Current time: 23.03.2024, 07:35 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
» HoMM3 ERA + HD-mod + ERA Scripts. С автообновлениями и новостями в лаунчере.
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #46

Algor, дай пожалуйста сейв такой ситуации. Или хотя бы объясни как выйти на оную.
Я бы хотел найти решение для совмещения твиков HD и некооректно работающих триггеров, а не отлючать эти твики.

На счет Fast Battle Animation: неоднократно в группе эры в vk возникали вопросы как выключить этот мод. Поэтому я и поставляю сборку с выключенным модом. Сам я, конечно же, гоняю с ним.
ТАкой же нюанс и с настройкой, которая в сборке по умолчанию стоит CpuPatch=0, хотя опять же я всегда ставлю CpuPatch=1. И еще некоторые аналогичные моменты... И это вынужденная мера.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.01.2019 00:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #47

igrik, с твиками ложная тревога, я написал в предыдущем посте. Как оказалось, я напоролся на свой баг в опции с учеными Bad. Поправил, но обновляться пока не буду, а то ты заколебешься пересобираться.

WoG-опция "Кристаллы могущества" (камни, качающие командиров): при подборе диалог со старой и мерцающей моделькой Храмовницы.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.01.2019 01:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #48

(30.01.2019 00:50)igrik Wrote:     хотя опять же я всегда ставлю CpuPatch=1.
вот этот //<Sys.CPU.ReduceUsage> = 0 ?
Что конкретно делает данный твик?
я так понимаю, "слеши" тоже надо удалять, чтобы он работал -- хотя я думал, это ничего не изменит, поскольку в эре это не работает ( тоже так думал)
30.01.2019 02:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #49

(30.01.2019 02:24)daemon_n Wrote:  вот этот //<Sys.CPU.ReduceUsage> = 0 ?
Нет.
CpuPatch=1 в файле heroes3.ini в корневом каталоге игры (он существенно ослабляет нагрузку на центральный процессор).
Но на некоторых машинах настройка CpuPatch=1 вызывает сильные лаги при перемещении героев на Карте Приключений.

(30.01.2019 00:38)Algor Wrote:  Можно ли сделать, чтобы кнопки передачи войск в экране встречи героев учитывали включенный патч на передачу последнего отряда? И при обмене между гарнизонным героем и гостем тоже.
Нет, нельзя. Это функция HD мода (там окно обмена армиями полностью переписано Бараторчем). А патч на передачу последнего отряда, так скажем, "не в том месте патчит" относительно этого окна.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.01.2019 10:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #50

Сктати, а можно патчи на передачу последнего отряда и на 28 навыков в UN:C конвертануть? Кроме того, что это можно будет вынести в опцию, появится возможность учитывать эти настройки в других скриптах - те же ученые у меня не обучают новым втор.навыкам, если у героя уже есть 8, а батраки отправляют на работу всех юнитов, даже если это последний отряд в армии гарнизонного героя.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.01.2019 12:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #51

(30.01.2019 12:15)Algor Wrote:  Сктати, а можно патчи на передачу последнего отряда и на 28 навыков в UN:C конвертануть? Кроме того, что это можно будет вынести в опцию, появится возможность учитывать эти настройки в других скриптах - те же ученые у меня не обучают новым втор.навыкам, если у героя уже есть 8, а батраки отправляют на работу всех юнитов, даже если это последний отряд в армии гарнизонного героя.
Держи


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.01.2019 13:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #52

Пасиб.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.01.2019 15:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #53

Переигровка битвы позволяет бесконечно накручивать опыт с опцией "Боевой опыт"
сейвЯД
30.01.2019 17:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #54

(30.01.2019 17:53)daemon_n Wrote:  Переигровка битвы позволяет бесконечно накручивать опыт с опцией "Боевой опыт"

Тот же скрипт отписал в тему ES с другой проблемой. Думаю, сперва надо исправить ее.
30.01.2019 19:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #55

На волне теста опыта выявил, что оруженосец при переигровках одного и того же боя поднимает свой уровень ( статы растут потихоньку) - уже без вышеупомянутой опции, если что.
СейвНаВсякий
А вот я "немного" поабузил 148
P.S.: igrik, спасибо за наводку c патчем CPU - очень быстро теперь бои на "q" проходят -- чисто на хоткеях раскачивал змейку.
31.01.2019 03:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #56

Такое ощущение, что в последней сборке бонус к статам ИИ на 200% неплохо порезали.
31.01.2019 06:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #57

Стабильный вылет на ходу оранжевого с HD модом.
Сейв
31.01.2019 08:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #58

(31.01.2019 06:28)daemon_n Wrote:  Такое ощущение, что в последней сборке бонус к статам ИИ на 200% неплохо порезали.
Да. Теперь это стало поцией "Тренированый ИИ" в ES Rus. И Алгор значительно ослабил силу прироста первичных навыков. У меня на 200% сложности компы сильно набирали статы.

(31.01.2019 03:31)daemon_n Wrote:  На волне теста опыта выявил, что оруженосец при переигровках одного и того же боя поднимает свой уровень ( статы растут потихоньку) - уже без вышеупомянутой опции, если что.
Не может быть. Сила Оруженосца напрямую зависит от опыта Героя. Опыт героя при переигровках не растет, а значит и сила Оруженосца не должна этого делать.
Но я конечно же посмотрю сейв


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
31.01.2019 12:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #59

(31.01.2019 12:33)igrik Wrote:  
(31.01.2019 06:28)daemon_n Wrote:  Такое ощущение, что в последней сборке бонус к статам ИИ на 200% неплохо порезали.
Да. Теперь это стало поцией "Тренированый ИИ" в ES Rus. И Алгор значительно ослабил силу прироста первичных навыков. У меня на 200% сложности компы сильно набирали статы.
На 200% первичка вроде же на 1 к случайному параметру за уровень прирастала?
У меня так же, на 200% сложности шанс повысить параметр - 100%, т.е. тут ничего не изменилось. Только повышаемый параметр теперь не случайный, а привязанный к классу героя. И для сложностей ниже 200% тоже повышаются статы ИИ, только уже не со 100% шансом.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
31.01.2019 12:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #60

(31.01.2019 08:08)daemon_n Wrote:  Стабильный вылет на ходу оранжевого с HD модом.
Сейв
Это недочет Алгора в правке скрипта
"3 wog - castle upgrading.erm" строка 243:6
для обновления !!UN:R4; нужно проверять в городе это делается человеком или для ИИ (который данный функционал делает не в экране города).
Отсюда для ИИ обновление экрана города не в городе и вызывает вылет.

(31.01.2019 12:48)Algor Wrote:  На 200% первичка вроде же на 1 к случайному параметру за уровень прирастала?
У меня так же, на 200% сложности шанс повысить параметр - 100%, т.е. тут ничего не изменилось. Только повышаемый параметр теперь не случайный, а привязанный к классу героя. И для сложностей ниже 200% тоже повышаются статы ИИ, только уже не со 100% шансом.
На 200% у меня первичка к случайному навыку приростала на +2 Ab. На 160% прирост был +1.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
31.01.2019 12:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group