Current time: 24.03.2024, 06:24 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #1126

(28.08.2018 22:30)Algor Wrote:  Но и они, думаю, со временем приедятся. Опять появятся любимчики и аутсайдеры, набор героев для каждого замка, которыми будешь постоянно начинать.
Лично у меня была очень простая цель: чтобы, выбрав при старте случайного героя, не приходилось плеваться и лихорадочно рыть в таверне более толковых героев.
Так что про любимчиков - это не про меня.

(28.08.2018 22:30)Algor Wrote:  Тут же ты до начала игры не знаешь, что из навыков сроллится, хотя правила, как видно из описания, подобраны так, чтобы подчеркнуть класс героя (воин/маг/следопыт?).
Есть предложение:
выдавая Артиллерию - выдавай и Баллисту,
выдавая Первую помощь - выдавай и Палатку.
М.б. за счет уменьшения общего FV армии на 5..10%.
Иначе это запоротые слоты.

(28.08.2018 22:30)Algor Wrote:     Как и в случае с героями, как и в случае с измененными приростами, мод побуждает играть с тем, что есть. Как в жизни - случилось дерьмо в одном месте - ищи позитива в другом.

В конце концов, ты же не знаешь со старта заклинания в ГМ и время появления ИИ на горизонте.
Печаль. Я был бы готов мириться с shit happens, но хочу знать, что оно случилось, как можно раньше.

Да, я не знаю конкретные заклинания в ГМ, но знаю её уровень и примерно - какие возможны заклинания.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
29.08.2018 16:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1127

(29.08.2018 16:28)Ivor Wrote:  Некрополь: Скелеты >> Зомби. Ну смешно же Sm -
С трупоедами - не смешно.

(29.08.2018 16:28)Ivor Wrote:  Подземье: Троглы >> Гарпии. Гарпии без грейда - мясо
Грейдятся при первой же возможности (читай на первом ходу). С гарпиями единственная проблема - малочисленность в стартовых армиях. А дальше раш по типу фей.

(29.08.2018 16:28)Ivor Wrote:  Цитадель: Гоблины >> Волки. Тираксор рад, остальным -
Спорно, освежи в памяти их параметры. При прочих равных ты получаешь более быстрый ударный отряд.

(29.08.2018 16:28)Ivor Wrote:  Конфлюкс: Феи >> Воздушники. В ванилле однозначный минус, т.к. там феи грейдятся в 1ый же ход.
Не однозначный. При большом кол-ве мобов-стрелков, мухи дохнут как феи. Ну или наоборот, не важно. Жирные воздушники в большем кол-ве будут неплохой альтернативой. В некоторых случаях и при раннем грейде.

Оплот и Башня - да, несколько просядут. Но так рассуждая, можно дойти и до совсем индивидуального подхода, где в Башне будут выдаваться ток гремлины на все стартовые FV, а в Оплоте - эльфы.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
29.08.2018 17:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #1128

(28.08.2018 22:30)Algor Wrote:  Вот честно, не считал средние FV в оригинале, подбирал на глаз, спасибо за инфу. Т.е. 5000, очевидно, много.
Снизить до 3500? Вообще разброс по FV в оригинале несколько удивляет, например, Фиона (4000) и Инхам (2300).

По процентовкам, считаю что 31% для 3го стека мало. Там находятся наиболее сильные/спец. существа. А тот же чемпион с 1800FV в 0,31*3500 тупо не залезет.
Но если с чемпионом и ему подобными решается ограничением "мин. 1 существо", то для остальных, тех же отродий, шанса сроллить 2шт на старте просто не будет. А хотелось бы, пусть и за счет почти пустых 1го и 2го отрядов.

Для себя оставил более раннюю версию данного скрипта Algor'a (за который ему отдельное спасибо), где стартовое значение юнитов привязано не к процентному соотношению, а к базовому приросту существ.

Кроме того, стартовые армии героев изменяются в соответствии со следующими правилами:
1. Всегда состоят из 3х отрядов.В основном это отряды 1-3 уровней.
2. Спецы по существам 1-го уровня имеют спец. существ во всех 3-х отрядах.
3. Спецы по существам 2-5го уровней имеют спец. существ во 2м и 3м отрядах.
4. Спецы по существам 6го уровня имеют спец. существо в 3м отряде.
5. Количества существ во 2м и 3м отрядах случайны в пределах от 1 до {баз. прирост -1}.
6. Количество существ в 1м отряде подбирается так, чтобы общее FV армии составляло ~4000.

