Berserker
Posts: 16657
|
|
14.01.2019 21:20 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 15.01.2019 08:31 by totkotoriy.)
|
|
14.01.2019 21:32 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Berserker, 1totkotoriy, Я уже думаю на свою версию перенести графику Лорд 1.2.
Чего то не хочется изголятся.И потихоньку скрипты добавлять пока ,такие же тормоза не начнутся.
Berserker, Для меня в приоритете запуск на exagear st,на ноуте я лишь работаю со скриптами и графой (корекция скриптов тоже возможна на телефоне кстати)
|
|
14.01.2019 23:44 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
15.01.2019 04:58 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
ALEXALEX3434, daemon_n, wessonsm, проще говоря тормозит всё что используется на ходе ИИ, только в разной степени :D
Я даже не знаю как переделать чтоб не тормозило, пока согнал всё триггеры HM-1 в один, но я думаю бесполезно.
Ещё можно чтоб каждый раз не считать количество каких-либо объектов на карте (например для скрипта мифрила), можно запоминать их количество и координаты в самом начале, а потом использовать по ходу игры, но у меня так не получилось - постоянно были ошибки с некоторыми объектами, то объекта такого нет, то координаты не те, да и новая команда для сохранения строк SN:W тоже не быстрая, в цикле тормозит почти так же как и UN:U. Так что хз что делать...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
15.01.2019 05:45 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
15.01.2019 18:44 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Berserker, интересно, а имеет смысл заменять такие конструкции?
!!VRv1&y1=1:S1;
!!VRv2&y1=1:S1;
на
!!if&y1=1:;
!!VRv1:S1;
!!VRv2:S1;
!!en:;
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
15.01.2019 18:54 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
16.01.2019 03:11 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Berserker, ну скорость циклов наверное зависит от команд, которые внутри них? Если код упростить, то и быстрее будет работать.
Легко сказать отключить циклы, убирать команды, удалять плагины... что тогда от мода останется? :D
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 16.01.2019 10:11 by totkotoriy.)
|
|
16.01.2019 10:00 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(16.01.2019 10:00)totkotoriy Wrote: Berserker, ну скорость циклов наверное зависит от команд, которые внутри них? Если код упростить, то и быстрее будет работать.
Легко сказать отключить циклы, убирать команды, удалять плагины... что тогда от мода останется? :D
Нет, скорость таких циклов (DO) зависит не только от упращения кода. Сам по себе вызов функции относительно дорогостоящяя процедура - чтобы вы понимали: сначала сохраняются все локальные переменные (из прошлой функции FU), потом эти переменные обнуляются, потом выполняется наша вызванная функция и в ней мы что то делаем с этими переменными, а потом при возврате в прошлую функцию все локальные переменные снова переписываются из сохранения старой функции назад, чтобы мы могли с ними работать. Итого сам по себе вызов всего лишь одной функции FU на ERM - это масса циклов воговского внутреннего кода.
А теперь представь это с вложениями фукнции в функцию и т.д. Что уже говорить о циклах
Экран Темницы выглядит необычно и очень круто (особенно с перемещенными строениями). Класс!
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
16.01.2019 12:12 |
|