Berserker
Posts: 16657
|
|
11.10.2018 18:26 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(11.10.2018 18:18)totkotoriy Wrote: Без скриптов тоже самое
Дополню Берса: Потому что скрипты уже записаны в твоё сохранение.
Вот например тот сейв, который ты скидывал. Там масса скриптов загружено, а ты говоришь что все отключил...
Проверять надо вообще удаляя все скрипты из папки s, или перенося их в другое место, а только потом начинать заново карту как новую игру.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
11.10.2018 18:46 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Berserker, ну ладно герой такой сидит, но откуда у него без скриптов появляется такая армия - вот в чем вопрос...
Ладно, буду тогда искать где ошибка, раз говорите, что точно в скриптах... я такое в ВОГе уже видел не раз, в СОД не помню...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 11.10.2018 19:01 by totkotoriy.)
|
|
11.10.2018 18:56 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
11.10.2018 20:11 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Berserker, Проверил, ничего криминального не нашёл. 62 сидит другом городе, не в Башне...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
14.10.2018 21:00 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.10.2018 21:15 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Oo... интересно
У меня по координатам башни находится герой 75 (это 6 день). 62 герой появляется только на 1-й день новой недели, до этого имеет координаты -1 -1 -1... хз
Короче ладно господа, извините что потревожил, всё равно я считаю, что это глюк SoDa, т.к. у героя в слотах с типом существ -1 количество не нулевое - это уже не нормально. А тем более к этому количеству потом ещё прибавляется другие войска и тип становится не -1. Может и скрипты сделали количество не 0, но и проверка в СоД на этот случай должна быть.
Сделал пока костыли на такой случай: каждый день просматриваются все герои и количество войск с типом -1 делается 0... :\
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
14.10.2018 21:23 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Не подскажите как можно передать ход следующему стеку в битве?
Хочу написать скрипт, чтобы по нажатию определенной кнопки в битве все отряды моего героя ставились в режим ожидания хода.
Может кто-то уже делал подобное?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 15.10.2018 14:57 by totkotoriy.)
|
|
15.10.2018 14:33 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Ход таки не передается другой стороне (если только ещё дополнительно попытаться сходить отрядом), хотя потом все отряды слева в ожидании
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 15.10.2018 15:57 by totkotoriy.)
|
|
15.10.2018 15:51 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
А не подскажите тогда почему может не срабатывать такая конструкция? Этот код прошлый раз давал Igrik, но он был для экрана карты приключений, а не для экрана битвы:
Раз не получается передать ход другому стеку, то думал сделать кнопку-переключатель на экране битвы, но тоже не работает :\
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 16.10.2018 00:47 by totkotoriy.)
|
|
16.10.2018 00:45 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(15.10.2018 15:51)totkotoriy Wrote: Ход таки не передается другой стороне (если только ещё дополнительно попытаться сходить отрядом), хотя потом все отряды слева в ожидании
Эм, а на кой ты делаешь это в !?BG?
|
|
16.10.2018 09:51 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Огромное спасибо!
Я тут заметил, что если в триггере CM4 узнавать ID кнопки то некорректно обновляется экран битвы, пришлось делать определение ID в начале игры и записывать в глобальную переменную. Может тогда лучше сделать такое вообще для всех новых кнопок?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 16.10.2018 20:52 by totkotoriy.)
|
|
16.10.2018 20:24 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(16.10.2018 00:45)totkotoriy Wrote: А не подскажите тогда почему может не срабатывать такая конструкция? Этот код прошлый раз давал Igrik, но он был для экрана карты приключений, а не для экрана битвы:
Потому что окно битвы имеет другой адрес:
(15.10.2018 15:51)totkotoriy Wrote:
Арифметическое складывание тут очень плохой ход. Будет трындец, если ты так сделаешь, когда какой то отряд уже стоит в вейте. Правильно через "побитовое ИЛИ". Это единственный полностью безопасный синтаксис для добаления флага стеку
К тому же можно использовать блокировку кнопки после применения действия (например так как работает кнопка книги заклинаний)
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
16.10.2018 22:01 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Спасибо!
Я добавляю этот бит только если его нет.
Опять что-то не то :\
такая проверка на активном стеке у меня всегда выдает i=0:
Проверил ещё в цикле - тоже самое, бит wait пропадает, когда применяется на стеке... а как его тогда проверять вообще? Ни черта не понимаю :
Можно конечно сделать чтоб в переменных запоминалось к каким стекам уже был применён бит wait в этом раунде, но это какой-то бред получается.... А... даже так не получится, неизвестно же, может вручную была нажата кнопка ожидания... тогда вообще не знаю
И ещё непонятно: первый раз выставляешь бит wait - существо уходит в ожидание, бит пропадает, второй раз выставляешь бит ожидания - существо пропускает ход в этом раунде
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 16.10.2018 22:29 by totkotoriy.)
|
|
16.10.2018 22:19 |
|