автор ответил сразу и вроде бы нашел причину с ограничение номеров функций до 30000 (последняя, 12 страница на форуме). Перезалил моды с исправлением совместимости... Но у меня все равно выдает ошибку на счет 30000...
Я просто активировал все его моды поверх ES. Поштучно еще не перебирал.

Можно ли как-то более совместимым сделать ES, как это было "раньше"?Ab

Или может сделать обновляемый подраздел в шапке, в котором будут перечислены проверенные на совместимость моды? ES уже пора перерасти во что-то большее132


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 15.04.2019 01:33 by Elmore.)
14.04.2019 23:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #1454

Dear Mr.S

please deactivate some mods, after that it will work. I don't know why but after a certain amount of mods activated it starts to give you the "function out of range" error, even if there are no such functions. I don't know the reason and hope to find out soon. Maybe it's because of the excessive amount of named functions the mods uses, but that's just a guess.

This setup works for me with the newest ERA 1.37 in ENG
if you activate more mods the error can occur but you can try. The mods you see are the one I recommend the most but please read each readme. I can't promise compatibility with the lots of option from ERA scripts, but if you find something I can help you.
Edit: One more thing I forgot, I had to manually go to ERA Scripts folder and deactivate "option 733 - third class.erm" just write option 733 - third class._erm to disable it. Again I have no idea why, but if I don't do this I get an ERM error at map start which says something with !!$$ (wrong cycle receiver). This might be due to my era setup or something else, no idea. Anyway, maybe you can confirm it if you gonna try.
Gotta go to sleep now.
(This post was last modified: 15.04.2019 01:57 by PerryR.)
15.04.2019 01:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1455

Mr.S, на какую версию Эры ставите мод? Подозреваю, что на старую и большинство проблем связано с этим. ReMagic отдельным модом с последней версией ES использовать не нужно (но его вроде и нет в списке).
Совместимость ES с другими модами с версии 1.32 мало поменялась, она также не гарантируется и в каждом конкретном случае нужно разбираться и тестировать.
У меня есть в планах повысить потенциальную совместимость по номерам функций, v-переменным, флагам и пр., но это произойдёт не в ближайшее время и также не бедет гарантировать полную совместимость со всем - такое просто невозможно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
15.04.2019 01:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group