Shiva
Posts: 122
|
Можно ли сделать так, чтобы заклинание (цепная молния и метеоритный дождь) не действовали на окаменевших существ в армии противника?
|
|
01.09.2018 00:18 |
|
slater777
Posts: 136
|
1. Возможно ли написать скрипт на сказочных драконов, увеличивающим их урон от заклинаний с получением опыта и с надеванием артефактов на увеличение маг урона?
2. Кто-нибудь случаем не допиливал скрипт\мод на удаление тюрем с карты или обнуление уровня пленников?
|
|
02.09.2018 10:38 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(30.08.2018 16:42)Ivor Wrote: Коллеги, можно ли реализовать скрипт, который при улучшении войск будет требовать затрат mp? По <уровень существа>*100mp за каждое улучшаемое существо.
Всё таки покопал я на эту тему намного глубже: сделать такое очень геморно, костыль на костыле и костылем заправляет.
Выглядит примерно так:
Но я всё никак не могу выловить момент (окно да/нет), когда нужно отнимать мувпоинты, а когда нет. Если кто захочет доделать - пожалуйста, потому что я наверно пас.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
03.09.2018 18:59 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Всем доброго времени суток!
Знатоки, подскажите, возможно ли сделать так, чтобы герои фракции Castle изначально бы имели в качестве командиров не Паладинов, а, например, Вождей огров? (в WoG Options командиры разрешены, но опция "Обязательный найм командира" отключена).
|
|
26.09.2018 16:36 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Algor, на примере хотя бы одного героя можешь показать, как это должно выглядеть? А с остальными я уже по аналогии, надеюсь, справлюсь...
|
|
26.09.2018 19:58 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
27.09.2018 10:33 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
igrik, благодарю за отклик, но тут такое дело: игра ругается на строку "!!SN&y1<156:G". Пишет, что "Invalid parameters". И самое странное, что это не мешает Оррину начинать с Вождем огров, хотя все остальные герои данной фракции по-прежнему стартуют с Паладинами в качестве командиров...
|
|
27.09.2018 18:19 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.09.2018 23:36 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
28.09.2018 10:12 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Ребята, как всегда, огромное спасибо! Algor'у - за совет, igrik'у - за реализацию, а Berserker'у - за участие!
|
|
29.09.2018 03:26 |
|
Shiva
Posts: 122
|
Всем привет! Можно ли сделать, чтобы артефакт Сфера Илистого Озера увеличивала урон наносимый заклинаниями магии земли на 100 - 200%?
- - - Добавлено - - -
Хочу увеличить силу метеоритного дождя у Сказочных Драконов, но формула работает не совсем корректно. При увеличении количества драконов уменьшается урон наносимый заклинанием...
(15.03.2018 18:26)igrik Wrote: Поэтому поиграйся этими цифрами и подбери нужную силу заклинания
С остальными заклами по аналогии...
(This post was last modified: 01.10.2018 20:51 by Shiva.)
|
|
30.09.2018 19:10 |
|
Shiva
Posts: 122
|
Скрипт для Сказочных Драконов...
Можно ли сделать так, чтобы заклинания (цепная молния и метеоритный дождь) не действовали на окаменевших существ в армии противника?
|
|
01.10.2018 20:30 |
|
Shiva
Posts: 122
|
igrik, помогите мне пожалуйста в теме если просто нужен скрипт.
|
|
01.10.2018 21:30 |
|