-Таким образом, спецы по 6му уровню всегда будут иметь не более 1-го существа (увеличивать их максимум до 2-х абсолютно не рекомендую, т.к. на старте даже одно сущ-во 6го уровня представляет собой достаточно грозную силу для странствующих монстров начальных уровней).
-Спец по 5му уровню (например, по Фанатикам) будет иметь от 2 до 4 (т.е. во 2-ом и 3-ем слотах будет максимум по два существа).
-Спец по 4му уровню (например, по Крестоносцам) будет иметь от 2 до 6 существ.
-Спец по 3му уровню (например, по Грифонам) будет иметь от 2 до 12 существ.
-Спец по 2му уровню (например, по арбалетчикам) будет иметь от 2 до 16 существ.

Вообще, даже ограничение в 4000 FV, на мой взгляд, кажется слишком большим (да и лично мне всегда было интереснее начинать с армией меньшего размера), но снижение максимально допустимого FV до 3000-3500 никак не вписывается в рамки данной системы, т.к. значение FV некоторых существ 5 уровня (например, Могучих горгон) превышает 1000. Т.е. при их количестве в 4 ед. уже будет суммарно 4000+ FV (кстати, в этом случае в первом слоте будет всего одно существо 1го уровня), что пусть и ненамного, но превышает допустимый лимит. Можно, конечно, сократить их кол-во с 4-х до 2-х, но тогда совсем потеряется элемент случайности (будет всегда 2 ед).

P/S: Найти бы способ все-таки уменьшить предел FV хотя бы до 3000 при сохранении данной концепции системы. А 5000 FV - явный перебор... Ab
(This post was last modified: 30.08.2018 05:30 by Elzivir.)
30.08.2018 05:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1129

(29.08.2018 16:47)Ivor Wrote:  Лично у меня была очень простая цель: чтобы, выбрав при старте случайного героя, не приходилось плеваться и лихорадочно рыть в таверне более толковых героев.
Нет. У Рандомизатора нет цели сделать всех героев на старте безупречными. Цель - добавить разнообразия.

(29.08.2018 16:47)Ivor Wrote:  выдавая Артиллерию - выдавай и Баллисту,
выдавая Первую помощь - выдавай и Палатку.
Иначе это запоротые слоты.
Я конечно не считаю артиллерию запоротым слотом - для меня это мастхэв домоседа. Первая помощь у меня заменена на Медицину, так что достаточно полезна и без палатки. Но машины добавлю.

(29.08.2018 16:47)Ivor Wrote:  Да, я не знаю конкретные заклинания в ГМ, но знаю её уровень и примерно - какие возможны заклинания.
Ну с рандомизатором даже уровень наверняка не знаешь 118
Но точно знаешь, что на максимальном уровне сложности есть вероятность, что в городе будет недоступно до 3х грейдов зданий (улучшенные жилища и/или последний уровень ГМ).
Не готов к неожиданностям или они тебя подбешивают - опция просто "не твое".

(30.08.2018 05:22)Elzivir Wrote:  А 5000 FV - явный перебор... Ab
Тогда остановлюсь на 4К, спасибо.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.08.2018 10:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #1130

Да, кстати. В одном из тестов наблюдал, что улей змиев заменился на хижину ведьмы. Этого же в твоих скриптах нет? А то я после Рандомизатора сомневаюсь Sm


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
30.08.2018 20:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #1131

Стандартная ВоГовская опция замены объектов выключена


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
30.08.2018 22:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1132

Не таких замен в ES нету, в рандомизаторе только то, что указано в ini.
Насколько помню, заменами ульев занимается только WoG-опция. Но если отключена, тогда хз...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
31.08.2018 10:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1133

Максимум 3 героя (Опция 888). Не работает на ИИ или работает не полностью Image: 1qBuqEDQ2JzuQNKVMPusXktGBqn4lkxhpsK6HI2H...=2048x2048
31.08.2018 13:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1134

daemon_n, емнип, ограничение действует только на героев "на улице", а таверна/притон показывают всех.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
31.08.2018 16:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1135

Algor, насколько я знал, таверна показывает героев на улице. В общем, буду дома и сделаю просмотр воздуха.
31.08.2018 18:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1136

Algor, вот, все-таки не подвели знания, у зеленого тоже 4 Image: 1qBuqEDQ2JzuQNKVMPusXqJoJY5OJj8TlHek-HvO...=2048x2048
31.08.2018 20:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
KAVASAKY Offline

