Current time: 22.11.2024, 17:42 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #466

Можно ли сделать так, чтобы заклинание (цепная молния и метеоритный дождь) не действовали на окаменевших существ в армии противника?
01.09.2018 00:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 136
Post: #467

1. Возможно ли написать скрипт на сказочных драконов, увеличивающим их урон от заклинаний с получением опыта и с надеванием артефактов на увеличение маг урона?
2. Кто-нибудь случаем не допиливал скрипт\мод на удаление тюрем с карты или обнуление уровня пленников?
02.09.2018 10:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #468

(30.08.2018 16:42)Ivor Wrote:  Коллеги, можно ли реализовать скрипт, который при улучшении войск будет требовать затрат mp? По <уровень существа>*100mp за каждое улучшаемое существо.
Всё таки покопал я на эту тему намного глубже: сделать такое очень геморно, костыль на костыле и костылем заправляет.
Выглядит примерно так:
Но я всё никак не могу выловить момент (окно да/нет), когда нужно отнимать мувпоинты, а когда нет. Если кто захочет доделать - пожалуйста, потому что я наверно пас.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.09.2018 18:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #469

Всем доброго времени суток!

Знатоки, подскажите, возможно ли сделать так, чтобы герои фракции Castle изначально бы имели в качестве командиров не Паладинов, а, например, Вождей огров? (в WoG Options командиры разрешены, но опция "Обязательный найм командира" отключена). Unsure
26.09.2018 16:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #470

(26.09.2018 16:36)Elzivir Wrote:  Знатоки, подскажите, возможно ли сделать так, чтобы герои фракции Castle изначально бы имели в качестве командиров не Паладинов, а, например, Вождей огров?
Перед началом игры, например в !?PI пройтись по всем героям, и если герой нужного класса/фракции - сменить ему тип командира через !!CO:T. Набросать по-быстрому сейчас нет возможности, так что только совет Bad


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
26.09.2018 18:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #471

Algor, на примере хотя бы одного героя можешь показать, как это должно выглядеть? А с остальными я уже по аналогии, надеюсь, справлюсь... Kap
26.09.2018 19:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #472

(26.09.2018 16:36)Elzivir Wrote:  возможно ли сделать так, чтобы герои фракции Castle изначально бы имели в качестве командиров не Паладинов, а, например, Вождей огров?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
27.09.2018 10:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #473

igrik, благодарю за отклик, но тут такое дело: игра ругается на строку "!!SN&y1<156:G". Пишет, что "Invalid parameters". И самое странное, что это не мешает Оррину начинать с Вождем огров, хотя все остальные герои данной фракции по-прежнему стартуют с Паладинами в качестве командиров... 105
27.09.2018 18:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #474

Elzivir, Эра 2.46? или Вог 3.58?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.09.2018 23:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #475

Эра 2.46
28.09.2018 00:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #476

(28.09.2018 00:30)Elzivir Wrote:  Эра 2.46


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
28.09.2018 10:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #477

Ребята, как всегда, огромное спасибо! Algor'у - за совет, igrik'у - за реализацию, а Berserker'у - за участие! 132
29.09.2018 03:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #478

Всем привет! Можно ли сделать, чтобы артефакт Сфера Илистого Озера увеличивала урон наносимый заклинаниями магии земли на 100 - 200%?

- - - Добавлено - - -

Хочу увеличить силу метеоритного дождя у Сказочных Драконов, но формула работает не совсем корректно. При увеличении количества драконов уменьшается урон наносимый заклинанием...

(15.03.2018 18:26)igrik Wrote:  Поэтому поиграйся этими цифрами и подбери нужную силу заклинания
С остальными заклами по аналогии...
(This post was last modified: 01.10.2018 20:51 by Shiva.)
30.09.2018 19:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #479

Скрипт для Сказочных Драконов... Ab

Можно ли сделать так, чтобы заклинания (цепная молния и метеоритный дождь) не действовали на окаменевших существ в армии противника?
01.10.2018 20:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #480

Моя тестовая карта... Ab (Click to View)
igrik, помогите мне пожалуйста в теме если просто нужен скрипт. Ab
01.10.2018 21:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group