Posts: 37
Post: #1137

(22.08.2018 06:56)daemon_n Wrote:  EraScriptRus 1.31a
Заметил в одной сборке скрипт на однослотовые сборные артефакты (опция 931), если не ошибаюсь, видел где-то мод [Buckler of Beelzebub], добавляющий несколько скриптов, в т.ч. и однослотовок. Там они разбирались, работал щит Вельзевула ( С аотд, и кулаком, итд , итпDance3) но к этому всему был приделан еще 6thslot.dll ( пользы не вижу, хотя кому как) и еще какие-то сырые скрипты, которые постоянно отключал.
Вот и хотел узнать, почему бы не внедрить тот самый скрипт? Как по-мне, он рабочий, если нет, то я замолкаю на эту тему - с неразборными артами играть несложно)
Так же насчет fix'а схлопывающегося окна просмотра героя в таверне - опытным путем выяснил, если ReMagic (у меня Rus) поместить выше EraScriptRus, то окно все также схлопывается. Хотя сперва думал с hd mod'ом конфликт
Прошу простить мне этот небольшой оффтоп.

Я когда-то пользовался этим:
(13.11.2015 14:32)KAVASAKY Wrote:  Вот, вполне рабочий вариант однослотовых сборных артефактов, включая Щит Вельзевула: https://yadi.sk/d/LWPVOdNOkQFSf

Кто автор основного скрипта я не знаю, на наверное можно это выяснить. Собственно аналогичный скрипт на 2-ой странице этой темы висит. А в минимод оформил и Щит Вельзивула обеззамОчил некий Ярослав Фетисов.

В скрипте, правда, указано, что есть некоторые недоделанные новые сборные артефакты, что есть наследие первоначального мне пока неизвестного автора скрипта. У себя я их из скрипта вычищу.

Правда, подробно на счёт корректной работы не проверял. Но где-то встречал замечание, что не все свойства сборных артефактов возможно воспроизвести скриптами. Так что уж и не знаю насколько в действительности всё хорошо работает.

Я понимаю на сколько это имбово и вообще понимаю позицию автора ERA Scripts RUS о чрезмерном влиянии артефактов на геймплей. Однако меня тут принципиально замки бесят. Я бы хотел видеть комплекты, которые в каких-нибудь экзотических условиях могли бы собираться в однослотовые сборные артефакты. Т.е. есть "Комплект "Плащ короля нежити"" - при одновременном надевании всех артефактов получаешь соответствующие дополнительнын бонусы, а есть собственно "Плащ короля нежити" - однослотовый артефакт в слот плаща со всеми свойствами комплекта.

Имбовость можно преодолеть всевозможными ограничениями: сделать сборку возможной только в специальной чрезвычайно редкой кузнице, сделать сборники уникальными (существующими только в единичном экземпляре), сделать их именными (непередаваемы другим героям), сделать сборку требующей кучу ресурсов, опыта, блокирующей слот вторичного навыка и т.д. Но я понимаю, что усилия по реализации этого не стоят результата. Но в целом для вогов вопрос имбовости или баланса особо никогда не стоял. А потому я не понимаю почему нет такой стандартной вог-опции, которая просто обеззамочивает сборники.

Вообще вопрос о том, почему же меня бесят замки, не очень понятен. Замки просто ограничивают возможности использования артефактов. Но, хотя кукла персонажа с артефактами и является некоторой условностью (как одежда героя помогает ему колдовать или поднимает боевой дух ещё можно понять, но как она влияет на боеспособность армии (защиту и атаку) - загадка), всё же она есть, а потому у меня возникает диссонанс в духе: ну как вот этот меч в руке мешает одеть ботинки?!

То же касается и шестого слота. Мне не нравится мёртвый слот катапульты и полумёртвые слоты боевых машин и книги заклинаний. Радикально их никто не оживил. Да и вообще это не вполне артефакты. Оживление их хотя бы в качестве дополнительного слота под "Разное" - уже концептуально хорошо.

Сорян за оффтоп. Накипело.
01.09.2018 05:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1138

KAVASAKY, да, как раз этим модом я пользовался, но он имеет для меня свои недостатки, так что решение, принятое в EraScript, меня устраивает много больше.
01.09.2018 12:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
AlexeevAV Offline

Posts: 175
Post: #1139

Algor, а ты исправил Драконьи города в Эра скрипте? А то похоже нет, на 4 месяце игры нарвался на замок Некросов, ни полет ни дверь измерений не помогают. а то до этого просто кидал твой скрипт с исправлением, а тут подзабыл.
03.09.2018 15:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1140

Захват боевых машин (опция 737) при откупе ( играл против человека) машины достались оппу и остались у меня)
09.09.2018 21:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group